прошивко ну не знаю, как вам сказать, но в германии не понимают, что такое россия. до сих пор. да, вообще, выглядит так, что они много чего не понимают, начиная с колледжа. - утилизация штатных карлсонов в пробках где-то 30-40%% - остаточное тепло нижней части блока (масла, а следовательно и ЦПГ) - удел воздуха - у воздуха теплообмен (обычно) - квадрат скорости - важна не температура, а теплоотдача, то есть скорость падения температуры На первый взгляд, +30% при +5С масла к ОЖ, может быть квадрат. В любом случае, параметры в адаптацию и тестинг Да, для пессимистов. Ну так она (да какой, на, она - все они), не только потребляют масло, но и тупят в пробках. Причина одна. Можете попробовать в вашей любимой пробке: климу в LO, вент в MAX, дуть во все стороны, окошки открыть + пару минут - и посмотрите, тупит или нет. Я пробовал:icon_suicide: PS Кста, есть недвусмысленный патент, который был тупо проигнорирован... upd ВАЖНОЕ. Если на трассе не жрёт - тогда имеет смысл! Если повезёт - выбор масла может быть упрощен до "любого приличного"...
Я вырезал себе кат, поставил штатный пламегаситель и прошил мозг. Одни плюсы, вот только расход масла гамм на 150 увеличился.
Я это проделал пару лет назад, все что-то спросить забывал, для статистики, дымить, не вонять, а именно дымить, больше стала?
Спасиб, наколку понял. По результатам расхода масла после замены на Мотюль буду отписываться. Краткое резюме: - при 1100 км после замены долил 700 гр. (но, надеюсь, эт выгорали остатки Кастрюли с промывкой), - при 1300 км после замены влил раскоксовку LM1993, сейчас еще езжу с ним (бак пока не досушил), - датчик пока не срабатывал. - запасную литруху приобрел, но не заливал. Это, не уловил, о чем ты написал?
ниссан (может и не он один) патентовал, что производительность карлсона определяется самым горячим теплоносителем: вода, масло, фреон. ну да, в том патенте речь была о радиаторах, если бы там было прямо сказано, что когда вы делаете охладитель масла, да и вообще, часть мотора отдаёт тепло воздуху, то всё равно нужно следить за температурой масла и понижать её карлсоном - то, конечно, справились бы.... ну вот это сказано не было и не было очевидно тем, кто делал...
И до кучи подтверждение теории горячего масла могу сказать, что: - ни зима, ни лето не влияют на расход, т.к. теплообменник имеет недостаточную производительность в любую погоду, - расход по трассе падает из-за того, что набегающим на скорости воздухом активно охлаждается та жалкая трубочка, которую ВАГ именует масляным радиатором. Температура масла приходит к расчетной и угар сокращается.
т.е. в наших японских альтах немцы/японцы поменяли трубочку на радиатор? И всё? а если в ETKA забить VIN "японских" altов и посмотреть? В принципе если надо я могу поехать к японскому альту и сфотографировать то что скажете-ткнёте пальцем
gosy97, пожалуйста, можешь помочь? Я так понял, ты вживую много раз видел потроха движка в разборе. Мне нужно с тобой проконсультироваться кое о чем, а в идеале посмотреть движок вживую. Оставишь телефон для связи? Я четко настроился модернизировать свой тачан, поэтому мне по-максимуму хотелось бы собрать всю возможную инфу. Щас доделаю пару проектов и на заработанные деньги начну заказывать компоненты под этот проект.
kanin_vladimir, трубка легко просматривается внутри бампера. Она, если смотреть на бампер спереди, стоит справа снизу, перед всеми потрохами. Трубка калибра ~3/8 дюйма. Не думаю, что у япов там радиатор полноценный. На выходных займусь твоими ВИНами. Если есть ТХТ-шник от них для ЕТКИ, то пришли его тоже, пожалуйста. Мое мыло: krukov.di@ya.ru
чтоб было представление - трубочка - это охладитель жижи гура кулер масла - около кронштейна маслофильтра
Про вонь не скажу, особо не заметил, а вот дымить гораздо сильнее стала, я уж на колпачки грешу, займусь их заменой.
Можно, только на сегодняшний день технологии не позволяют сделать элемент Пельтье энергоэффективным. Затраты энергии на работу элементов (охлаждение) превышают отводимую элементами тепловую энергию. Это не вариант для меня, хотя у него есть и свои плюсы.
Выкладываю фото маслозаливной горловины после 3100 км. пробега (старался фотографировать как мог): Залил вновь 300 V Power Racing 5W-30. Будем наблюдать. Фазорегулятор при заводке летом гремит постоянно. Но как-то, мне кажется, что треск изменяется от положения авто по горизонтали.