Осенью почистил радиатор. Продул хорошенько. То ли пух в этом году какой-то особенно приставучий, то ли ездить больше стал, но сегодня пришлось опять чистить, выглядело так, как будто между решетками одеяло проложили(
motul 300V Не хочет он долго ходить - портится. 5000км - самое оно, 7500км - даже многовато. Увы. (пока по 5ткм буду ездить - нравится масло) По расходу сказать не могу - плеснул туда 600грамм на 6ткм, но забыл посмотреть с утра - может даже и перелил (может все 600гр). PS это про CALB update расхода масла не было - перелил.
Плохо. Надо мной уже сосед, по участку загородного дома, на тойоте LC Prado 150 4л бензинка, уже ржал, когда узнал что я масло 300v буду менять каждые 7,5тыс.км-т.е. покупая изначально более дорогое масло и при этом ещё и сокращая межсервисный интервал в 2 раза. А когда узнает что мне надо будет его менять раз в 5000км он вообще кататься от смеха будет (при том что лошадей у меня 120)-скажет проще купить дизельный двигатель Очень плохо что интервал 5000км.
ой, простите меня старого и ленивого. Уже после того, как долил проверил на холодную: всё что долил - выше самого максимума чуть ли не на сантиметр. Короче, расхода масла не было.
Это чтобы гадина (альт) быстрее загнулся? ПС я даже свой дюратек в межсервисные интервалы не кормил дешевой синтетикой, кстати Форд до сих пор сервистный интервал в 20 тык держит?
Это один из способов заставить увеличить производительность вентилятора, переставив датчик, температура на нем будет выше (разница на входе и выходе упадет) и ЭБУ будет "изыскивать" способы повышения теплоотвода. Данный способ позволит запудрить мозги без доп. электронных прибамбасов
Разъясните мне, пожалуйста, я как-то упустил этот момент, как повлияет снижение температуры ОЖ на жор масла? Или это для того, чтобы и температуру масла снизить?
угу. зазор поршень-кольцо зависит от температуры поршня, т.е. масла. ну и всякие мелочи типа перелива топлива из-за перегрева.