A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #601 kanin_vladimir, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    delete
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А прикол в чем?
    Стабилизировать Т масла? Так делается проще: штатный теплообменник меняется на Extented-версию. Это очень просто реализовать.
    Или даймлеровцы что-то другое задумали?
    Отдельная помпа, как и отдельный контур, нужны лишь для того, чтобы после остановки двигателя не возникало зон локального перегрева жидкостей.
    Но патент также можно не оформлять, достаточно заменить механические помпу ОЖ и помпу масла на электрические и задать компутеру Точку остановки вентилятора радиатора в зависимости от требуемых Температур масла/ОЖ.
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да!

    Вот, вот это не делается, как оказалось... потребовалось сколько-то лет... Дельта температур падает настолько, что прекращается теплообмен. Короче, ниже определённой температуры ОЖ не может охладить масло в обменнике...

    не-не-не, не каждая отдельная помпа V50 :)

    На это тоже есть патент. Я вообще их почитал и пришёл к выводу, что когда большой корпорации нужно чтото уже запатентованное, они добавляют в конструкцию "пару болтов", пишут насколько это круто и всё... Там показательна история с этим электротермосом - у каждого свой патент, представляете? Ингольштад, вроде круче всех выступил: он даже время на эту чепуху не тратил (ну не вижу никаких их патентов, может немецкие есть..)...
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    gosy97, а если я попробую пообсуждать некоторые свои задумки, не пинай(-те) сильно. Опыта с Альтом у меня на порядок меньше, но идеи в этом направлении есть.

    1.
    Это когда Тмасла достигнет Тож. Масло нужно охладить ниже этой температуры? Если да, то:

    2. Масло можно охлаждать в отдельном радиаторе по типу радиатора ОЖ, только меньшего размера. При этом применить активный подход в виде контроллера вентилятора(-ов) с изменяемыми прогрессивными регулировками, влагозащищенного мощного вентилятора(-ов), а также отдельной помпы для масла и медного радиатора любого требуемого/актуального размера. Все эти детали есть в реальности и абсолютно доступны по цене. Контроллер также поддерживает двухсторонее управление помпой и умеет снимать (+ реализовывать) показания датчиков потока и температурных датчиков.

    3. Также есть возможность охлаждать масло до температур ниже атмосферной. Если это очень надо. Реализация также несложная и готовые решения присутствуют на рынке.

    ЗЫ: если я со своим "бредом" Вас заинтересовал, то мне было бы приятно поработать с Вами на практике.
     
    1 человеку нравится это.
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    браво - давно конструктива не было :thumbup:
    al88f - Михаил, тоже вроде был не прочь принять участие в разработке котроллеров (для термоса например)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Я не буду разрабатывать контроллер. Он есть готовый на рынке. Я его адаптирую под всепогодные условия.
    Конструктив - это мое хобби :).
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Парни, вы мне только подскажите (я уже как-то спрашивал здесь), Т масла действительно нужно иметь низкую или это противопоказано конструктивом нашего движка?
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    по температуре у нас Гося главный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    предлагаю машину времени и вернутся к 592 странице где измерены температуры масла и ож на нежрущих альтах

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&page=592

    дальше решать вам
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    kanin_vladimir
    Ну 97С масло, как и ОЖ примерно. Так мы другого и не ожидали. Меня интересует, не попортит ли характеристики движка масло более низкой температуры, чем у ОЖ.
     
  12. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Я думаю ровно на 97 градусов не стоит равняться, ибо
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3549761&postcount=11831
    а насчёт попортит или нет:shock:
     
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    kanin_vladimir
    Дык такая температура масла очевидна. Маслоохладитель работает, и т.к. Т ож ~ к 100С, то у масла так и будет.
    104 - 107С - это когда охладитель забит намертво почти/не работает нормально.

    Я даже мерять свою Т масла не хочу. Думаю, что имплантация контура его охлаждения в разрез выхода маслонасоса позволит снизить Т масла, подаваемого к агрегатам.
    Только сильно ронять эту температуру тоже нехорошо. Ведь в таком случае движок начнет охлаждаться не ОЖ, а преимущественно маслом. Ронять думаю градусов до 85-90.
     
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    К тому же интересно: где отец цифры 97С мерял это значение? В картере, на выходе маслонасоса, на выходе воздушного маслоохладителя, на выходе жидкостного теплообменника или еще где?
     
  15. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    меня всегда радовал пежо 407 с датчиком температура масла в движке на приборке :nod:
     
  16. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    вчера сделал первую замену масла (после перехода и пробега 7 т.км на motul specific 504\507) - вы считаете, что 104 - 107 С для масла это много ??
    Кстати на пежо 407, у меня был датчик на приборке, он показывал 130 С - температуру масла, Т движка 92-93. и ничего страшного, ездил на масле Total 5w40 рекомендованном.
     
  17. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Народ, а кто где мотюль берет, чтобы не левый какой? И дают ли какие бумажки к нему, подтверждающие что оно не левое, в том месте, где вы берете? А то дилер мало ли захочет такие..
     
  18. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    gosy97, а как ты думаешь, при переходе с заводского масла на Motul 300 V Power Racing 5W-30 на 5000 км пробега надо фильтр поменять? Я потом по твоему совету еще раз на ~7500 км пробега собираюсь поменять масло (ибо оно должно будет собрать всякую гадость от заводского масла) уже точно с фильтром.
     
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    shmikl смотрел в vag-com. С каких датчиков считывает информацию Ваг ком мне не известно.
     
  20. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я не гося, но я поменял масло на 3800км вместе с маслофильтром, ибо он оригинал не бог весть какие деньги стоит.