:[:]|||||| в том числе может быть и от этого. кроме этого: - теплообмен - качество распыла форсунок - перерасход масла хотя на ХХ - это адитатив. А по мультиплексифу - дырки во впуске, ага? Расходомер, ага? 13.3 - дофига нереально. ОК - 1-2-3-4...
а этот ЕВАП на оборотах открыт всегда? дыры да... блинчезаглюкеслинакпкнапробелнажимаювсюстрочкустирает
а этот ЕВАП на оборотах открыт всегда? дыры да... блинчезаглюкеслинакпкнапробелнажимаювсюстрочкустираета этот ЕВАП на оборотах открыт всегда? дыры да... блинчезаглюкеслинакпкнапробелнажимаювсюстрочкустирает
это бензонасос устал уже, кста на след неделе в НН трястись буду, можно будет платку к датчику ОЖ прикрутить
нет, там есть какой-то канал в ЕКУ можешь проконтролировать его "загрузку". Но смысл прост, когда абсорбер регенерируется (отдаёт накопленные пары бензина), он начинает щёлкать и продувать абсорбер в сторону "из атмосферы во пуск". А абсорбер (активированный уголь) регенирируется, когда нагревается. Поскольку ставить датчик температуры на абсорбер было всем лень - сделали просто - когда мотор разогрет, считается, что и абсорбер тоже. Одним словом клапан начинает проветривать абсорбер на разогретой машине на ХХ. Но щёлкает по разному - регулировка производительности по ШИМ. А так же включается/выключается с некой задержкой.
Re: проверка N80 Я правильно понимаю, что это электромагнитный клапан вакуумной системы ? Стоит между адсорбером и ДЗ, по ETKE код 058133517B ... в экзисте 1500р. На мой взгляд разумная цена.
Re: проверка N80 тут такой номер дают, чё дают в екзисте - я не в курсе, #36 06D133517B http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/11/kat/249/year/2005/grp/1/idcnt/123/subgrp/22061
Re: аппендицит абсорбера 8Е Нифига себе вы тут тюгингом занимаетесь А на А6 тоже так можно сделать? Тоже хочется
нужно и на 4B и на 4F. Единственно, я как обычно забыл, что на 4B и 8E, там где эта трубка входит в абсорбер круглый бочонок двумя винтами прикручен - его надо открутить и отмыть или продуть. и, соответственно, снизу абсорбера будет корка из грунта тоже - отмыть или выдуть. изначально там белая фетра. белая. если водой - потом высушить. и пожалуй абсорбер для этих целей придётся снять. там 2 винта его держат, защёлка на трубке из бензобака и два винта держат трубку вентиляции. и трубку с N80 снять, заодно и его проверите... (на 8Е трубка вентиляции под пластиковой шумкой, возможно, не помню)... только вчера делал такое на 4б А... да, про 15% - это как бы да, но в том смысле, что вернуть паспортные ТТХ, а не то, что "вдуть"...
Вроде понятно объяснили,спасибо!Надо будет попробывать клапан проверял,кидал на него провода от аккума-трещит.Без питания не продувается ну это понятно
Re: проверка N80 Проверил по описанной методе: при отключенном разъёме ничего не всасывается. После подключения разъёма клапан щелкает с периодическим всасыванием воздуха ... делаю вывод что работает штатно ...