A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да Володь - еще раз повторюсь - ALT - первая весточка... посмотри на новых немцев... а япов мне не надо... вон пример под окном - женин x3 2,5si - 70 тык пробег 7й год - я все никак не мог сосчитать сколько же она жрет - а тут по спидометру замерил - 1200км=1л оригинального кастрола... а от тем "жрет масло" уже рябит в глазах - это 2,0tfsi и 3,2 и прочее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    согласен по всем пунктам, экологи, пистон им в гланды и немчики идут таки у них на поводу (2.0tfsi и моторы N серии).
    Остаётся лексус GX/LX или ES/LS , но не гибрид. Но я пока не накопил на лексус:shuffle:
    P.S. жене купил нового гольфа6, но со старым как мир двигателем 1,6 BSE в надежде что хоть он не будет хотеть есть масло:help:
     
  3. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    друзья, альт был куплен вполне сознательно и на определенное время :)

    так выяснили причину жора, вкг или обкатка все же?
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    доливай и катайся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    ну Миша :laugh:
    в двух словах хотя бы, ну пожалуйста, на 800+ страниц мой мозг не рассчитан :)
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    выяснили - рассказал бы. и жирными буквами на первой странице написали бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Я думаю, можно сказать что выяснили... только толку от этого...
    Начинается с конструкции двигателя - установки в него "спортивных" поршней (коротких), в связи с чем и кольца на поршнях установлены узкие, а по сему легче залегают, легче изнашиваются. Происходит повышенный прорыв картерных газов, которые разогревают масло сильнее чем предпологалось, маслоотделители в системе ВКГ - груша возле маслофильтра и бочонок возле клапанной крышки - не справляются с повышенным потоком картерных газов и масло от него не отделяют. Таким образом масло летит во впуск и является составляющей топливо-воздушной смеси. Горит оно в цилиндрах и образует нагар на клапанах, поршне цилиндре ... не давая работать ЦПГ, кольцам, клапанам как положено и все дальше ухудшая их работу. А тут еще ко всему и экология... На движках стали повышать термостатический эффект - температура антифриза была постепенно повышена с 80 град. до 102-105 град. а это еще дало свой эффект на работу масла - стало оно греться тоже еще сильнее и хоть и пишут в руководствах для внутреннего пользования Audi, VW и т.д. что более горячее масло лучше смазывает, только оно теперь служит гораздо меньше, а немцы его меняют раз в 30 000. Коксуется все понемножку...
    Даже выяснили, что надо сделать чтобы ALT перестал хавать - взять и поменять его на другой движок, а alt больше не заводить дабы уровень масла не снижался.
    Коротко, несвязанно, пятничный бред после трудовой недели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не совсем - например, размеры колец не менялись лет 20, а поршни - да, короче и сбалансированнее, чтобы меньше перекладывались. А так они годные и не спортивные, в общем-то. Подвёл лонг-лайф, точнее качество топлива, точнее смола в нём, которая лишает кольца подвижности.
    Ну и охлаждение водой сделано паршиво местами.
    Поэтому мутить с ВКГ - это с бороться с последствиями, причём, скорее всего без результата.
    Масло во впуске - зло. Образует нагар на клапанах и в камерах сгорания. На Альте ещё это можно почистить разумными средствами, а на FSI это невозможно без разборки впуска. А раз в 15ткм впуск не на разбираешься.
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    пока могу за мотыль 300в отчитаться.
    речь про лить его с новья (на б/у - сей процесс стрёмный немного).
    Планово между 3й и 5й тысячей ММИ говорит, что ушло 0.5-0.7 от максимума. По щупу выясняется, что нифига расхода нет - вязкость выросла, стечь не успело, ММИ нагло наврало. ;)
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я в беху хочу его залить - может хоть там не все потеряно :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    а я уж по предыдущим твоим постам собирался перейти на 300V, но пока перешел только на специфик. Вобщем ситуация такая, до этого было залито comma потеряла вязкость через 4000, сейчас залито мотюль потеряло вязкость через 2000 не знаю что и думать или оно хуже или из-за своих моющих свойств быстрее потеряло вязкость или подделка попалась? что лить в этот движок?
    (все масло что заливаю - 5 W30)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Видел раньше эту тему

    Если правильно помню - по всем маркам масла там были как хорошие результаты,так и плохие.
    В итоге ничего не понятно все-равно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    наоборот понятно :)
    1. важен интервал замены
    2. температурный режим конкретного мотора к маслу
    3. масса примеров подделок (или как минимум разница между тем что у них и что у нас)
    вывод - найти правильное масло сложно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Тоже раньше видел и тоже не понятно т. к. "сложно выбрать правильное масло" считаю в данном случае синонимом. Иначе знал бы какое масло сейчас купить ...
    Вполне возможно, что это будет Agip.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    а интервалы у меня пока такие 4000 и теперь 2000 скоро наверное сменю...а интервалы у меня пока такие 4000 и теперь 2000 скоро наверное сменю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да с 300v история становиться понятной, но не простой... если новая - лей и меняй раз в 5ткм (что напрягает). если не новая - ну тут только один вариант - менять сначал через 1,5-2ткм, пока мотор не станет как новый (тоже муторно, согласен)...
    а так - 300v рулит нереально. кольца не ложатся, гарантирую 99%.
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    совершенно обычное дело - топливо у нас такое, не, не подделка.
    теоретически - мотюль 300В (или какой аналог, типа редлайна, если его уже сюда возят).
    практически - надо взвесить смысл и стоимость постоянных замен масла и "да ну его в пень". К сожалению, мотюль 300в нельзя попробовать и сразу принять решение... сначала моторчег тысяч 1-1,5 будет прикатыватся, потом его менять уже пора, а потом, если отказаться - ещё вопрос сколько там всякое по смазке будет циркулировать - муторно жутко. См. 1 пост выше.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    могу сфоткать две 3.2 фси с почти одинаковым пробегом, Шел Хеликс против Мотыль 300В...
    Надо?