да Володь - еще раз повторюсь - ALT - первая весточка... посмотри на новых немцев... а япов мне не надо... вон пример под окном - женин x3 2,5si - 70 тык пробег 7й год - я все никак не мог сосчитать сколько же она жрет - а тут по спидометру замерил - 1200км=1л оригинального кастрола... а от тем "жрет масло" уже рябит в глазах - это 2,0tfsi и 3,2 и прочее
согласен по всем пунктам, экологи, пистон им в гланды и немчики идут таки у них на поводу (2.0tfsi и моторы N серии). Остаётся лексус GX/LX или ES/LS , но не гибрид. Но я пока не накопил на лексус P.S. жене купил нового гольфа6, но со старым как мир двигателем 1,6 BSE в надежде что хоть он не будет хотеть есть масло
друзья, альт был куплен вполне сознательно и на определенное время так выяснили причину жора, вкг или обкатка все же?
Я думаю, можно сказать что выяснили... только толку от этого... Начинается с конструкции двигателя - установки в него "спортивных" поршней (коротких), в связи с чем и кольца на поршнях установлены узкие, а по сему легче залегают, легче изнашиваются. Происходит повышенный прорыв картерных газов, которые разогревают масло сильнее чем предпологалось, маслоотделители в системе ВКГ - груша возле маслофильтра и бочонок возле клапанной крышки - не справляются с повышенным потоком картерных газов и масло от него не отделяют. Таким образом масло летит во впуск и является составляющей топливо-воздушной смеси. Горит оно в цилиндрах и образует нагар на клапанах, поршне цилиндре ... не давая работать ЦПГ, кольцам, клапанам как положено и все дальше ухудшая их работу. А тут еще ко всему и экология... На движках стали повышать термостатический эффект - температура антифриза была постепенно повышена с 80 град. до 102-105 град. а это еще дало свой эффект на работу масла - стало оно греться тоже еще сильнее и хоть и пишут в руководствах для внутреннего пользования Audi, VW и т.д. что более горячее масло лучше смазывает, только оно теперь служит гораздо меньше, а немцы его меняют раз в 30 000. Коксуется все понемножку... Даже выяснили, что надо сделать чтобы ALT перестал хавать - взять и поменять его на другой движок, а alt больше не заводить дабы уровень масла не снижался. Коротко, несвязанно, пятничный бред после трудовой недели...
не совсем - например, размеры колец не менялись лет 20, а поршни - да, короче и сбалансированнее, чтобы меньше перекладывались. А так они годные и не спортивные, в общем-то. Подвёл лонг-лайф, точнее качество топлива, точнее смола в нём, которая лишает кольца подвижности. Ну и охлаждение водой сделано паршиво местами. Поэтому мутить с ВКГ - это с бороться с последствиями, причём, скорее всего без результата. Масло во впуске - зло. Образует нагар на клапанах и в камерах сгорания. На Альте ещё это можно почистить разумными средствами, а на FSI это невозможно без разборки впуска. А раз в 15ткм впуск не на разбираешься.
пока могу за мотыль 300в отчитаться. речь про лить его с новья (на б/у - сей процесс стрёмный немного). Планово между 3й и 5й тысячей ММИ говорит, что ушло 0.5-0.7 от максимума. По щупу выясняется, что нифига расхода нет - вязкость выросла, стечь не успело, ММИ нагло наврало.
а я уж по предыдущим твоим постам собирался перейти на 300V, но пока перешел только на специфик. Вобщем ситуация такая, до этого было залито comma потеряла вязкость через 4000, сейчас залито мотюль потеряло вязкость через 2000 не знаю что и думать или оно хуже или из-за своих моющих свойств быстрее потеряло вязкость или подделка попалась? что лить в этот движок? (все масло что заливаю - 5 W30)
Видел раньше эту тему Если правильно помню - по всем маркам масла там были как хорошие результаты,так и плохие. В итоге ничего не понятно все-равно
наоборот понятно 1. важен интервал замены 2. температурный режим конкретного мотора к маслу 3. масса примеров подделок (или как минимум разница между тем что у них и что у нас) вывод - найти правильное масло сложно
Тоже раньше видел и тоже не понятно т. к. "сложно выбрать правильное масло" считаю в данном случае синонимом. Иначе знал бы какое масло сейчас купить ... Вполне возможно, что это будет Agip.?
а интервалы у меня пока такие 4000 и теперь 2000 скоро наверное сменю...а интервалы у меня пока такие 4000 и теперь 2000 скоро наверное сменю...
да с 300v история становиться понятной, но не простой... если новая - лей и меняй раз в 5ткм (что напрягает). если не новая - ну тут только один вариант - менять сначал через 1,5-2ткм, пока мотор не станет как новый (тоже муторно, согласен)... а так - 300v рулит нереально. кольца не ложатся, гарантирую 99%.
совершенно обычное дело - топливо у нас такое, не, не подделка. теоретически - мотюль 300В (или какой аналог, типа редлайна, если его уже сюда возят). практически - надо взвесить смысл и стоимость постоянных замен масла и "да ну его в пень". К сожалению, мотюль 300в нельзя попробовать и сразу принять решение... сначала моторчег тысяч 1-1,5 будет прикатыватся, потом его менять уже пора, а потом, если отказаться - ещё вопрос сколько там всякое по смазке будет циркулировать - муторно жутко. См. 1 пост выше.
амсоил тоже типа мотюля: http://s13.directupload.net/images/110224/u8ccy5xs.jpg ничего так, хорошо смотрится, да?