A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    спасибо, Миша :beer:

    а означает ли это (что она в масле), что надо всю систему ВКГ менять/чистить? а пружина с кольцом меняется?
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет, это означает что у него просто летит масло во впуск - делать ничего не надо, т.к. ничего не поможет
    насчет пружины с кольцом не понял - где такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    а если заменить это клапан, новый тоже маслом покроется?
    там с левой стороны идет уплотнительное кольцо и зажимная пружина...
     
  4. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    У меня, пока делал фазорегулятор развалились трубки вкг и маслоотделитель, а поскольку из гаража меня уже выгоняли, то по быстрому сделал вот такой маслоотделитель на работе из дуралюминия
    [​IMG]

    [​IMG]

    К сожалению не сфоткал готовый продукт, поэтому такие картинки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    конечно покроется :) - пружину не надо менять, а кольцо лучше поменять - оно бывает рвется и разбухает или жестким становится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну ты рукаст :) :rock:
    только маленькое замечание - он у тебя с 2мя дырками?
    получается будет газы из картера в башку гонять и обратно? - неверное решение. в картере - избыточное давление и его надо куда-то сбрасывать иначе прокладки потекут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #1047 demon., 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Ну конечно с двумя, груша тоже с двумя была. Газы из картера поступают в маслоотделитель, затем к бочонку на клапанной крышке а дальше во впускной коллектор двумя путями - один через воздущный канал к ДЗ, а второй через эжекционный насос к коллектору.
    Снизу вход, справа с боку выход, внутри трубка заставляет газы развернуться на 180 град. (отделение масла).
    И сколько отверстий там по твоему должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    тогда получается менять его смысла нет? :)
    про кольцо понял, а с чем связано, что через него масло травит?
     
    1 человеку нравится это.
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а - ты грушу переделал? я думал боченок... тогда все верно.
    правда есть еще нюанс :) - лично на моем моторе из картера через грушу масло не летит - оно летит из головки, а груша внутри сухая и с нагарчиком
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    поставьте хомуты на него - перестанет травить :) - все сразу во впуск полетит
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    так и сделаю :thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
  12. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    ХМ...
    Может и боченок потом переделаю, надо подумать как там правильно сделать...

    А нагарчика на шланге после груши нету? Если есть - то он от масла, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    есть немного - но за 5 лет чуть-чуть кокса - не считается :wink:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Боченок можно изготовить по такой схеме
    [​IMG]
    Пока все размеры на "глаз" проста как схема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    а нафига тебе масло во впуске? Чтобы движок был снаружи чистым а изнутри весь в закоксовавшемся масле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Когда заводишь с утра на стоянке, вонища стоит несусветная пару минут, это как-нить с масложером связано? И диагностика показала ошибку 2 и 3 катушки. А это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Нет - вонь несгоревший бензин, ошибки по катушкам какие? пропуски? Двигатель ровно работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Работает ровно, а какие именно ошибки, не уточнил((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    я как-то привык на турбе, что если вкг сопливит, надо менять, ибо забита, на АЛьТе не так? :uhoh:
     
  20. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    согласен, но лучше сразу менять alt на что-то другое.:spy: