Возьми в Минске Valvoline и не парся. Оч хорошее масло и можно взять без проблем. 4 литра 36-39 евро. Щелочное число 11 - дрянь вымоет хорошо. Valvoline SynPower® 5w30.
а у меня не жрет хотя мотор 2 литра и кручу его (извиняюсь за выражение) как шлюху в борделе хотя ФФ2 говно конечно редкостное з.ы. кстати о немцах... друган на днях пригнал из дойчеланда пассат б6 сарай, турбодизель 08 года по цене моего фф2 жаба душит с каждым днем все сильнее мой фф скоро поступит в продажу страждущим - вэлкам... з.з.ы. ну и основной вопрос... жор побежден? фсе ниасилил з.з.з.ы. ваг-ком лежит непотребный и 1 катушка от альта, предложения в ПМ з.з.з.з.ы. лямбды отдам нахаляву(есть одна рабочая до ката), вторая(после ката) отдается в нагрузку к первой
а пробега сколько на том пассатиже? Дизель+сарай+(небось механика)=адский пробег в чём его прелЭсть? Прикинем, таможня 2-х литрового дизеля трёхлетки около 228000руб, если будем знать сколько стоит ваш ff2 и отнимем стоимость таможни, то получим стоимость пассата там с плюсом услуг перегонщика (мин 1000евро), зайдём на немецкий сайт и посмотрим сколько пробега будет за указанные деньги. Я бы в таком случае не стал бы срочно сливать ff2 и покупать авто с таким пробегом. Всё сказанное имхо.
Всем привет! У меня сейчас 39 тыс пробега, проехал 5000 после замены, уровень масла на максимуме, походу машина жрёт его тока тогда когда пробег на одном масле подходит к 10000 км. Масло лью 0w40 Mobil-1 New Life.
лично мне ниче - а тот кто купил машину вчера и парится - что же такое 504/507 и какое масло лучше лить - возможно это ответ
Подскажите!! Через каждые 100 км загораеться желтая масленка, типа уровень минимальный, по щупу уровень макс!! Диагноз?? - замена датчика в поддоне??
возможно в этом действительно причина. Где взять аналогичный термостат с температурой открытия 85 С ?
на форумке xxxclub тоже такую идею вынашивали по замене термосов на пониженную температуру, но отказались в силу сложности перестройки всех связанных электронных систем (производитель постарался чтобы пришлось помучаться с неродным термостатом).
А если с родным заморочиться, т.е. - поставить свою схемку управления им, в разрыв штатного управления и дополнительно им управлять. Схемка должна будет срабатывать скажем на 85 градусах и догревать термостат импульсами, при появлении управляющих сигналов с ЭБУ она отключается и пропускает их на термостат, ну и конечно же в нее встроить обманку на G62 - то бишь при нагреве до 90 град она должна отдавать ЭБУ информацию о 103, а при попытке подогреть термостат самим ЭБУ отдавать ему реальную температуру.
Но по-моему он только на датчик G62 обманку поставил, а с термосом не заморачивался (Возможно я не прав, поправте если что)