могу сфоткать две 3.2 фси с почти одинаковым пробегом, Шел Хеликс против Мотыль 300В... Надо? Было бы не плохо для сравнения.
Начал лазить по нету искать мотюль 300V в связи с чем возник вопрос - а оно продается только в 2л. банках или бывают емкости побольше?
фокус не получился - я мотюль специфик 504 влил вместо Шелла, М. за 200-300 ум ухитрился там всё почистить - не ожидал. А на словах описывать нет смысла. Сорри.
Гося, при всём моём уважении позволю не согласиться! Помнишь свою фразу? Так вот прям по мне писано: на ADR я вообще горя не знал (дай бог ему здоровья!)!!!!! Вряд ли качество топлива у нас поменялось (как было г*но, так и осталось)!!
Я вообще думаю, что искать какое то "супер" масло для АЛЬТА бесполезное занятие. Вы что думаете, сейчас найдете неизвестную, редкую марку масла и АЛЬТ перестанет его жрать ? Бросьте, проблема явно не в этом...
понял, зачем кричать-то да нормально уже понял, что есть и такая проблема, загорается масленка, открываю капот, жду минут 5, достаю щуп..... а там четко по серединке да, сейчас как раз Шел.
Смысл "супер" масла совсем не в том, что ALT пенрестанет жрать его, а в том чтобы двигатель почистить и не давать ему снова засираться, не давать кольцам залегать, ну и смазывать хорошо на протяжении всего его срока эксплуатации... Так и специфик неплохо отмывает? Наверное 504-507
Поставить термостат с температурой полного открытия 85 град С . Греть алюминий до 100-105 С это жесть . Отсюда и весь расход масла .
Сейчас у меня наверное 20 автомобиль (точнее уже не сосчитать) были и немцы, и америкосы,и наши были новые авто, были и старые... И поверьте проблем с маслом не было ни у одного. Я не помню что бы я хоть раз покупал доливку и доливал масло. Пока у меня не появился ALT... (причем покупал альт осознанно, зная про масложер) Масло всегда покупал синтетику не самую дорогу, а порой и самую дешевую. Ну не было проблем с залеганием колец, засиранием двигла и прочего. Даже если Вы отмоете свой ALT до блеска поставите новые кольца... он, сабака все равно будет его жрать. у когото больше, у кого то меньше, зависит от стиля езды и от того где больше идет эксплуатация, город - трасса. А для меня есть смысл, что бы ALT перестал жрать масло. именно от этого зависит его дальнейшая судьба. Сейчас собираюсь поменять направляюшие втулки клапанов (очень сильно болтаются клапана) достану поршни, чисто ради интереса, посмотреть кольца... а там видно будет.
Уважаемые коллеги. Двигатель ALT2.0 2001 год. Подскажите почему при снятии разъема с ДМРВ загорается на панели значок отключения ESP? Обратил недавно внимание, что с утра на заведенном двигателе и прогретом по приборке до 55 градусов при откручивании маслозаливной крышки уже идет пар. Не рановато ли? Спасибо
Да, при снятии разьема с ДМРВ горит постоянно значек, почему ? не известно, да и не надо это. Пар ? паром обжечься можно ну при открытии крышки на холостом от туда дует, при повышении оборотов до 1000 должно засасывать. Смотрел ВКГ ?
Думаю что esp загорается т.к. двигатель переходит на аварийный режим работы и отключает тем самым некоторые системы.