зато 5+5+5=15 Я вообще сторонник мнения, что чем чаще менять масло тем лучше. Так что масло выбираю не по принципу, какое больше ходит. И 5 тыщ имхо норм. Если бы оно ходило те же 15, я бы все равно менял раз в 7.5 думаю.
Эх, не было у вас видимо японских машин или немецких движков не построенным в угоду экологии.... (вспоминаю тойоты и даже опель жены) я согласен что чаще это лучше, но не до фанатизма же-5000тыков для гражданского авто уже перебор, имхо.
Была примера 97го года. Меньше месяца назад продал. Там менял раз в 10 тыщ до последнего (пробег 260). Вот она, кстати, кушала так кушала..
а что мешает сдвинуть его к 6000 км.? я себе поставил 8000 км. и не парюсь. Сейчас залито specific, отъезжу на нем залью себе 300V.
у меня сосед по загородному дому, хороший знакомый, заядлый автомобилист, у него тойота Прадо 150, смотрит на меня и мои немецкие машины с сожалением, а на мои прыжки с маслом и интервалом в 6тыс.км. с недоумением и говорит: "Вова, меняй машину, не машина должна на тебе ездить, а ты должен ездить на машине, и ездить не в сервис, пусть даже по замене масла, а туда куда тебе надо. Машина должна быть такая, чтобы можно было её отдать жене ездить и не думать о том, что после недели тошнения в пробках, тебе нужно поездить на этой машине на высоких оборотах, чтобы колечки не залегли". P.S. когда он видит что я грею с утра 1,8TFSI (и слышит как работает мотор на холодную) он меня жалеет правда потом добавляет "Хорошо что ты не купил 2.0TFSI-тот ещё трактор на холодную"
А чего собственно мешает спокойно ездить ни о чем не думая, пару лет проблем точно не будет, пофиг на каком масле будешь ездить ну или купи уазик, как сосед, с ним тоже проблем не будет
В выходные сделал большое ТО. Пробег 82 т.км. 2005 г. Из-за разрыва в трубке 06B 133 751 AT у меня расход был под 1 л. Дырка 1х1 см. Замотал изолирующей лентой - все ок. Но т.к. все уже старое - решил поменять в целом. Решил заменить термостат, трубки, клапан, и все хорошо соединить. Купил новые трубки, кто-то советовал на форуме ранее: 1. 06B 133 751 AT - патрубок всасывающий инжектора - ее модернизировали, появился доп.клапан. 2. решил заменить сразу клапан с прокладкой 06B 103 235 Q - весь был в саже. 3. трубку удаления воздуха 06B 103 211 J 4. Термостат оригинальный. 5. Сняли впускной коллектор, промыли, заменили резинки. 6. Отмыл дроссель, немного был в масле. 7. Залил Motul 300v - движок работает в разу лучше. 8. Смотрели форсунки - Motul fuel system отмыл их как новые )) заливал 1 бутылку на 40 л - 2 раза. Отпишусь, как проеду 2 т.км.
Народ, немножко оффтоп, нро какая спецификация масла у 1.8 ajp? Есть желание залить мотюль, но не ясно который. 504 - 507 пойдет?
А если движок перегревали? Тосол кипел ... Как это скажется на ЦПГ и в частности кольцах? Есть у меня нехорошее предчувствие, что Альт который достался мне ... вскипятили прошлым летом.
а я только что разговаривал с "24-х тысячником", у него конечно уже не 24 тыс.км, а заметно больше С последней замены масла Motul 504-507 он проехал 12 тыс.км. в основном по Краснодару и у него по индикатору межсервисного пробега осталось до ТО 4 дня. Лампа мин уровня не загоралась, сейчас осталось 3 риски с низу. За это время с 5-ти литровой канистры которую он купил на замену масла он _ПРИВЕНТИВНО_(больше из-за своей лени, лампочка не загоралась) долил 400г масла перед дальним пробегом Краснодар-Таганрог. Итог, 12тыс.км., лампочка ни разу не загоралась, доливал 400гр, сейчас уровень на 3 мм выше минимума и пришло время ТО по индикатору. Первый раз сменил родные колёса с 2004года, поставил резину Бриджстоун. "Я с него худею" (с) Жорик Вартанов, СевКавТВ
не факт, тут сколько народу-то? и у всех перегрели? а пока тосол кипит - это терпимо, вот если он весь исчез - то да... задиры на цилинрах, кмк, должны образовываться в результате перегрева, если их нет - я б не парился. А в цилиндры легко заглянуть и посмотреть, как оно там... Эндоскоп или просто камера с лампочкой, через свечное отверстие... есть такие штуки. Кмк, прежде, чем лезть в мотор, надо иметь точные показания - не расход масла, мало ли чем он может быть вызван, а точная диагностика, что что-то износилось уже.
Если мотор longlife (не важно используется это или нет) - то 504/507 - идеал. где-то с 1999 года все моторы лонглайф...
Гось, меня тут все на пацатклабе народ пинает за 5в30, я чесно в рельтате долгих раздумий пришел к тому, что это самое то для альта, ты как гуру выскажи свое мнение, в принципе 502 допуск разрешен для всех новых моторов ваг при фиксированных интервалах ПС есть пассат который доливает 300 гр на 5 тык и не по лампе, а так по щупу, живет в мск, мотор 2004 года и ездит на кастрюле:smile42:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4579230&postcount=63 пробег 2ткм, кастрол 504/507 - результат "рекомендуем незамедлительно заменить масло" и с 502/505 будет примерно тоже самое. А разница у них в щелочном числе и вязкости. Первое, см. тест, не поможет (а мотюлю пофиг). Второе, не, ну если у кого-то вязкость масла в процессе падает, то может и 502/505 гут, но я пока видел только, что она росла - тогда лучше изначально жиже лить. Ну и потом у меня есть мысль, что мотор не может быть сделан на 2 вязкости масла, и логично предположить, что сделан он именно для 5-30. Т.е. 504/507. ну у пассатов Альты, кстати, как правило не жрут... А почему так - надо изучать пристально как он эксплуатирует машину: что льёт, где и как ездит... ну и система охлаждения там лучше... про что и говорили последнее время...
Приветствую, братья по несчастью!! Прочитал всю эту тему... до этого прочитал еще 115 страниц предыдущей темы (все 780 страниц не осилил)... У меня это первая Ауди, последние 7 лет ездил на разных экземплярах Опеля Калибра, про жор масла как явление даже забыл . В мат-части понимаю, руки из плечей. Машину менять не собираюсь, готов пополнить ряды борцов с масложором и всячески экспериментировать. Т.к. решения проблемы еще нет, расскажу и свою историю - может как-то поможет... Итак: Полтора месяца назад купил А4 8Е 2001 г.в. АЛТ с Мультиком. Пробег 250 тык. Один хозяин, обслуживалась все время на фирменном сервисе, даже документы есть. По словам бывшего хозяина было Кастрол Магнатек 10в40 в самом конце ресурса. Заливал он его (полусинтетику) по совету сервисников, якобы для моторов с большим пробегом - "чтобы не так жрало". Я на нем проехал еще около 500 км и долил 1 литр такой же полусинтетики. При этом я еще не знал про существование "желтой лейки", ориентировался по щупу. Поменял масло на Мобил 2000 10/40- тоже повелся на ресурс мотора и отсутствие времени на промывку для перехода на родное масло (при этом знал, что мотору нужно 503.00). В результате: только через неделю и около 1500 км в смешанном цикле обрадовала "лейка" Это было на трассе со коростью 110-130 км/ч. Я долил 300 г... через пол дня - опять лейка! Я долил 200 г... короче, за 2 дня и 500-700 км ушел литр. К тому времени у меня уже был читателем прошлой ветки про масло и почти дошел до места, где раскрыт секрет "лейки на 100 км". После этого я боролся с лейкой путем фокусов с капотом. Результат: на 3500 км залил литр и сделал наблюдение что масло ниже минимума почти не уходит! Режим - преимущественно незагруженный город. Машину паркую под подъездом и проверяю масло каждое утро. Еще через почти неделю и 500 км уровень опустился ниже минимума на 5 мм. Лейка не появлялась. По ощущениям, машина стала более вялой. Я залил литр - машина повеселела. После этого я проехал около 500 км - масла минимум, лейка молчит. Мои наблюдения и гипотезы. 1. Учитывая ранее описаные меры официалов с заменой щупа и пункт мануала о недопустимости перелива, есть предположение что максимальный уровень щупа завышен и мотор его сам выбрасывает как это и заложено конструктивно. Подтверждением этому считаю почти отсутствующий жор на низком уровне масла. 2. Какой-то мегамастер-одиночка-авторитет-гаражник уверенно сказал: "поменяем клапан рециркулации - жор пропадет или ощутимо уменьшится". Еще не пробовал, но это очень близко к решению с рассверливанием тройника. Фокус с тройником считаю технологически верным ходом, планирую сделать в первую очередь. К тому же, "боченок" и вокруг него тоже в легком слое масла. 3. При старте мотора на холодную (утром) пару секунд наблюдается тарахтение мотора, по ощущениям как убитый дизель без масла. Потом все ОК. Мастер говорил что это закачивает масло натяжитель цепи. Может это и оффтоп, но я заметил, что продолжительность тарахтения обратно пропорциональна уровню масла. Вот такие у меня наблюдения. Не знаю как проверить залягли ли у меня кольца, но машина работает на ХХ и едет ровно, без провалов. Претензий к мотору никаких нет (не считая маслоаппетита) Если чего не дочитал или не так написал - не пинайте сильно, я ж пока чайник!