A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Это все ни о чем. Сколько для масла много, а сколько мало - не знает никто. Попадая в свои рабочие зоны, масло приобретает абсолютно разные температуры. Например, омывая "голову" оно имеет одну температуру, юбки поршней - другую, а коленвал - третью.
    Это как в анекдоте про среднюю температуру по больнице. Где меряется температура масла, которую показывает приборка?
    А в том-то и прикол, что правильное масло меньше выгорает при высоких температурах, дает меньший кокс и имеет более стабильные по времени рабочие характеристики, чем масло гражданское обычное.
    Так вот, один из вариантов стабилизации рабочих параметров масла на срок от замены до замены - это стабилизация его температурного режима. Чем ближе будет температура масла к заводским настройкам, тем лучше оно будет переносить все тяготы и лишения своей службы.
    Поэтому, рассматривая теорию, нам нужно, чтобы при выходе из жидкостного теплообменника (как из заключительной точки охлаждения контура) масло имело температуру не более Т ож. Похоже, именно над этой задачей бились инженеры Даймлера.
     
  2. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Понятно. А работа сколько стоила кстати? Мне на замену масла (без фильтра) по-моему около 1,750 называли, если не путаю. Фильтр тоже свой привозили? Или у дилера тоже цена нормальная? На екзисте вроде оригинальный меньше 500 стоит..
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #623 michфуд, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    кому денех жалко за кусок пластика - ремонт воздуховода простым паяльником с узким жалом:

    [​IMG]

    у кого порвано как у меня - между двух бугорков отмеченных стрелками - сжимаем, и узким жалом проводим несколько раз по окружности, просовывая жало между колечками до тех пор, пока они не сплавятся вплотную - я еще пинцетом прижимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    последователь Госи :) - я выше спрашивал о чем говорит температура на уличном градуснике - с одной стороны ни о чем, а если подумать - о многом
    я извиняюсь - но это дураку понятно.
    думаю при каком-нибудь компьютерном моделировании, владея всеми входными данными (кол-во масла, оборот, теплоотвод, выделение в разных зонах и пр.) можно без проблем применяя своего рода поправочные коэффициенты измерив температуру в одном месте, с достаточной точностью пересчитать ее в любой другой точке :)
    в поддоне датчиком уровня
    здесь в общем отмечу, что с одной стороны - да, а с другой - нет, т.к. в общем совместными усилиями установлено, что:
    у нас не такой бензин, масло, температуры, грязь забивающая радиаторы, сервис в конце-концов - что в свою очередь вносит коррективы в заводские насстройки, а какие конкретно - сказать сложно.
    ну тут вы лучше с Госей копья ломайте :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Если ещё не поставил на место, я бы сверху прошёлся герметиком, он при засыхании достаточно эластичный + дополнительная герметизация, т.к. пластик при локальном нагреве делается хрупким.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    спс - подумаю.
    поставить поставил - но там надо колечко менять на этом долбаном резонаторе гольмгельца или как его там... альцгеймера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    :bt:, приятно осознавать, что дураки вокруг все понимающие. Эт радует :beer:.


    Так он же термоэлектрический. Нагревается сам, и по мере охлаждения маслом выдает сигнал о своем сопротивлении на контроллер. Но температуру масла он не меряет, он меряет падение собственной температуры нагрева за единицу времени. По идее Т масла меряет кто-то другой, кто дает точные показания на Ваг-Ком.
    Или уже все поменялось?
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #628 michфуд, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    мы дураки они такие )))
    не слишком сложно делать такой датчик имея на выходе просто сопротивление? т.е. сперва снять аналоговый сигнал, оцифровть - пересчитать в единицах времени внутренним чипом, потом снова перевести в аналог и выдать свое расчетное сопротивление
    ps - и это - чтобы предположить чт Т измеряется чем-то другим - былоб еще хорошо найти - чем ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Заказал в motul-product.ru -- они там вроде как дают какой-то сертификат с печатью. Посмотрим.. Только вот один момент немного насторожил -- мне тамошний продавец сказал, что 300V лучше менять раз в 6-7 тыщ. Точно оно 7.5 без вопросов живет? Или все же лучше его по-чаще менять?
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    конечно лучше :D - а каждые 3 тыщи еще лучше :icon_suicide:
    а если будешь менять каждую тыщу, думаю продавец из того магазина сам его тебе привозить будет :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Ну он и так его привозить будет -- доставка там бесплатная) А я бы может и подумал, что он просто хочет мне его по-больше продать. Но в интернетах встречал порой фразы про 300V типа "только вот западло его менять раз в 5 тыщ" и прочие. Так что задумался, может и правда для него 7.5 многовато?
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Надо поменять.
    Скорее я писал, что потом тысячи через 2-3 надо ещё раз поменять, а потом уже прийти к цифре 7500 (или около того)...
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не могут (пока?) этого подтвердить. по-чаще.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вы так много пишите, что я отвечать не успеваю ;)
    Krukermann, я отвечу в почту, не сегодня...

    По температуре масла - специально делать ниже расчётной - лучше не надо...
    По конкретным цифрам... всё сложнее оказалось.

    Кто-нибудь прошивки двигателя "ковырял"? Надо же запилить в конце-концов, и пусть им будет стыдно, дважды...
     
  15. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Ну так и получается через ~2500 -- сейчас поменяю на ~5000, а в следующий раз на ~7500.

    А фильтр в экзисте уже заказал. Он там меньше 500 рублей стоит, а диллер одну цену берет за замену масла -- что с заменой фильтра, что без.
     
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    откуда такие цены?
    Про 2.0T не знаю, а на 1,8TFSI так:
    на профильном неофициальном ауди центре 500руб, на профильном неофициальном опель центре 200руб. Там работы как на жигулях-фильтр прямо наверху, сливная пробка внизу (откручивается пластиковая защита) простейшая операция. Нужно слить всё масли и залить 4,5литра, завести, заглушить, дать стечь маслу 5 минут и проверить приборкой (щупы есть только у дилеров). убедится что нет одного деления и долить ещё 100гр. Реально вместе с фильтром на 1,8T 4,6литра.
     
  17. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Кстати да, дело за прошивкой, у купятых начались сдвиги, причём в лучшую сторону.http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=109719&postcount=4582
    Мы делали всё, кроме прошивки, а здесь нужен спец, т.к. на наш двиг немцы уже не пришлют.
     
  18. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    где ж ты раньше был-я за свой 2600руб отдал:icon_suicide:
     
  19. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    У меня открутить фильтр получается только снизу, и рука по локоть в масле!
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #640 gosy97, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2011
    Там спорно ещё что они поправили, если бы посмотреть на излеченного, может понятнее стало бы...
    А то там и "свечки от RS6" вводная возникла :)