Это все ни о чем. Сколько для масла много, а сколько мало - не знает никто. Попадая в свои рабочие зоны, масло приобретает абсолютно разные температуры. Например, омывая "голову" оно имеет одну температуру, юбки поршней - другую, а коленвал - третью. Это как в анекдоте про среднюю температуру по больнице. Где меряется температура масла, которую показывает приборка? А в том-то и прикол, что правильное масло меньше выгорает при высоких температурах, дает меньший кокс и имеет более стабильные по времени рабочие характеристики, чем масло гражданское обычное. Так вот, один из вариантов стабилизации рабочих параметров масла на срок от замены до замены - это стабилизация его температурного режима. Чем ближе будет температура масла к заводским настройкам, тем лучше оно будет переносить все тяготы и лишения своей службы. Поэтому, рассматривая теорию, нам нужно, чтобы при выходе из жидкостного теплообменника (как из заключительной точки охлаждения контура) масло имело температуру не более Т ож. Похоже, именно над этой задачей бились инженеры Даймлера.
Понятно. А работа сколько стоила кстати? Мне на замену масла (без фильтра) по-моему около 1,750 называли, если не путаю. Фильтр тоже свой привозили? Или у дилера тоже цена нормальная? На екзисте вроде оригинальный меньше 500 стоит..
кому денех жалко за кусок пластика - ремонт воздуховода простым паяльником с узким жалом: у кого порвано как у меня - между двух бугорков отмеченных стрелками - сжимаем, и узким жалом проводим несколько раз по окружности, просовывая жало между колечками до тех пор, пока они не сплавятся вплотную - я еще пинцетом прижимал
последователь Госи - я выше спрашивал о чем говорит температура на уличном градуснике - с одной стороны ни о чем, а если подумать - о многом я извиняюсь - но это дураку понятно. думаю при каком-нибудь компьютерном моделировании, владея всеми входными данными (кол-во масла, оборот, теплоотвод, выделение в разных зонах и пр.) можно без проблем применяя своего рода поправочные коэффициенты измерив температуру в одном месте, с достаточной точностью пересчитать ее в любой другой точке в поддоне датчиком уровня здесь в общем отмечу, что с одной стороны - да, а с другой - нет, т.к. в общем совместными усилиями установлено, что: у нас не такой бензин, масло, температуры, грязь забивающая радиаторы, сервис в конце-концов - что в свою очередь вносит коррективы в заводские насстройки, а какие конкретно - сказать сложно. ну тут вы лучше с Госей копья ломайте
Если ещё не поставил на место, я бы сверху прошёлся герметиком, он при засыхании достаточно эластичный + дополнительная герметизация, т.к. пластик при локальном нагреве делается хрупким.
спс - подумаю. поставить поставил - но там надо колечко менять на этом долбаном резонаторе гольмгельца или как его там... альцгеймера
:bt:, приятно осознавать, что дураки вокруг все понимающие. Эт радует . Так он же термоэлектрический. Нагревается сам, и по мере охлаждения маслом выдает сигнал о своем сопротивлении на контроллер. Но температуру масла он не меряет, он меряет падение собственной температуры нагрева за единицу времени. По идее Т масла меряет кто-то другой, кто дает точные показания на Ваг-Ком. Или уже все поменялось?
мы дураки они такие ))) не слишком сложно делать такой датчик имея на выходе просто сопротивление? т.е. сперва снять аналоговый сигнал, оцифровть - пересчитать в единицах времени внутренним чипом, потом снова перевести в аналог и выдать свое расчетное сопротивление ps - и это - чтобы предположить чт Т измеряется чем-то другим - былоб еще хорошо найти - чем ))
Заказал в motul-product.ru -- они там вроде как дают какой-то сертификат с печатью. Посмотрим.. Только вот один момент немного насторожил -- мне тамошний продавец сказал, что 300V лучше менять раз в 6-7 тыщ. Точно оно 7.5 без вопросов живет? Или все же лучше его по-чаще менять?
конечно лучше - а каждые 3 тыщи еще лучше :icon_suicide: а если будешь менять каждую тыщу, думаю продавец из того магазина сам его тебе привозить будет
Ну он и так его привозить будет -- доставка там бесплатная) А я бы может и подумал, что он просто хочет мне его по-больше продать. Но в интернетах встречал порой фразы про 300V типа "только вот западло его менять раз в 5 тыщ" и прочие. Так что задумался, может и правда для него 7.5 многовато?
Надо поменять. Скорее я писал, что потом тысячи через 2-3 надо ещё раз поменять, а потом уже прийти к цифре 7500 (или около того)...
Вы так много пишите, что я отвечать не успеваю Krukermann, я отвечу в почту, не сегодня... По температуре масла - специально делать ниже расчётной - лучше не надо... По конкретным цифрам... всё сложнее оказалось. Кто-нибудь прошивки двигателя "ковырял"? Надо же запилить в конце-концов, и пусть им будет стыдно, дважды...
Ну так и получается через ~2500 -- сейчас поменяю на ~5000, а в следующий раз на ~7500. А фильтр в экзисте уже заказал. Он там меньше 500 рублей стоит, а диллер одну цену берет за замену масла -- что с заменой фильтра, что без.
откуда такие цены? Про 2.0T не знаю, а на 1,8TFSI так: на профильном неофициальном ауди центре 500руб, на профильном неофициальном опель центре 200руб. Там работы как на жигулях-фильтр прямо наверху, сливная пробка внизу (откручивается пластиковая защита) простейшая операция. Нужно слить всё масли и залить 4,5литра, завести, заглушить, дать стечь маслу 5 минут и проверить приборкой (щупы есть только у дилеров). убедится что нет одного деления и долить ещё 100гр. Реально вместе с фильтром на 1,8T 4,6литра.
Кстати да, дело за прошивкой, у купятых начались сдвиги, причём в лучшую сторону.http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=109719&postcount=4582 Мы делали всё, кроме прошивки, а здесь нужен спец, т.к. на наш двиг немцы уже не пришлют.
Там спорно ещё что они поправили, если бы посмотреть на излеченного, может понятнее стало бы... А то там и "свечки от RS6" вводная возникла