по существу вопроса могут пояснить следующее: 1) если авто ест 600-1000гр на литр то продать авто и купить другую машину без altа на борту. 2)если ест до 600 гр и пробег более 150-200тыс.км то продолжать лить то же масло-замена на другое масло на таком пробеге может негативно сказаться 3) если ест до 600гр и пробег не большой и денег не жалко Motul Specific 504-507
http://forum.liquimoly.ru/topic/11757-asterovie-masla/page__st__20 тут написано довольно доходчиво почему надо чаще менять мотюль 300v
а я уже сто раз говорил. марка масла на аппетит альта не влияет. лейте самую дешёвую синтетику, и не парьтесь.
Mad Max писал(а): Мальчик мотуля налить захотел разрезал он банку и афигел на дне были сопли белого цвета больше пацан не увидит рассвета... но место рассвета прийдет моторист и будет копатся в моторе как глист и скажет он парню-мотыль не лей! а лучше олейны пол банки залей http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203&postdays=0&postorder=asc&start=150 ... ну не лейте 300v, специфики одобрены ВАГом и рассчитаны на 15-30-50 тысяч километров пробега. Я пока буду с 300V упражняться (очень нравиться).
у меня тут один товарисч на 1,8т BFB залил GULF (до того был мотбль спеифик, немного поджирала) - говорит жрать перестало
так нельзя сравнивать, надо очень много тестовых километров, а то, пока остатки старого масла исчезнут, пока новое найдёт консенсус с топливом - вот токо тогда...
почитал чего субаристы пишут... аа... http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=326616#326616 http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203&postdays=0&postorder=asc&start=315 http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=32538&postdays=0&postorder=asc&start=0
залей себе в свой дюратек самой дешевой, а потом посмотрим, что ты скажешь по этому поводу. Расход масла в принципе не проблема, и его не вылечить, да и не надо, а вот помоями убивать двигатель не стоит, он денег стоит. Пару баклажек масла на фоне капиталки, даже мелкой неприятностью не будет казаться. В прошлые выходные копался с машинкой, нашел причину масложера :smile42:, аргоновая сварка в моем случае 100 пудов поможет. Хотя мои 400 гр на 1000 тыс ну не напрягают меня ни как.
не, ну вы сравнили мой новенький дуратек и недоношенное произведение инженера-неудачника альт. и чем вам дешёвая синтетика не нравится. верхом маразма считаю лить 300V в такие моторы,а потом под это масло подбирать октановое число бензина. когда вы избавитесь от этого гемора, вы с улыбкой будете читать эту ветку. но соответственно если не наступите на грабли во второй раз.
особых нет. общие - чем лучше топливо, тем лучше. если есть рядом Шел - 98 Шел the best. На БП сильно разный бензин от колонки к колонке, но там тоже 98й.
дуратек к 100ткм начинает устойчиво жрать масло. в отличие от альта - неисправимо: мех.износ. да, а к нему уже начали поставлять запчасти ЦПГ или по прежнему только short-engine? для машины такого класса это нонсенс.
Пусть Алег не радуется. Форд изменил регламент сервисного обслуживания и теперь межсервисный пробег - как и у всех, 15000 км. И что вы думаете насчет масла? Фордовский лонг-лайф теперь не льют, а заливают все тот же дешевый синтетик Мобил1 (он же Кастрюль, он же еще кто-нить, налитый на одном заводе в бочки разной грязности). Так что береги движок, продвинутый ты наш. Лей Мотюль/Ксенум, а нам пиши, что ездишь на дешевке. Мы схаваем, один хрен. У нас же Альты... Поделишься мыслью? Безумно интересно...
Поменял расходомер воздуха... наслаждаюсь) однозначно народ, после 160тыщ пробега, девайся мертвый в большинстве случаем. несколько страниц назад отписывался по траблу... были ошибки по смеси и лямбдам. стирал, а утром появлялись снова. прочитам на забугорных форумах - "если МАФу более 60-80 тыш миль то он умер по дезайну - дольше электроника в нем не живет"... перевод переводчика).
я сам себе инженер с двумя вышками, к фокусу дэбилов дилеров не подпущу, залил себе 8100 икс клин на 3000 км пробега, регламенты и логн лайфы считаю разводом для лохов. для справки, запчасти для ЦПГ которые форд не поставлял ранее одно и тоже что запчасти от мазда 3 которых всегда навалом.
Алег У тебя диски тормозные уже с щиточками (грязезащитными) или еще без? Если что, то от Вольво подходят... А дроссельная заслонка, которая к 60 ткм начинает глючить, чистится обычным карб-клинером. Сорри за офф.
как продал альт, так весь в скуке. зарегился на фф клубе, но написать неочем, машин новый, с штатным биксеноном, с затемняемым зеркалом, с датчиком дождя, с хорошей соней мп3,......... ни поколхозить, ни маслеца долить, ездию скучаю.
вообще-то я хотел предостеречь автолюбителей которые стали обладателями чудо агрегата с сердцем альт от лишних трат денег.