авс работает просто изумительно, и противобуксовочная система фокуса работает с места а не на скорости.
в альте и так достаточно проблемных мест (катушки, бочонки ,дорогие и ненадёжные термостаты, ломучие воздуховоды, трескучие фазорегуляторы....), лить гоночные дорогие масла как мёртвому припарки. пы сы забыл что у некоторых есть непредсказуемые (по стоимости ремонта под треть стоимости машины) вариаторы.
по уму было бы неплохо собраться вместе и раздербанить чей нибудь альт, посмотреть, померить, попить пива и обсудить почему же он жрёт масло.
да все просто трещина в поддоне, интересно скока через нее вытекало, в общем луж в гараже не видел, похоже когда горячее сочится, а холодное масло не протекает.
действительно, просто я на пассат пересел с фф2, фокус сейчас как машину не воспринимаю, разные весовые категории, хотя и хлопот он мне не доставлял, у всех свои критерии оценки авто
ща грамм 400 на 1000 км, заварю поддон посмотрим, хотя есть желание спрыгнуть специфик 504, сейчас на 8100 xcess 5w40 юзаю. Или уж ради научного интереса не менять масло?
4400- во второй канистре исчезло 0,5л. С температурой пока не заморачивался (а зря) опять сказался дефицит времени, зато приподнял попу (дороги хорошие). To gosy97 Вы однажды, много ранее, когда "изучали" поведение кулера, обратили внимание на климУ (как-то это связано, но я не помню как?) Если не трудно, объясните ещё раз: еду я себе еду (110к/ч) на климе +20 и все довольны, вдруг мне стало скучно, и чтоб повеселело чуток ножка правая подвыпрямилась(160). Через 5мин. веселились, т.к. при забортовом +14 в машинёшке начался колотун, пока не выставил +23. В чём трабл?
машина стоит на месте в "P", давлю до отсечки, буквально 2-4 сек., из трубы начинает валить темно-серый густоватый дым и пахнет паленым... это масло? )
Проехал с Мотюлем 1200 км. Из плюсов: движок работает мягче, плавнее. Из нейтрального: расход масла остался на прежнем уровне. Буду делать вторую раскоксовку (первую делал еще на Кастрюле непосредственно перед заменой). Хотя уже грешным делом подумываю поменять мой 2.0 на 2.4 и немножко того расточить... Подозреваю, что вброс финансов предстоит немалый, как и решение инженерных вопросов. Но, второе мне в удовольствие порешать, а первое - сейчас прорабатывается. Уж больно хочется поиметь нормальный мощный атмосферный V6 в моем кузове.
По трассе Мотюль пока не проверял. С Кастрюлей было так: - на первых 500 км доливал ~ поллитру, - в последующие 2500 км масло не уходило вообще, - по приезду в Москву первый день - уровень, затем по чуть-чуть ест. Мотюль проверю при первой возможности, но, опять же, разовый заезд не показатель, надо собирать статистику.
У меня пятая точка с детства чувствительная (с яблони пестанулся када яблок надо было), так вот, я давно чуял, что под капотом летом творится беда. Вот и сегодня загнал лялю в ракушку, капот дернул и вышел с соседом поздороваться. Вернулся - уже финская баня. А что же там творится когда капот закрыт и машина на солнце..... В общем, озвучу прежнюю мысль: хочу ставить мощнецкую продувку в район "перед коллектором выпускным". Чтоб всю жару из-под капота под днище вытягивало. Макет детали в голове есть, как закрепить надежно и просто - знаю. Буду (как посвободнее станет) общаться с Serillo, он гений в изготовлении умных деталей. И ставить танковый аккум. Чтоб при выключении зажигания продувка продувала подкапотку до приемлемых температур. Неудивительно, что R8 у народа как спички полыхают...
вообще то для машин для жарких стран ставится помпа, которая гоняет ОЖ на выключенном двигле, пока не остынет до нужно температуры, в эльзе где то видел. А по факту, для снижения угара масла, если предпосылки Госи верны, нужно увеличивать производительность водяной помпы, т.е необходимо поставить электропомпу которая будет гонять ОЖ, тем самым будет обеспечена лучшая термостабилизация мотора, ОЖ и масла.
Расскажу свою историю: У меня аlt 2.0 , купил в 09.2010,пригнана с Белоруссии, машина в норме, масло было залито при приезде хрен знает какое, по ходу полусинтетика, жрала литра 3-4 литра на 10 т.км., залил мобил полусинтетику, результат не сильно порадовал, после залил шел хеликс ультра 5в30, купил вроде в достойном магазине, но копец ситуация ухудшилась, задолбался доливать, но почитал о шеле и решил не отказываться от него, теперь покупаю в другом магазине шел хеликс ультра 5в30, и отлично жрет 2-2,5 литра на 10-12т.км.,(один раз забыл масло нормальное дома и уехал в командировку и здесь как назло минимум масла, долил паленое 1 л. - через 200 км. опять минимум масла, уже дотянул на минимуме до своего магазина хочу попробовать шел хеликс ультра 5в30 ав-л, специальное под ваг....Вот так, вот и думайте что нам продают.