по трассе почему жрут, тема так и не раскрыта осталась. но похоже износ чего-то... может маслосъёмные колпачки проверить? А термостат ты менял?
Значить по термостату ! Я уже писал что вынул термостат вообще, и уже 3 месяц езжу без него. Расход масла снизился примерно в 2 раза ! Но, он все же есть. На зиму по любому придется ставить. Вот теперь и думаю купить родной или заколхозить жигулевский с низкой температурой открытия. Спросите как? я думаю что проблем не должно возникнуть. Корпус родной есть, может быть выточить переходную втулку, короче впихнуть я думаю можно будет. Про укоротить пружину Как только Вы выните термостат из корпуса, можете сразу его выкинуть. Он не разборный, вернее легко разбирается, но делать этого не следует, рвутся проводки, и все, хана... Ой, похоже соврал, пружина отделиться, теоретически можно попробовать укоротить... Но, думаю после того как заколхозить каккой нить "жигулевский термостат", можно повесить на провода выдернутый родной, что бы не было ошибки. Хотя чек не горит, ошибка висит там себе, ни кто ее не видит и ни кому она не мешает. На работу систем физическое отсутствие термостата ни как не влияет. (напоминаю езжу в таком режиме уже 3 месяца) Вентилятор включается где то на 98 С. Вот как то так, но расход масла все равно есть, учитывая раздолбанные направляюшие клаппанов (МСК поменяны недавно), и не известно что с поршневыми кольцами. Хотя компрессия 10-11.
имеет. лучше сначала мотюль специфик 504/507 влить - эта ЛМ портит масло немного. Так же термостат, если не менялся с 02 года, тихо помер раза два уже. Это тоже имеет значение.
народ - никто не подскажет номера вакуумных трубок на механике? которые жесткие пластиковые? или мож кто их колхозил чем-то? а то картинка в ETKA не очень
Не слипается, он достаточно жесткий. А вот резиновый оригинальный который к боченку (типа ВКГ) шел, слипся.
Да, менял. Писал в предыдущих постах. Gosy97 скажи на этом масле первичный прогрев (5-10 минут) он всегда нужен.1. Прогрев нужен в зимний период; 2. Прогрев нужен всегда; 3. Прогрев нужен при смене масла первый раз, а потом обычная эксплуатация.
смысл прогрева -- сбор в маслофильтр того, что откисло, пока машина стояла, в том числе опилок-стружки естественного износа. 30-60 секунд рекомендую всегда. если машина стояла больше 1-2 дней - рекомендую минут 3-5-10 дать ей потарахтеть. так же первое время (вариант №3), рекомендую делать это всегда, возможно, даже не первую смену масла, а тысяч 5-10-15 (зависит от пробега мотора). Проще описать не могу
Доброго времени суток, коллеги! Очередной раз отписываюсь про "свой" расход масла. Совершл поездку в Москву и обратно. Километраж составил 3200 км(по трассе 2800 км). Двигался со средней скоростью 91 км/ч, средний расход бензина 7.3 л на 100 км(по данным бортового компьютера). Расход масла примерно 1 мм на щупе. В настоящее время используется масло Xenum синтетика. До замены осталось 5000 км. Масло меняю раз в 15000 км. Пробег на сегодня 103500 км. автомобиль Audi A4 ALT 2,0 2003г.в. ввезен из Японии.