Добрый вечер, коллеги. Помогите советом. ALT 2001 г жрет масло. На днях посмотрел клапан, о котором вы писали, N80 и обнаружил следующее, что выход к абсорберу поврежден(разрушен заполнитель клеем или лаком). Клапан снял и залил клеем. Поставил на место. Затем ездил по трассе и городу и заметил, что выхлопная труба чистая без черного нагара, хотя до ремонта клапана была вся черная. На следующий день труба опять черная и ее забрызгивает каким-то конденсатом. Радость того, что труба чистая была недолгой. В чем может быть проблема. Масло Motul 5w30. 32-ю группу менял. МСК и мск менял. Спасибо
Всем День добрый. Боролся с жором масла(хотя съедала на 1000км примерно 250-300 грамм), ну и проводя опыты сверлил тройник-походу перестарался чуток, начала сразу ошибку по тормозам выдавать, хотя после сверлений желтую маслёнку увидел через 4500км. Подскажите с каким вакуумным шлангом в комплекте идёт этот тройник, т.к. номера на нем нет, а ошибка по тормозам напрягает больше чем масло долить.
Приветствую всех, у меня ALT 2006 г. 80000, жрет банку 1л. кастрола на штуку км. (motul в городе не продают), труба чистая, претензий никаких нет. Машина очень нравится - динамика и комфорт с япами и корейцами не сравнить. Все, кто в неё садился, вылазить не хотели. Расход не особо напрягает - лишний раз заглянуть под капот. Однако, подскажите плз. прочитал всю тему, не нашел вразумительного ответа: Если с жором не бороться, ничего не промывать, а лить и дальше кастрол 5-30, к чему это может привести?
приведёт это к увеличения пробега авто P.S. имхо если авто не перегревать, лить приличный бензин и непалёное масло (да тот же кастрол, но честный, если он ещё остался) то ничего с авто не будет, кроме увеличения пробега. p.p.s. как вариант купить авто с турбиной, ехать будет заметно лучше чем 131 л.с.
А разве масло,сгорающее в таких диких количествах,не оседает в виде нагара на поршнях,кольцах и т.д.? Наверно в итоге все-таки может произойти что-то нехорошее?Или нет?
оседает на поршнях, забивается кат (но надо отдать ему должное ходит долго). Но обычно владелец альта быстрее понимает что это авто нужно продать. Оставляют альт истинные альтруисты и рукастые ребята, благодаря которым эта ветка и жива.
Всю тему я конечно не смог осилить, но знаю что много чего меняли и новость в этой теме не создам, но все таки проскакивала идея о том что на машинке с побегом увеличивается поток картерных газов за счет износа/залегания колец газы из ЦПГ вырываются в картер, а они отнюдь не холодные (об этом далее). Их давление превосходит расчетное, маслоотделитель не справляется, бочонок на клапанной крышке тем более, и масло пошло на впускной коллектор. Пластиковые трубки вентиляции картерных газов тоже не рассчитаны на повышенный поток картерных газов и соответственно на повышенную температуру и потому еще и трубки начинают сыпаться от неосторожных прикосновений. Это отнюдь не руководство что менять в этом движке, чтобы он не хавал, а к тому, что (очень даже возможно) необходимо содержать в чистоте систему ВКГ в том числе и маслоотделитель, и не гонять на этом двигле дабы не засирать эту систему (не более 3500 об.). P.S. скучно стало в этой теме надо провести "мозговой штурм", чтобы кого нибудь попинали (меня, например) и просто мое ИМХО что полная промывка/прочистка системы ВКГ с полным снятием даст больший эффект чем рассверливание эжекцонного насоса, создающего вакуум за счет проходящего потока воздуха - это нарушение его работы и вакуумной системы тормозов! На авто с мех. коробкой нет отдельного вакуумного насоса - разряжение создается за счет вакуума на впускном коллекторе. Да и еще одна мысля - перегрев масла за счет прорыва горячих газов через цпг (кольца), считай выхлопных, а для такого случая ни один конструктор не будет предусматривать систему охлаждения масла, тем более что чем дальше в будущее тем меньше ресурс двигателя.
я уже писал вроде что поршни на альте жрущем 1л/1000км почти без нагара, как впрочем и ГБЦ в месте где камера сгорания - без особого труда стирается чуть ли не тряпочкой и появляется чистый метал. кат с виду тоже не особо забит - сделаю фотку при случае
вот до сих - согласен, особенно именно после того как разобрал мотор - компрессионные кольца лежат во всех цилиндрах + жоская выработка канавок на поршнях (детонация?!) а тут не согласен - у нас нет ВКГ, а то что есть - там чистить-то нечего абсолютная истина - на вакуум для вакуумника влияет здорово ну здесь тоже согласен - это как в первой цитате
Если чесно, с какого пробега чаще всего начинаются проблемы? И еще, как понять, что катализатор забился?
То что там есть - маслоотделитель - трубка - боченок - патрубок к Д/З я иначе чем ВКГ назвать не могу, или скажите мне как это называть? Чистить там может и не чего, но у меня трубки развалились, а там масло и его отложения на стенках, думаю что маслоотделитель тоже весь в этой хрени. Отложения на трубке вроде и небольшие, но пропускную способность ее меняют. Поэтому считаю что прочистить эти трубки и маслоотделитель стоит. А это на каком движке? на том что с гидроударом был?
формально - да, гордое название ВКГ состоит из 1,5 детали - бочонок (наверное также в некоторых кругах именуемый маслоотделителем ) и пустотелая груша (или может это она маслоотделитель?) - груша трещит по швам, а у боченка внутри фантик сворачивается. А у груши там внутри столько места, столько места, что там века надо чтоб она забилась - а маленький налет на ее стенках - так это тьфу просто. А где еще трубки? Чего чистить-то? У некоторых тонкая резиновая трубочка что к боченку иногда закоксована, но ее чистить скорее всего без понта - менять надо сразу. а про поршни - да, у того самого мотора - до сих пор стоит разобранный
Ну тогда я не прав был, я грушу еще не снимал и надеялся что там стоит маслоотделитель иначе зачем там увеличивать трубку и делать ее такой, хотя если входное и выходное отверстия не соосны, то маслоотделительную функцию она кое-как может выполнять. Еще один вопрос куда идет трубка приходящая снизу к четвернику - тот который идет от ДМРВ к ДЗ и к бочонку на клапанной крышке четвертый вход для чего?
ну к бочонку эта тонкая трубка приделана для типа офигенного управления той жалкой мембранкой внутри его и якобы регулирования турбулентно-реактивного маслоотделения в бочонке - а вообще черт его знает зачем это - надо инженеров вага к стенке поставить, допросить - а потом все равно расстрелять
К бочонку я понимаю это третий вход, первый - от ДМРВ, второй к ДЗ, есть еще четвертый вниз уходит - куда? А расстрелять эт точно надо!!!!
ну у боченка - 4 дырки - от воздухана, снизу из картера через грушу, потом один втыкается в клапанку, и 4й тонкий - от тройника, который идет к ДЗ и вакуумнику
Не совсем понял я тебя, давай по картинке стрелка с вопросом не относится к бочонку, который идет на клапанную крышку. Она относится к невидимому на картинке входу.