A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да-да-да, всё ок.
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ждем продолжения :f1::f1::f1::engineer::engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Michnet

    Michnet Bad e-mail

    14 ноя 2010
    39
    А4/B6 2.0 01г.
    Добрый вечер, коллеги. Помогите советом. ALT 2001 г жрет масло. На днях посмотрел клапан, о котором вы писали, N80 и обнаружил следующее, что выход к абсорберу поврежден(разрушен заполнитель клеем или лаком). Клапан снял и залил клеем. Поставил на место. Затем ездил по трассе и городу и заметил, что выхлопная труба чистая без черного нагара, хотя до ремонта клапана была вся черная. На следующий день труба опять черная и ее забрызгивает каким-то конденсатом. Радость того, что труба чистая была недолгой. В чем может быть проблема. Масло Motul 5w30. 32-ю группу менял. МСК и мск менял. Спасибо:shock:
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    поток сознания, не иначе :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Всем День добрый. Боролся с жором масла(хотя съедала на 1000км примерно 250-300 грамм), ну и проводя опыты сверлил тройник-походу перестарался чуток, начала сразу ошибку по тормозам выдавать, хотя после сверлений желтую маслёнку увидел через 4500км. Подскажите с каким вакуумным шлангом в комплекте идёт этот тройник, т.к. номера на нем нет, а ошибка по тормозам напрягает больше чем масло долить.
     
  6. Saperavi

    Saperavi Новичок

    11 июл 2011
    19
    A4/В7 07г.
    Приветствую всех, у меня ALT 2006 г. 80000, жрет банку 1л. кастрола на штуку км. (motul в городе не продают), труба чистая, претензий никаких нет. Машина очень нравится - динамика и комфорт с япами и корейцами не сравнить. Все, кто в неё садился, вылазить не хотели. Расход не особо напрягает - лишний раз заглянуть под капот. Однако, подскажите плз. прочитал всю тему, не нашел вразумительного ответа: Если с жором не бороться, ничего не промывать, а лить и дальше кастрол 5-30, к чему это может привести? :chainik:
     
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    приведёт это к увеличения пробега авто:)

    P.S. имхо если авто не перегревать, лить приличный бензин и непалёное масло (да тот же кастрол, но честный, если он ещё остался) то ничего с авто не будет, кроме увеличения пробега.
    p.p.s. как вариант купить авто с турбиной, ехать будет заметно лучше чем 131 л.с.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А разве масло,сгорающее в таких диких количествах,не оседает в виде нагара на поршнях,кольцах и т.д.?
    Наверно в итоге все-таки может произойти что-то нехорошее?Или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    оседает на поршнях, забивается кат (но надо отдать ему должное ходит долго). Но обычно владелец альта быстрее понимает что это авто нужно продать. Оставляют альт истинные альтруисты и рукастые ребята, благодаря которым эта ветка и жива.
     
  10. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Всю тему я конечно не смог осилить, но знаю что много чего меняли и новость в этой теме не создам, но все таки проскакивала идея о том что на машинке с побегом увеличивается поток картерных газов за счет износа/залегания колец газы из ЦПГ вырываются в картер, а они отнюдь не холодные (об этом далее). Их давление превосходит расчетное, маслоотделитель не справляется, бочонок на клапанной крышке тем более, и масло пошло на впускной коллектор. Пластиковые трубки вентиляции картерных газов тоже не рассчитаны на повышенный поток картерных газов и соответственно на повышенную температуру и потому еще и трубки начинают сыпаться от неосторожных прикосновений. Это отнюдь не руководство что менять в этом движке, чтобы он не хавал, а к тому, что (очень даже возможно) необходимо содержать в чистоте систему ВКГ в том числе и маслоотделитель, и не гонять на этом двигле дабы не засирать эту систему (не более 3500 об.).
    P.S. скучно стало в этой теме надо провести "мозговой штурм", чтобы кого нибудь попинали (меня, например) и просто мое ИМХО что полная промывка/прочистка системы ВКГ с полным снятием даст больший эффект чем рассверливание эжекцонного насоса, создающего вакуум за счет проходящего потока воздуха - это нарушение его работы и вакуумной системы тормозов! На авто с мех. коробкой нет отдельного вакуумного насоса - разряжение создается за счет вакуума на впускном коллекторе. Да и еще одна мысля - перегрев масла за счет прорыва горячих газов через цпг (кольца), считай выхлопных, а для такого случая ни один конструктор не будет предусматривать систему охлаждения масла, тем более что чем дальше в будущее тем меньше ресурс двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я уже писал вроде что поршни на альте жрущем 1л/1000км почти без нагара, как впрочем и ГБЦ в месте где камера сгорания - без особого труда стирается чуть ли не тряпочкой и появляется чистый метал.
    кат с виду тоже не особо забит - сделаю фотку при случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот до сих - согласен, особенно именно после того как разобрал мотор - компрессионные кольца лежат во всех цилиндрах + жоская выработка канавок на поршнях (детонация?!)
    а тут не согласен :) - у нас нет ВКГ, а то что есть - там чистить-то нечего :)
    абсолютная истина - на вакуум для вакуумника влияет здорово
    ну здесь тоже согласен - это как в первой цитате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Saperavi

    Saperavi Новичок

    11 июл 2011
    19
    A4/В7 07г.
    Если чесно, с какого пробега чаще всего начинаются проблемы?
    И еще, как понять, что катализатор забился?
     
  14. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    То что там есть - маслоотделитель - трубка - боченок - патрубок к Д/З я иначе чем ВКГ назвать не могу, или скажите мне как это называть? Чистить там может и не чего, но у меня трубки развалились, а там масло и его отложения на стенках, думаю что маслоотделитель тоже весь в этой хрени. Отложения на трубке вроде и небольшие, но пропускную способность ее меняют. Поэтому считаю что прочистить эти трубки и маслоотделитель стоит.

    А это на каком движке? на том что с гидроударом был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    формально - да, гордое название ВКГ :laugh:
    состоит из 1,5 детали - бочонок (наверное также в некоторых кругах именуемый маслоотделителем :spy:) и пустотелая груша (или может это она маслоотделитель?) - груша трещит по швам, а у боченка внутри фантик сворачивается. А у груши там внутри столько места, столько места, что там века надо чтоб она забилась - а маленький налет на ее стенках - так это тьфу просто. А где еще трубки? Чего чистить-то? У некоторых тонкая резиновая трубочка что к боченку иногда закоксована, но ее чистить скорее всего без понта - менять надо сразу.

    а про поршни - да, у того самого мотора - до сих пор стоит разобранный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Ну тогда я не прав был, я грушу еще не снимал и надеялся что там стоит маслоотделитель иначе зачем там увеличивать трубку и делать ее такой, хотя если входное и выходное отверстия не соосны, то маслоотделительную функцию она кое-как может выполнять.

    Еще один вопрос куда идет трубка приходящая снизу к четвернику - тот который идет от ДМРВ к ДЗ и к бочонку на клапанной крышке четвертый вход для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну к бочонку эта тонкая трубка приделана для типа офигенного управления той жалкой мембранкой внутри его и якобы регулирования турбулентно-реактивного маслоотделения в бочонке - а вообще черт его знает зачем это - надо инженеров вага к стенке поставить, допросить - а потом все равно расстрелять :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    К бочонку я понимаю это третий вход, первый - от ДМРВ, второй к ДЗ, есть еще четвертый вниз уходит - куда?

    А расстрелять эт точно надо!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну у боченка - 4 дырки - от воздухана, снизу из картера через грушу, потом один втыкается в клапанку, и 4й тонкий - от тройника, который идет к ДЗ и вакуумнику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #1020 demon., 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    Не совсем понял я тебя, давай по картинке
    стрелка с вопросом не относится к бочонку, который идет на клапанную крышку. Она относится к невидимому на картинке входу.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...