Маслоохладитель у нас маленький, производительности, допускаю, что недостаточно. И масло, залетая в него с Т=130С, вылетает минимум 120С. Что не есть гуд. Можно применить Extented-версию теплообменника, но нужна соответствующая деталь. Взять которую я пока не знаю где, но знаю, как ее изготовить. Поэтому для меня проще на сегодняшний день поставить отдельный воздушный радиатор-доохладитель. По типу как применен на 4.2TDI (может и на 3.0TDI), но только хочу неоригинальный, т.к. оригинал, чувствую, обойдется в "астрономический" прайс. Парни, есть такое выражение "НОУ-ХАУ", в дословном переводе - "знаю как". Знаю как, зачем и куда. Опять же, знаю как, зачем и куда. Все будет крайне компактно и аккуратно.
ALTы для рынка Японии (леворульные) мой бывший альтик VIN : WAUZZZ8E44A126943 Код автомобиля: 8E50BH Двигатель : ALT № 165952 мощность = 96 КВт ( 131 лс.) : раб.объем= 2.00 л. Коды цветов : 4Z 4Z LE Код КПП : GHV Код страны : X8A Дата изготовл.: 21.10.2003 Модельный год : 2004 и альтик который я привозил сослуживцу VIN : WAUZZZ8E05A024847 мощность = 96 КВт ( 131 лс.) раб.объем= 2.00 л. Дата изготовл.: 18.06.2004 Модельный год : 2005
Всем привет! Делаю отчёт после кап ремонта http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5079689&postcount=18 И так полностью вытащили движёк......причина поломки : пробило прокладку.....не знаю кого винить но факт, технари винят присадку. Поставили новые вкладыши кольца и т.д. Кстати при вскрытие кольца были полностью закоксованы. На данный момент. После ремонта меня предупредили что 2-3.000 км. кольца будут притератся. На 3.000 долил 700мл.мотюля , сейчас 9.300 км. масло съела "0" чему я очень удивлён. На машине катаюсь на дальняки так что гоняю её на разных режимах. Как будет 20.000 отпишусь.
Просто хочу понять, зачем в ВАЗиках шли карбюраторы с подогревом, и нафига зимой подключают духовки? Может просто опечатка?
Ответ: Думаю нужно как-то воздействовать на штатную систему охлаждения -ТЕРМОС. Иначе мы будем охлаждать то, что будет упорно пытаться нагреться.
Горит не бензин, горят пары бензина. Соответственно зимой при холодном воздухе подаваемый в камеру сгорания бензин хуже испаряется, догорает не так активно/продуктивно, как при теплом воздухе. Поэтому даже на карбюраторе Кейхен-1 от Ауди-80 В3 стояла система подачи теплого воздуха с внешней поверхности выпускного коллектора. Переключение режимов даж какое-то умное было, щас уж не припомню. Подача теплого воздуха шла не всегда, а только в момент пуска и прогрева движка. Вроде как на тросик подсоса завязана была, хотя могу и ошибаться. Как только движек прогревался, прогревался и установленный над коллектором карбюратор. Тогда догревать воздух необходимость пропадала.
у меня осенью когда купил машину уходило литр/1000 км, зимой тоже так же. А сейчас где то 0.5/1000 (я доволен конечно), почему так? Единственное что сделал, это перешел с кастрола на шелл хеликс ультра.
Есть тут люди с вырезанным катом на альте? Пара вопросов появилась... UPD: Кстати, кто-нибудь пробовал "неоригинальные" катализаторы?
тёплый воздух подаётся чтоб исключить обледенение элементов системы питания. а ёжик и обогрев зоны холостого хода уже для лучшего испарения бензина.
тоже согласен кстати alf88 давно предлагал сделать обманку на мозги по температуре, чтоб вместо 100 он грелся до 95 в пределе... а вообще у меня сильное желание снова появилось движку раскидать и своими глазами все пощупать
кстати тут товарищ с Бора (НН) купил альта в рязани на палке 1год - не наш? говорит пока с рязани ехал ни на мм не опустился уровень... ну посмотрим
Очень вряд ли... то есть может быть при каких-то сопутствующих редко встречающихся условиях (типа, что-то "подняла" из бака). но многие делали - проблем не было.... Ну и потом она всё-таки тестирована изготовителем...