Да ты гуманист!!! Нетушки!!! Надыть сначала каждому из них выдать в зряплату самые масложрущие Альты, заставить на них ездить и денюшек не платить до тех пор, пока не найдут способ лечения..., а вот уж тогда....
Выбрался я из ссылки из НН начал дальше мучать Альта, через недельку масло менять начну эксперемент, подготовлен девайс по запудриванию ЭБУ по датчику Гы62 завтра докалибрую, при 90 град ОЖ на ЭБУ будет сигнал завышающий температуру на 8-9 град. На пассате правда основной вентилятор с механическим приводом, но термос будет пошире приоткрыт. Так же отрубил ВКГ от впуска и ЭН, т.е. КГ все уходят на волю, не знаю как у всех, но у меня даже на хх из шлангов выхлоп мама не горюй и при этом даже дымок через выход который был к впускной трубе идет, может энто и есть маслянный пар, через тонкий отвод дымка нет, даже при заткнутом большом отверстии, мож в натуре в нем чета конденсируется В общем пока борюсь с желаникм заколотить костыль из железнодорожной шпалы в бошку АЛТа, вот думаю, битурбо 2,7 получится вкорячить на мою колымагу
Очень хорошо, даже отлично! Температура наш последний, и я думаю главный козырь, против ненасытного АЛТика.
да, только зачем? уровень есть уровень - если только его припахать дамп перерыть на предмет модификации Т - но опять же заливать прошивку в проц в мозгах - не у всех есть возможность, а точнее у единиц. а вообще думаю что он нашел бы что нам надо
ну если кто-то вдруг захочет выключить маслёну - вот, вроде, нарыли. но реально - нет, не нужно, конечно, маслёна не врёт, если включается - проблемы на горизонте
с ума сойти... - уже больше 5-ти лет проблеме, но она так и не найдена толком... п.с. еще лет 15 и она сама собой уйдет в небытие )))
ну вот она истина, никаких нахрен просчетов инженеров ВАГ, жаба + гомодрилы из Гринпис, вот рецепт масложора АЛТ и большинства современных моторов и если ДВС как класс проживут еще лет 10 наши потомки поржут над нашими проблемами пс лана пошел я еще за коньяком
А я по случаю выдернул термостат, вообще, перестал открываться, нового с нашей деревне не купить, а ездить надо было, вот и вытащил, собрал обратно, сейчас 2 месяц без него езжу. Думаю к зиме купить и поставить. Суть, за это время долил масла только 1 раз, когда как до этого (с темостатом) долил бы раза 3 это точно. Кстати машина так же прогревается до 90 и все как обычно только долше конечно. Но самое главное вентилятор стал включаться на 96 С и выше 98 температура не поднимается. С термостатом грелась почти до 110с. Делаю вывод, жарко моторчику, а наше гавенное масло этого не терпит. Пользуясь случаем задам вопрос. Есть ГБЦ от альта 2008 года, подойдет ли она на альт 2001 года, продавец сегодня ошарашил маленько, говорит есть головы 2-х видов, различие в газоотводе (с его слов) так ли это. Мне кажется ALT он и в Африке ALT один такой не повторимый
Не надо в бошку, бошку я заберу за ненадобностью, как, впрочем и весь ALT. Есть у меня с ним одна проблема, выложу тему по результатам. 2,4 стопудово влезет. Он же перетачивается в 2,7 либо в 2,8. Ну и битурбо при кваттре сам бог велел.