A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    по трассе почему жрут, тема так и не раскрыта осталась. но похоже износ чего-то... может маслосъёмные колпачки проверить?
    А термостат ты менял?
     
  2. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #1162 Lumix, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Значить по термостату !
    Я уже писал что вынул термостат вообще, и уже 3 месяц езжу без него. Расход масла снизился примерно в 2 раза ! Но, он все же есть. На зиму по любому придется ставить. Вот теперь и думаю купить родной или заколхозить жигулевский с низкой температурой открытия. Спросите как? я думаю что проблем не должно возникнуть. Корпус родной есть, может быть выточить переходную втулку, короче впихнуть я думаю можно будет.

    Про укоротить пружину :umnik: Как только Вы выните термостат из корпуса, можете сразу его выкинуть. Он не разборный, вернее легко разбирается, но делать этого не следует, рвутся проводки, и все, хана... Ой, похоже соврал, пружина отделиться, теоретически можно попробовать укоротить...
    Но, думаю после того как заколхозить каккой нить "жигулевский термостат", можно повесить на провода выдернутый родной, что бы не было ошибки.
    Хотя чек не горит, ошибка висит там себе, ни кто ее не видит и ни кому она не мешает. На работу систем физическое отсутствие термостата ни как не влияет. (напоминаю езжу в таком режиме уже 3 месяца)
    Вентилятор включается где то на 98 С.
    Вот как то так, но расход масла все равно есть, учитывая раздолбанные направляюшие клаппанов (МСК поменяны недавно), и не известно что с поршневыми кольцами. Хотя компрессия 10-11.
     
  3. Андрей_1988

    Андрей_1988 Новичок

    24 авг 2011
    15
    A4/8E 2.0 В 02г.
    Подскажите есть ли смысл лить ЛМ 1992? А4 2.0 Альт 2002г.в. 125т.км. пробег
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    имеет.
    лучше сначала мотюль специфик 504/507 влить - эта ЛМ портит масло немного.
    Так же термостат, если не менялся с 02 года, тихо помер раза два уже. Это тоже имеет значение.
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    народ - никто не подскажет номера вакуумных трубок на механике? которые жесткие пластиковые?
    или мож кто их колхозил чем-то? а то картинка в ETKA не очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Я колхозил на обычные шланги. Старые снимал при помощи зажигалки, короче нужно греть, иначе сломаешь
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    их уже сломали - а подобного материала нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Я поставил силиконовые, помоему внутренний диаметр 8 мм. Вечером могу сфоткать если надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    А силикон под давлением не сильно играет? У меня резина на хомутах.
     
  10. Андрей_1988

    Андрей_1988 Новичок

    24 авг 2011
    15
    A4/8E 2.0 В 02г.
    спасибо) а если перед заменой масла, залить ЛМ?
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    там не давление - там вакуум - они могут слипаться - заметить можно только на заведеном моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Не слипается, он достаточно жесткий. А вот резиновый оригинальный который к боченку (типа ВКГ) шел, слипся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а если нагреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    Чё та пробег какой то подозрительный, тыщь 60 точно смотали :shock:
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :D:D:D:lol::lol::lol::lol: 160?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    Да, менял. Писал в предыдущих постах. Gosy97 скажи на этом масле первичный прогрев (5-10 минут) он всегда нужен.1. Прогрев нужен в зимний период; 2. Прогрев нужен всегда; 3. Прогрев нужен при смене масла первый раз, а потом обычная эксплуатация.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    можно и так, только есть масло прошло не более тысяч 5 примерно....
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    смысл прогрева -- сбор в маслофильтр того, что откисло, пока машина стояла, в том числе опилок-стружки естественного износа. 30-60 секунд рекомендую всегда.
    если машина стояла больше 1-2 дней - рекомендую минут 3-5-10 дать ей потарахтеть.
    так же первое время (вариант №3), рекомендую делать это всегда, возможно, даже не первую смену масла, а тысяч 5-10-15 (зависит от пробега мотора).
    Проще описать не могу:shuffle:
     
  19. Levva

    Levva Новичок

    23 авг 2009
    54
    A4 ALT 03г. Japan
    Доброго времени суток, коллеги! Очередной раз отписываюсь про "свой" расход масла. Совершл поездку в Москву и обратно. Километраж составил 3200 км(по трассе 2800 км). Двигался со средней скоростью 91 км/ч, средний расход бензина 7.3 л на 100 км(по данным бортового компьютера). Расход масла примерно 1 мм на щупе. В настоящее время используется масло Xenum синтетика. До замены осталось 5000 км. Масло меняю раз в 15000 км. Пробег на сегодня 103500 км. автомобиль Audi A4 ALT 2,0 2003г.в. ввезен из Японии.
     
  20. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    А ты прошивочку со своего авто считать можешь, для сравнения калибровок Японцев и Европейцев???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...