да они такие ПС три года назад делал электронику для 4 кВт термоэлектрического кондиционера, холодил он однако, как ни странно. Вообще любой холодильник производит тепла больше, чем холода
а 3100 км назад, маслоотражающая пластина какого цвета была? Масло вроде кокосовое, а цвет как у апельсинового, сорри за off
Добрый день. Отпишитесь, пожалуйста, кто делал чип-тюнинг, жор увеличивается или остается прежний. Заранее спасибо.
ALZ легко лечится стандартными методами - капремонтом, ВКГ и МСК. BFB это 1,8т а не просто 1,8 - масло практически не жрет, то же что и с ALZ только еще сложнее ВКГ и добавляется угар через турбину
Дело в том, что на ALZ и BFB применяется несколько иной масляный радиатор. Если на BFB я еще могу это объяснить стоящей там турбиной (масло охлаждает и ее наверняка тоже), то зачем точно такой же на ALZ - пока вопрос. Как и то, почему на 2.0 его не поставили.
как известно для сгорания топлива нужен воздух(кислород). у атмосферника наполняемость цилиндров воздухом нельзя повысить, так что какого то реального ощутимого эффекта не возможно получить. Чип атмосферника это все от лукавого.
можно маленький офф, просто тут есть грамотные ребята и по моторам и сильны в технической части. Я вот что понял почитав профильные темы и отзывы владельцев по поводу мотора 1,8TFSI и 2.0TFSI (с атмосферником 2.0 ALT вроде всё понятно-маркетинг взял верх над инженерным расчётом и получилось то что имеем)-эти вышеуказанные 2 мотора не жрут масло на трассе, а жрут его в пробках, причем 2.0T больше. Возникает вопрос-а как быть с пробками и масложором? Мириться с масложором не хочу. У меня сейчас 1,8TFSI и через 4 недели забираю ещё одну 1,8TFSI (мою стукнули машинку и я решил подстраховаться, заказал ещё одну А4). И вот что-то мне грустно стало и насчёт расхода масла и насчёт "люминиевой" подвески-у меня полностью рассыпалась левая сторона подвески от несильного удара в моё колесо. Хочется чего-то более серьёзного/крепкого. Это ещё меня мультитроник не беспокоит, тьфу тьфу, тьфу. Почему-то в голову лезет продать масложорно/мультитронное творение (это пока они новые не беспокоят, у меня пробег всего 4тыс.км. на А4) и купить или LC Prado 120 4 литра или нового LC Prado 150 3 литра дизеля (и оставить одну А4 чисто для трассы) p.p.s. завтра vag-com с почты нужно забирать, пришёл таки с китая
а что же делать? рамный Прадо наверное помощнее будет. Хотя я видел у рихтовщика раму от Прадо-её тянули!!! после удара ваз 2109 в колесо Прадика.
не знаю, Володь, всё превращается в какое-то одноразовое пластмассовое барахло... у японцев тоже - кузов из фольги уже давно... может у каких-то джипов ничего...