А можно, поподробнее про этот момент. Вот мне кажется, чот температура ОЖ и температура на выходе двигателя какраз таки свидетельствуют о его температуре. Если они стабильны, а также стабильна температура масла то и всего двигателя температура таже. Прошу разъяснений, потому как я, видимо, чего-то недопонимаю
как раз не особо растёт. цифры у меня нет и ни разу не видел ни на один мотор... А к чему такой вопрос? Может оно как-то проще всё... Лекарств полно, все мутные только... Но как результат я лишнюю деталь в моторе нашёл :icon_suicide:
Совсем подробно мне бы не хотелось. А не подробно: в каждой точке мотора температура своя и меняется по-своему. Вода на выходе - "средняя температура по больнице". Вот если вынуть мотор, опустить его в ванну с водой, то тогда вода вокруг будет точно отражать его температуру...
я кажется поборол коренным образом даже неначавшийся масложор на А4 1.8TFSI У меня вопрос, а если я куплю А4 2.0TDI хапну я горя с расходом масла? Этот двигатель тоже ЕА888? Просто сейчас планирую заказать себе А4 и думаю с каким двиглом взять. у них есть 1.8TFSI-вроде как не предрасположен сильно к масложору 2.0TFSI-В САД! 2.0TDI-интересно как с ним авто едет? судя по экономии топлива по отзывам двиг не фонтан, а как с маслом? 3.0TDI и 3.0TFSI не рассматриваю, ибо 240 и 333л.с. мне не к чему.
спасибо, мич! запишу + в 2.0TDI просто надо решить что заказать и посмотреть по срокам поставки-думал или точно такую же как у меня была взять А4 1.8TFSI или А4 2.0TDI-заодно и проверить расход масло :smile104: Жаль А6 в РБ на Россию не продают, запрет, а в РФ покупать разница с РБ получается 575тыщ.рублей-наверно я не настолько богат.
блин, в нижней трети мотора воды нет. не кругами? да, и ты не сказал, почему ты видя датчик считаешь, что это что-то говорит о моторе???
зато там масло есть а что я должен считать видя показания датчика? - только то что в зоне датчика температура такая какая показана датчиком а еще если она не меняется - это говорит о том, что все подкапотное пространство включая мотор и всякие другие железки - термостабильно. другого быть не может
почему нет? гось - ну объясни мне тупому - если градусник за окном показывает +12 градусов - это что значит?
Не понял... переведите. SSP по электронному термостату (№ 222): - диапазон температуры охлаждающей жидкости при частичной нагрузке двигателя 95...110 C, - диапазон температуры охлаждающей жидкости при полной нагрузке двигателя 85...95 C. Прелесть электронного термостата как раз и состоит в том, что умея работать с ECU, он поддерживает лучшую для определенного режима движения дельту температур. Обычный термос так не умеет.
в теории, на практике всё не так бывает: Specifically, in the case of a limited cooling capacity of the air/engine-oil cooler, it is thereby possible by the low temperature coolant and by the pumped coolant quantity to ensure suitable engine oil temperature control. http://www.freepatentsonline.com/7810457.html прошлогодний патент даймлера, я 5 лет назад ещё говорил, что эта фигня не работает...
ну это в смысле "да", счаз смотрел - япы патентовали, видите ли экология лучше, когда мотор на маленькой нагрузке горячее (точнее блок - отсюда у некоторых два термоса на мотор).
Пробую разобраться в трудностях перевода. " В частности, в закрытом пространстве с ограниченной охлаждающей способностью воздуха/охладителя моторного масла оно (?охлаждение?) тем самым возможно благодаря низкой температуре ОЖ и прокачиваемому объему ОЖ для обеспечения требуемого контроля температуры масла двигателя" Так что ли?
Там пишут, что осбенно помогает, когда охладитель моторного масла с воздушным потоком (такой как у всех немцев) имеет недостаточную производительность. В таких случаях Даймлер сильно заморочился и решил ставить на охладитель масла доп. эл. помпу воду (и даже вроде ещё термос). Ну то есть это их обеспокоило и даже чего-то придумали...