наш человек отписался по расходу масла на А4 2,0 из Японии http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5526448&postcount=458 это 3-й альт из Японии которые я знаю (2 привозил я) и которые чудным образом не жрут масло. единственное дополнение-хоть авто и пишет что ездит в основном в городе, но в Майкопе нет пробок, так что город там не совсем в нашем понимании город с пробками
Добрый вечер! А вот и снова я. Повторюсь, т.к. давно не отписывался на форме: Audi A4 2,0 ALT 2003г.в. из Японии. Пришла с пробегом 77000 км. Наслаждаюсь конфетой с августа 2009г. На сегодняшний день пробег 101000 км. Жор масла, если можно так сказать 1,0 л на 15000 км. Езжу в основном в режиме город, иногда марш бросок 600-700км, один раз в год 3000 км(Москва и обратно домой). На педаль нажимаю в пределах разумного, в исключительных случаях до 5-6 тыс. об/мин. В настоящий момент использую масло Xenum синтетика. Извините не там отписался! Увидел пост Владимира и написал, оказывается не в тему. Из той темы удалил пост.
Добрый вечер, Владимир! К сожалению пробки появились и у нас. Но не в таких масштабах конечно, как в более крупных городах. Но я успеваю с утра и вечером обойти все преграды. Но проблема наверное не в этом, здесь видимо Японский синдром Немецкого производителя. К примеру, Nokia ушла с Японского рынка навсегда. Audi видимо не хочет уходить.
Неужели немцам проще оплачивать гарантийные работы по замене поршневой, а таких машин сотни, скорее тысячи(2.0tfsi), или это настолько дорого сделать то, что они сотворили с АЛТ для япов?
либо япы сами что-то накрутили (или немчики делали под яповские требования токсичности эти авто, а мы все прекрасно знаем, что в Японии позже все мировых стран вводятся требования об ужестоячении класса евро-может в этом дело, может им корчи шли с прошивками евро 3 и рабочую температуру двигателя не загоняли в запредельные 100 с лишним градусов). Но мы уже не узнаем этого, надо смириться с этой мыслью.
Маркетинг, а может быть просчет маркетинга. С кем не бывает? Надо было бы уволить за ALT кого-то из топ менеджеров, но как это происходит в Германии, мы не знаем. Быть может он сын вице-президента. Кто его уволит?
где-то на порядок хуже, но да, чистит легкие загрязнения неплохо. что касается колец - как повезёт, и чем больше пробег - тем меньше вероятность успеха.
я купил короче 8 литров 300v залью в бемеве, а мне еще подгонят фирменную промывку для мотора ваговскую - типа ее вместо бенза надо подключить и потарахтеть полчаса на хх - посмотрим что за шляпа будет с моим альтом
Вот и я собираюсь прикупить себе 10л. 300V поменять, потом через 1500 еще разок поменять. Вот тут еще появилось предложение от человека катающегося в Европу по 35$ за 2л., неужели оно там намного дешевле? Как определить подделка это или нет? Может запах какой специфический (приятный или наоборот неприятный) ... может еще какие мелочи, при наличии которых стоит сразу отказаться...