скажи где? www.exist.ru/price.aspx?pcode=06b+103+741+g 400$ - маслоперепускной клапан www.exist.ru/price.aspx?pcode=06b+109+088+d 592$ - фазорегулятор.
Желание есть, возможности для восстановления тоже есть. Посылкой в Беларусь можно отправить? так что-бы оплата была моя при получении? Или как-нибудь в Москву, там у меня есть знакомые которые приезжают к нам в страну.
Последние 10т.км. лью Мотюль 504.507 Перед этим заливал 2 ЛМ. Жрет 1л. на 800-1000 км. Забил на жор, последнее время (год) езжу не так часто, как раньше. Тема живее всех живых!
186 000 км!! На Мобиле 5в40 1л на 2 000 км, Титан 5в40 1л. на 800км, а счас залил Мотюль 504/507 - загорелась лампа 720 км, вынул щуп уровень МАКС!! чего ей надо?? лить ЛМ или черт с ним все рвно я так понял редко кому помогает??
Здравствуйте! Прочитал всю тему,но можно я поделюсь своей проблемой!? У меня А4 2,0 ALT 2006г. пробег 132000км,куплена у дилера в 2007г. без пробега! Проблем с расходом масла не было 120000км,потом пошло 1л на 1800,потом 1л на 800! Поехал к дилерам,сказали маслосъемные колпачки,поменял(на пробеге 128000) и масло сразу!!! После замены расход вырос до 1л 500-600км!!! Позонил другу он работает на СТО,но по BMW,сказал попробывать поменять клапан вентиляции картерных газов с патрубками. Как думаете поможет? Или капремонт обеспечен? Мотор не перегревал,радиаторы промывали каждый год,со снятием!!! Какие мысли?????????
вчера наконец-то раскидал мотор с гидроударом. странно, но визуально никаких следов разрушений в моторе нет - клапана прилегают вроде, поршня целые, сегодня извлеку кольца и разберу головку. по нагару на деталях - достаточно много, но я ожидал худшего - у данного экземпляра расход был не меньше литра на 300-500км