A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    кто то отсоединял патрубок выхода бочонка, одевал на него банку и ездил. насколько мне не изменяет память, в банке было пару капель.
    моё предположение что при определённых условиях :
    1. цилиндр изменяет свою геометрическую форму
    2. на определённых оборотах возникает вибрация , грубо говоря поршневых колец или поршня, которая приводит к пропуску масла в камеру сгорания.при езде на низкооктановом топливе с детонацией на жигулях замечен повышенный угар масла, хотя ФФ2 с двумя литрами при трогании с места тоже страдают детонацией но масло при этом не жрутъ
    как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    четверника???
    по идее на холодном движке поршни овальные, на горячем становятся круглыми. Но для этого там и стоят кольца, чтобы геометрия меньше влияла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    литр на 1000 через ВКГ у нас не вылетить, хотя при перемерзании трубок ВКГ на турбомоторах высасывало литр за полчаса, но эта не наша тема.
    Пара капель в бутылке на отсоединеном шланге ничего не говорит, при штатном соединении КГ отсасываются с помощью разряжения во впускном тракте, пример с бутылкой не корректный, если на конце шланга создать избыточное давление, то и пары капель не выдует.:rofl:

    У себя буду отсоединять ВКГ от впуска, но на выходе ВКГ поставлю приблуду, для создания небольшого разрежения, но это не с целью борьбы с расходом масла, а так чтобы впуск не засирать. Менял воздушный фильт недавно, и обратил внимание, что в патрубке ДМРВ есть легкий масленный налет, т.е. масляные пары и в сторону ДМРВ как то выходят, а это не гуд для датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    если вы помните, я на своём бывшем альте в патрубок клапанной крышки куда вставляется бочонок вставлял шайбу (типа рестриктер ) с внутреннем диаметром около 2 мм, для ограничения прохода картерных газов через верх с парами масла и для пуска газов через нижнюю грушу которая всегда сухая. результат ноль.
    вопрос для al88f ,зачем вы наступаете на мои грабли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    альт жрёт через цилиндро-поршневую группу что доказывает факт зависимости от оборотов - 1500 до 3500 . ну а просто свежее масло не так сильно жрётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    поршни овальные, но поршневые кольца всегда круглые:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Дросселирование потока КГ из под клапанной крышки, эээ а каким это образом могло сказаться на расходе масла????
    И на какие грабли я наступаю???, я четко написал, что изменения в ВКГ буду делать исключительно для предотвращения попадания паров масла в ДМРВ, он знаете ли дорогой (300 уё) и чистоту любит, впрочем и мыть его тоже не рекомендуется;-)
    ПС я уже писал, но на всякий моя позиция
    1. Расход масла меня напрягает гораздо меньше, чем расход бензина при перемещении из точки А в точку Б
    2. Данная проблема мне интересна исключительно из познавательных побуждений
    3. Я придерживаюсь Госиной теории, о том что собака зарыта в распределении тепла и его отвода в определенных режимах работы, хотя я считаю наиболее эффективным приложение усилий в области повышения теплообмена от ДВС к ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Вот это мысль: впуск будет чистым, жор должен сократиться(как пишут- на 50%) именно это и делают на 2Тфси(по гарантии). Ещё, наш алт на повышенных оборотах менее подвержен потреблению масла, а на них впуск тянет картерные газы гораздо сильнее, а их у нас много. Вот и получается, что если al88f сделает принудительное разряжение- на ХХ жор уменьшится, да и в целом.
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #849 michфуд, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    я вставку купил от 1,8т - ездит и не жужжит :smile104:- около 5т.р. вроде

    к сожалению до отъезда альт раскидать не вышло (у которого гидроудар) - буду делать в июле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    не понял, чем это вы увеличите разряжение ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    На конце шланга должна быть не просто бутылка, а насос, который будет обеспечивать определенный расход КГ, т.е обспечивать вентиляцию картера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    и куда отсосаные газы вы пустите, в салон.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #853 kanin_vladimir, 11 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    Алег, нехорошо над клубнями подтрунивать:bt:
    Я лично поражён и восхищаюсь их самоотверженностью в борьбе с последствиями масложора, я бы так не смог. Они очень любят своих altов:ded:
     
  14. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    найдем куда, мистер фокусник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Интересно, а если на вытяжку поставить кулер от проца или чипсета, будет создаваться необходимое разряжение?
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это которая "буквой Зю"? Эта у всех попереломалсь и заметный вклад в расход вносит (моей дилер её как-то заменил, первое время даже и расхода не было)
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это не есть хорошо, чет даже не видел такого ни разу. проверь на герметичность ВКГ и впуск внимательнло?...
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    о, я кое-чего придумал ;) без прошивок и плат... надо ещё подумать, но на первый взгляд - :very_cool:
     
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Гося, уже многие придумали этот способ "без прошивок и плат"-работает 100%:ded:
     
    1 человеку нравится это.
  20. Александр54

    Александр54 Новичок

    12 июн 2011
    4
    A4/B6 2.0 02г.
    ауди а4 2002г. заливаю кастрол 5w30 расход 0.5 литра на 1500 км по трассе по городу меньше. Думаю передти на мотюль. Поделитесь впечатлениями кто ездил на мотюле.