Может любое "настоящее масло" подходящее по спецификации и будет жрать в норме или не жрать вообще (смотря какое масло), но в нашей стране масла от производителя очень маленькое кол-во - % так 10 )))
Всем привет!!! Сегодня первый раз буду долевать масло. Проехал 2500 тыс (LM 5W40)на компе показала нужно долить? вышел проверил шуп ,было на мин. вставил сел в авто и ошибка пропала больше не показывалась проехал после этого еще км. 30 почему так? бывало у кого такое???
Ага, у меня маслобак на ТСУ прицеплен. Прям как у истребителя времен ВОВ . Масло с бензином 1 к 10 горит. А когда не горит, я его обшмальной лампой зажигаю . И блок кривой, да. Раз в неделю его кувалдой правлю. А то ездить мешает прямо, норовит повернуть машину. На дороге все сигналят - типа, хрен-ли в наш ряд лезешь. А я им - ребята, у меня блок кривой, извините. Вот так и езжу, мучаюсь.
al88f, у меня к тебе вопрос. Основываясь на этом мессэдже хочу спросить следующее. Есть управляемый контроллер с выходом тока на порт в 2А или максимум 6,5А на весь контроллер. Можно ли переделать его в выходные токи порядка 4А на порт (управляемых портов на контроллере три) или придется использовать его как управляющий сигнал для силового реле?
нынешние полевики легко держат токи до 30А а сколько надо-то? про карлсоны немного тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5291685#post5291685
michфуд Надо по 4А на канал сделать. Вентили буду приколхаживать Delta 12-вольтовые, у них в линейке были влагозащищенные с отличными рабочими характеристиками. Управляются не по ШИМ (PWM), а по старинке. На них идет три провода: - земля, - +12В, - таходатчик. Контроллер, собсно, видит сигнал таходатчика и изменяет напругу на плюсовом проводе от напруги старта до 12В. Напругу старта он вычисляет при запуске теста исполнителя, о чем также выдает инфу.
схеиу давай че да как. а так - почти любой полевик выдержит, насчет твоего конкретно контроллера без усилителя по току - я хз
А вообще, если не придется переколхаживать всю мат.плату контроллера, в идеале бы запустить по 8-10 ампер на порт. Надеюсь, самому контроллеру в этом случае охлад собственный не понадобится?
Kruckermann, а чего за контроллер? Думаю без перепайки не переделать, еще момент, как правило ограничение накладывается по теплу, а не по току, т.е указывается ток при котором не будет перегрева транзистора, кратковременно можно как правило гораздо бОльшие токи пропускать Не совсем понятно твоя задумка, т.е есть желание приколхозить три вентилятора, и в зависимости от температуры под капотом включать их? Регулировка вращения предусматривается? а так взять bts помощней и через него все вентиляторы запитать, а выходы контроллера как управление использовать
Парни, контроллеров два: 1. Американский, 2. Немецкий Мне больше по душе американский, хотя немецкий более свежего выпуска. Я есть в теме жидкостного охлаждения компутера на Оверах (ник мой же). Поэтому для меня реализация системы СВО не сложна. Единственный затык, так это то, что базовые выходные токи контроллеров малы под мощные вентили. Вот увеличить бы амперы, тогда вообще шоколад.
ну мощные выходные каскады сделать не проблема, у тебя вентиляторы будут работать, в релейном режиме или будет плавное регулирование частоты вращения?
al88f Контроллер умеет плавно регулировать обороты. Соответственно, так и хочу оставить. Это гуд для экономии энергии аккума, да и вообще прогрессивно.
а зачем тогда силовые выходы с контроллера, питание тупо берем с борт сети, а управление на вентилятор с контроллера, по управлению токи копеечные