A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    про температуру еще напишу вот что
    ездил я лето/осень 2009 и зима/весна 2009/2010 на A4 B5 1.8T APU (150 л. с.) 1999 г. в., так там датчик температуры, который на панели приборов, при езде по городу показывал 90, а при выезде на трассу 80 max. А у нас наверное и на трассе 100-102 градуса, а показометр нам показывает 90. Так, что снизить температуру все таки имеет смысл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это про какую температуру речь, воды? Если на трассе меньше температуры открытия термоса - менять его пора. (может +/- пару градусов, если ехать совсем медленно)
    Тут речь о температуре масла. Масло тоже теплоноситель. И пока в соседней ветке все уже голову сломали, дело обстоит так - в пробках растёт температура масла выше расчётной (если быть совсем точным - падает теплоотдача масла, то есть скорость его охлаждения) и вот в результате поршня перегреваются и перегревают всасываемый воздух, что и приводит к временному обогащению смеси и туплению. А лямбда регулирование НИЧЕГО про это не знает, так как в переходных процессах (разгон) оно не работает.
    Ну и смесь горит по другому - хуже.
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Значит заменил масло Motul 300V на 3.0TDI 5 ткм (на нём).
    Я был глубоко удивлён, но масло совершенно жидкое (как и должно быть) и цвет основы масла не изменён (то есть желто-чёрное, чёрное от сажи, для дизеля - норма).
    Короче, получается так, что дизель у нас (по крайней мере в регионах 77 и 50) в общем-то нормальный (или просто требования по качеству топлива и мотора ниже) и этот мотыль ходит там гораздо дольше. Думаю для дизелюки 7500 легко.
    Ну, блин, писец... слов нет! :icon_suicide:
     
  4. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    температура то воды, но за счет снижения ее температуры вы и хотите снизить температуру масла, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не так, радиатор "тупо" забивается песком и падает воздушное охлаждение!
     
  6. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    а теперь еще раз для "особо непонятливых" как смена места датчика температуры на радиаторе улучшит продуваемость воздухом и уменьшит его забиваемость?

    или это только для увеличения производительности вентилятора?
    но если радиатор забит, то всеравно дальше особо ничего продуваться небудет. к этому имеет смысл, наверное, увеличивать размер теплообменника ОЖ-масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    чем выше по радиатору тем он горячее? да.
    он забит частично, не наглухо, заставлять крутиться вентиляторы больше (да) есть смысл.
     
  8. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
  9. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    зимой жрёт как летом. не мучайте радиатор и марку масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    хороший сервис, значит ;)
     
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Парни, а поменять маслосъемные кольца + колпачки - тот еще гемор?
    А то расход - литр на тыщщу. Пробег - 130 ткм, возраст - 4,5 года. Че-то озадачиваюсь уже вопросом...
     
  12. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #892 kanin_vladimir, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Гося, чего то я очкую (с) Славик и Димон
    Можешь прокомментировать 300V и моторы Евро4/5
    чтобы не пиарить другую ветку кратко
    "Специалист службы технической поддержки Мотюль не рекомендует использование масла серии 300В в моторах евро4/5 из высокой зольности и большой серности, типа убьет катализатор!"
    кто всё-таки хочет прочитать исходник-здесь, заменив три буквы на другие три буквы
    http://www.XXXclub.ru/vb/showpost.php?p=13266615&postcount=1038
     
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    пообщался с представителем MOTUL. Для моего свежего движка 1,8TFSI 2011г.в. и эксплуатация городские пробки и редко трасса однозначная рекомендация Specific 504-507, а масло 300V не рекомендуют (300V для субар sti). То что 300v ходит 6тыс.км. максимум 7тыс.км. подтверждают. Specific 504-507 на FSI моторах ходит 10тыс.км. и замена. Так что....
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    могу. там зольность как у 502/505, которое Завод разрешает использовать на Евро4 точно, на Евро5 не интересовался, но скорее всего тоже.
    Сам зольностью не заморачивался, если речь об саже - та это пофиг точно, если нет сажевого фильтра. С другой стороны есть 3.0тди с сажевым фильтром - сажевый фильтр работает.
    Это да, но кольца не ложатся только на 300v.
     
  15. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    А что именно говорят? Почему не рекомендуют? Потому что ходит меньше специфика? Или потому что "для субар sti"? Услышали ли вы от них какие-то конкретные обоснования этой "не рекомендации"?
     
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Оно разработано для других типов двигателей-спортивных и высоконагруженных, объяснил что у меня езда в пробках и максимум раз в неделю летом 400км пр трассе-в моих условиях эксплуатации-300v не нужно. Конкретных обоснований не было. Я спросил а как быть с тем что "кольца ложатся"? Ответ-кольца ложатся на моторах ауди либо от перегрева либо если авто полгода стоит без работы. Если вы каждый день ездите на машине и по пробкам то лить 504-507.

    p.s. я езжу вообще 1-2 раза в неделю по городу километров 40 и трасса километров 15, ну и летом раз в неделю на море 400км по трассе.
    p.p.s. как я понял-300v это масло для гонок, высоких нагрузок, откатал в режиме "арамагедон" и "я живу последний день" уличных гонок 6000км и слил масло. На моем гражданском корче таких режимов нет.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Либо от "качества" топлива. Хоть обовощись - были же примеры...
     
  18. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Понятно. Спасибо за информацию. Ну тогда буду пока лить 300V -- пока не привыкну к этой авте с ее динамикой -- все никак не могу порой удержаться от перехода в режим "я живу последний день")) Да и по мск стараюсь ездить в непробочное время.
     
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    с ним крайне неудобно менять масло 6+6=12тыс.км. а межсервисный 15тыс.км.
    Хотя если в год ездить 12тыс.км. то можно и межсервисный сдвинуть к 12тыс.км.

    P.S. По поводу 504-507 представитель Моюля сказал-при покупке масла берите сертификат и с ним к дилерам. Обязаны менять без вопросов. Я спросил а как быт с межсервисным интервалом в 15тыс.км., если на 504-507 он 10тыков-ответ-меняете раз в 10тыков у официалов, и просите сбрасывать интервал и так какждые 10тыков. Если будут проблемы с дилером-будут артачиться-звоните в Мотюл, мы через представительство Ауди будет воздействовать на дилера ауди. 504-507 должны менять без вопросов.
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    У дилеров есть внутренний документ со списком масел, специфик 504/507 там есть, он разрешён заводом...
    По зольности - ну да я вспомнил. Там требования по зольности возникли для сажевых фильтров дизелей начиная с Евро4. Но даже там он не забьётся, а перестанет соответствовать нормам Евро4. Да он итак не соответствует на самом деле, так как в одни моменты времени накапливает сажу (в городе) а на трассе (где типо можно покоптить) отдаёт... а катализатор там совсем ни при чём. Ерунда, короче, всё это...