кто то отсоединял патрубок выхода бочонка, одевал на него банку и ездил. насколько мне не изменяет память, в банке было пару капель. моё предположение что при определённых условиях : 1. цилиндр изменяет свою геометрическую форму 2. на определённых оборотах возникает вибрация , грубо говоря поршневых колец или поршня, которая приводит к пропуску масла в камеру сгорания.при езде на низкооктановом топливе с детонацией на жигулях замечен повышенный угар масла, хотя ФФ2 с двумя литрами при трогании с места тоже страдают детонацией но масло при этом не жрутъ как то так.
четверника??? по идее на холодном движке поршни овальные, на горячем становятся круглыми. Но для этого там и стоят кольца, чтобы геометрия меньше влияла.
литр на 1000 через ВКГ у нас не вылетить, хотя при перемерзании трубок ВКГ на турбомоторах высасывало литр за полчаса, но эта не наша тема. Пара капель в бутылке на отсоединеном шланге ничего не говорит, при штатном соединении КГ отсасываются с помощью разряжения во впускном тракте, пример с бутылкой не корректный, если на конце шланга создать избыточное давление, то и пары капель не выдует. У себя буду отсоединять ВКГ от впуска, но на выходе ВКГ поставлю приблуду, для создания небольшого разрежения, но это не с целью борьбы с расходом масла, а так чтобы впуск не засирать. Менял воздушный фильт недавно, и обратил внимание, что в патрубке ДМРВ есть легкий масленный налет, т.е. масляные пары и в сторону ДМРВ как то выходят, а это не гуд для датчика
если вы помните, я на своём бывшем альте в патрубок клапанной крышки куда вставляется бочонок вставлял шайбу (типа рестриктер ) с внутреннем диаметром около 2 мм, для ограничения прохода картерных газов через верх с парами масла и для пуска газов через нижнюю грушу которая всегда сухая. результат ноль. вопрос для al88f ,зачем вы наступаете на мои грабли.
альт жрёт через цилиндро-поршневую группу что доказывает факт зависимости от оборотов - 1500 до 3500 . ну а просто свежее масло не так сильно жрётся.
Дросселирование потока КГ из под клапанной крышки, эээ а каким это образом могло сказаться на расходе масла???? И на какие грабли я наступаю???, я четко написал, что изменения в ВКГ буду делать исключительно для предотвращения попадания паров масла в ДМРВ, он знаете ли дорогой (300 уё) и чистоту любит, впрочем и мыть его тоже не рекомендуется;-) ПС я уже писал, но на всякий моя позиция 1. Расход масла меня напрягает гораздо меньше, чем расход бензина при перемещении из точки А в точку Б 2. Данная проблема мне интересна исключительно из познавательных побуждений 3. Я придерживаюсь Госиной теории, о том что собака зарыта в распределении тепла и его отвода в определенных режимах работы, хотя я считаю наиболее эффективным приложение усилий в области повышения теплообмена от ДВС к ОЖ
Вот это мысль: впуск будет чистым, жор должен сократиться(как пишут- на 50%) именно это и делают на 2Тфси(по гарантии). Ещё, наш алт на повышенных оборотах менее подвержен потреблению масла, а на них впуск тянет картерные газы гораздо сильнее, а их у нас много. Вот и получается, что если al88f сделает принудительное разряжение- на ХХ жор уменьшится, да и в целом.
я вставку купил от 1,8т - ездит и не жужжит :smile104:- около 5т.р. вроде к сожалению до отъезда альт раскидать не вышло (у которого гидроудар) - буду делать в июле
На конце шланга должна быть не просто бутылка, а насос, который будет обеспечивать определенный расход КГ, т.е обспечивать вентиляцию картера.
Алег, нехорошо над клубнями подтрунивать:bt: Я лично поражён и восхищаюсь их самоотверженностью в борьбе с последствиями масложора, я бы так не смог. Они очень любят своих altов
Интересно, а если на вытяжку поставить кулер от проца или чипсета, будет создаваться необходимое разряжение?
это которая "буквой Зю"? Эта у всех попереломалсь и заметный вклад в расход вносит (моей дилер её как-то заменил, первое время даже и расхода не было)
это не есть хорошо, чет даже не видел такого ни разу. проверь на герметичность ВКГ и впуск внимательнло?...
ауди а4 2002г. заливаю кастрол 5w30 расход 0.5 литра на 1500 км по трассе по городу меньше. Думаю передти на мотюль. Поделитесь впечатлениями кто ездил на мотюле.