очень похожа на очиститель карбюратора... ацетон... возможно. в небольших количествах масло там у многих (если не у всех).
Уважаемые коллеги. Подскажите советом. На диагностике в Бош сервисе признали что дроссельную заслонку не могут адаптировать ни одной из программ. Вынесли вердикт- накрылись мозги. Ваши мнения? Заранее спасибо. Двигатель ALT 2.0 механика 2001 г
мое мнение: 1. виновата проводка или разъем на ДЗ 2. поломалась от старости ДЗ 3. мозги (блок управления двигателем) - НЕ ВИНОВАТЫ
Мич, огромное спасибо за ответ. На диагностике сказали что ДЗ рабочая видит крайние положения, но почему-то не адаптируется
не за что Мич я бы в первую очередь поставил подменную ДЗ - если с ней все ок - значит наелась ДЗ если косяк остается - проверять провода и только потом лезть к блоку - в данном случае шансы такие - 95% - проводка, 5% - мозги.
для адапации ДЗ надо, температура ОЖ выше помоему 60 град и напряжение АКБ должно быть выше определенного уровня, т.е на холодном ДВС или с разряженным АКБ адаптпация не пройдет.
Вот думаю, собрался менять помпу термостат заменить или нет? С одной стороны ошибок нет, открывается вовремя, а с другой машинке то уже 8 годков!!! Присоветуйте
что значит открывается вовремя? ты в курсе что он электронный и стоит в районе 4тыр? думаю что будет интересно ознакомиться с темой вот если пройдет проверку - ну тогда оставляй
не-не, Мич, со всем уважением - термостат, которому 6 лет - в помойку! Ну нельзя проверить, клинит его где-то в промежуточных положениях или нет!!! :very_cool:
Мич, вернёмся к теме G62? Надо попробовать замутить похожее: http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/27/kat/708/year/2011/grp/1/idcnt/45/subgrp/43195 позиция 41/43. Поступило предложение крепить "холодной сваркой". Главное, чтоб держался и особо не врал.
аппендицит абсорбера 8Е что-то скушно как-то стало, никто не пишет... а давайте помучаем 8Е? НЕ американский. Снимаем подкрылок правого переднего колеса, обнаруживаем абсорбер, перекусываем кусачками посередине трубку из абсорбера выходящую СНИЗУ. СНИЗУ!!! СНИЗУ, а то "бу-бух" будет!!! Это выпуск очищенного воздуха из абсорбера в атмосферу, пахнуть топливом не будет. Собираем всё взад. Референсная картинка: показано к применению всем
нормальную работу вентиляции бензобака. если трубка забита песком: +15% мочности и -15% расхода топлива. если не забита песком - ну а завтра не забьётся, не? показания - пш-ш-ш-ш из бензобака. опять же - нет пш-ш-ш-ш - не факт, что исправно.
проверка N80 продолжаем скучать... снимаем с N80 разъём и трубку к абсорберу (в крыло идёт). заводим мотор, свободный выход N80 зажимаем пальцем, ждём. Если палец засасывает даже слегка - поздравляю, Вы попали на 80 евро - замена N80. Собираем всё взад, ошибку можно не тереть, потом сотрёте - не мешает. :very_cool: N80 - это №10 здесь:
Re: проверка N80 а конец этой трубени куда выходит? есть радикальный способ - подлечить его молотком - ненадолго может помочь
под днище, 30 см от подкрылка - там весь песок летит только так... ты не поверишь... в некотором роде "купил"... ровно резку аппендикса и замену N80 пришлось сделать на 4F!!! теперь резка аппендикса встала остро на 8K и 8R!!! но там не просто резать - там ещё и наращивать нуно, могет сего дня сделаю пробный подход на 8R.
это всё приводит к перерасходу топлива и подкалбасу моторчега. менять его - не прихоть, а необходимость. причём, поскоку там реально пары бензина - моё мнение - токо ОЕ.