спасибо, Миша а означает ли это (что она в масле), что надо всю систему ВКГ менять/чистить? а пружина с кольцом меняется?
нет, это означает что у него просто летит масло во впуск - делать ничего не надо, т.к. ничего не поможет насчет пружины с кольцом не понял - где такие?
а если заменить это клапан, новый тоже маслом покроется? там с левой стороны идет уплотнительное кольцо и зажимная пружина...
У меня, пока делал фазорегулятор развалились трубки вкг и маслоотделитель, а поскольку из гаража меня уже выгоняли, то по быстрому сделал вот такой маслоотделитель на работе из дуралюминия К сожалению не сфоткал готовый продукт, поэтому такие картинки
конечно покроется - пружину не надо менять, а кольцо лучше поменять - оно бывает рвется и разбухает или жестким становится
ну ты рукаст только маленькое замечание - он у тебя с 2мя дырками? получается будет газы из картера в башку гонять и обратно? - неверное решение. в картере - избыточное давление и его надо куда-то сбрасывать иначе прокладки потекут
Ну конечно с двумя, груша тоже с двумя была. Газы из картера поступают в маслоотделитель, затем к бочонку на клапанной крышке а дальше во впускной коллектор двумя путями - один через воздущный канал к ДЗ, а второй через эжекционный насос к коллектору. Снизу вход, справа с боку выход, внутри трубка заставляет газы развернуться на 180 град. (отделение масла). И сколько отверстий там по твоему должно быть?
тогда получается менять его смысла нет? про кольцо понял, а с чем связано, что через него масло травит?
а - ты грушу переделал? я думал боченок... тогда все верно. правда есть еще нюанс - лично на моем моторе из картера через грушу масло не летит - оно летит из головки, а груша внутри сухая и с нагарчиком
ХМ... Может и боченок потом переделаю, надо подумать как там правильно сделать... А нагарчика на шланге после груши нету? Если есть - то он от масла, не так ли?
а нафига тебе масло во впуске? Чтобы движок был снаружи чистым а изнутри весь в закоксовавшемся масле?
Когда заводишь с утра на стоянке, вонища стоит несусветная пару минут, это как-нить с масложером связано? И диагностика показала ошибку 2 и 3 катушки. А это?