а это на глаз сложно определить - если вы сможете определить потерю 1/4-1/3 мощности на оборотах до 3500 - тогда сможете определить.
А можно с этого места поподробнее? У меня с 3500 действительно машина резвее, но это ж, наверное, из-за того что максимальный момент у нее с 4000 начинается?
Тарахтение двигателя пару сек с утра - это неисправен/износился регулятор фаз, было уже много раз в этой теме. Мастеру привет!
кстати, при покупке а4 с альтом надо быть готовым к тому , что до вас там уже наколхозили с бочёнком.
В вопросы про 8Е уже постил, но спрошу и тут, на всякий: Вчера заметил какое-то легкое дребезжание при разгоне, при перегазовке пропадает. Проявляется не часто. Что вообще может быть? Пробовал раскручивать мотор на нейтралке-нормальный звук... Никто не сталкивался?
если не привязываться к модели 8Е такое было на нескольких разных машинах, особенно после зимы-нечищенной колеи или проезда по пересеченной местности-глушитель задевал за тепло защиту над ним-на яме видны места "стыковки"-отогнуть и неисправность пропадала. P.S. Хотя alt уникальная машина, может что-то другое
Хммм, спасибо за наводку) Об этом не думал, скоро масло менять-как раз и гляну. Кстати, сегодня после поездки (100+ км) дерул капот и достал щуп. Из желоба слегка парило (шел небольшой дымок, не облако пара прям). В баке сейчас ЛМ1992. В моторе мотюль 504 с пробегом около 6 т.км. Масло перегревается или это из за залитой химии?
Звук с момента покупки не изменился. Кто то говорит сечет, кто-то что все ок. Есть иногда ощущение что слегка сечет.
Не, у это уж когда конкретно прогорел. Нету их, так, "подпердывает" слегка. UPD. Во владении были ТАЗы просто до этого, они таких звуков не издавали) Сложно описать)
жгун! ай, по хомутам может сечь запросто, фактически они одноразовые... сам только что столкнулся - чинили, блин...
Если я правильно понял мысль-прошуршать все хомуты на тему разболтанности и дырочек?) Ох, замена масла, чувствую, перерастет в поиск сверчка в этот раз)))
Спасибо! Но уже вычитал. А как дорого обойдется это полечить? Сложная ли работа? Есть смысл на оф. сервис ехать?
Запцацки: маслоперепускной клапан + фазорегулятор в районе 1000$ оригинал, аналоги вроде не делают. У меня есть мыслишки по его восстановлению, но пока не нашел б/у клапан и фазорегулятор.