так датчиком лучше и проще - машина сама термос откроет шире. только с термосом заморочка - там сдвиг до 10С. Т.е. из 105С 85С не сделать никак.
Ну почему же см. стр 10 А мозги разве дополнительно, включают термос при превышении температуры по датчику, или только для повышения мощи?...
Володь, почти угадал 2,0 турботрактор с вып, хорошая компректуха нету только люка(в европе редкость), кожи, парктроников... може чего еще пробег 219000, на вид конфетка, под ключ вышел 650к
Не соглашусь, иначе и простые термостаты не могли бы на двигателе удержать определенную температуру, а вентиляторы и радиатор и тут есть. Есть у меня и этот документ, сегодня его перечитал, но так ине нашел что система электронного регулирования срабатывает на холостом и режиме частичных нагрузок... Увидел только, что срабатывает она на повышенном расходе воздуха, оборотах и скорости, то бишь при необходимости повышения мощи...
Да и еще, конструкцию термостата можно немножко доработать, то бишь пружинку в нем укоротить, скажем на 0,5 - 0,8 мм, это позволит ему открываться чуть раньше чем 100 град, но насколько можно определить только опытным путем.
посмотри Вагкомом утилизацию термоса на ХХ, кажется 131 группа или около того... А про 10С было в Эльзе написано (не помню где).
Ну вобщем-то да, самое правильное решение будет проверить ваг-комом нагрузку на термостат, чем додумывать и угадывать... Так и сделаем. А по поводу 10С тот документ, что я выложил именно по ALT. Правда там есть один нюанс, там написано может все дело в слове входящей
а вы не думаете что альту с пробегом под 200.000 км менять прошивку как-бы поздно. мотор грубо говоря уже гнутый.
Может быть и поздно, но у меня расход гораздо меньше 1л. на 1000 и нехотелось бы его получить... Ну и в качестве эксперимента, для дальнейшей жизни с современными движками может пригодиться...
Проехал 6200 км. и поменял масло (масло Motul 300 V Power Racing 5W-30) Цвет шоколада, темный. Не может это масло выхаживать 8000 км. Я уже три раза сменил, умирает оно быстро. За этот срок скушало 2литра. Ездил в г. Пятигорск 1100 км., так вот на трассе ест больше, чем в городе. А теперь расскажу про AUDI сервис. Отвлеку всех от серьезной беседы. Не доехал я до г. Пятигорска всего 25 км., стал в Минеральных водах, отказалась моя машина ехать. Газу даешь, она чуть не глохнет. На холостых работает, заводится нормально. Еле я дотянул до сервиса. Помогите говорю, они в ответ, у нас все занято и компьютер всего один, оставляйте. Взял такси, поехал в г. Пятигорск. Через два дня, звонят - приезжайте, машина в полном порядке – сама исправилась. Приезжаю, два тестовых круга проехали, едет отлично. Менеджер говорит, протестировали всю – ошибок нет. Даже свечи выкручивали, они в порядке. Взяли за диагностику – 850 руб., разводить не стали. Сразу предложили мне купить новый автомобиль на обмен на мой (2001 год) 410000 руб. Я отказался и поехал дальше, на обратном пути ни разу не подвела. Правда, держал бак всегда почти полный. Подозрение – перегрелся бензонасос. Потом девушка мне два раза звонила, спрашивала не развели ли Вас, сколько взяли за работу и т.д. (контроль на линии). Так что, если будете в г. Минеральные Воды, и случится беда, смело обращайтесь.
300v залит в бмве, 1000км - расхода нет (по електронному щупу) - всегда имей при себе шнурик и вагком
Ребят подскажите пожалуйста знающего человечка или конторку куда можно обратиться по дионостике и консультации связаной с двигателем. кипил недавно А4 2.0 Alt 07года с пробегом в 70 тысяч, и столкнулся с такой проблемой: за 400 км она съела масла от максимального уровня (по щупу) до минимального уровня(заработал сигнал). за 800 км уже долил два литра масла(Mobil 5w40), ознакомлен с тем что АЛьТы кушают масла но не столько же...хотел поменять масла на motul specific(раньше был гольф лил в него только его) но с таким жором,это очень дорого выходит... я заезжал к ребятам знакомым, они сказали что могли закокситься масласъёмные , т.к бываший хозяин говорил что жо него она стояла некторое время, а у него в пользование находилась не значительное время... поможите знающие))
Тема не о 1.9тди совершенно... В инструкции на А4 2001 года писали "до литра на тысячу километров", а так - "хозяин - барин"... ну да, так оно скорее всего и есть. лехко, у меня было 2,5 литра на 1 тысячу... специфик и потом ЛМ1992 в качестве раскоксовки должны сильно помочь в вашем случае. http://www.automatriks.ru/category/prisadki-dlja-topliva/