Парни, дураццкий вопрос: если сбросить температуру масла (на теоретическом моторе) градусов этак на 50, позитив какой-нить от этого проявится?
на какой-то странице (поиском найдётся) мы проводили измерения температуры масла и ОЖ на 2-х нежрущих альтах и измеренные значения показали, что на нежрущих альтах температура масла была 97гр, температура воды 98-102гр, климат 22гр и теория взаимосвязи масложора от температуры масла была откинута. Измерения проводил Shmikl по методе Госи, подопытными были мой alt и alt моего клиента (сослуживца, которому я привозил этот alt из Японии). p.s. нашел http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&page=592 "Как сказал уже Владимир, температура масла 97 С. Условия измерения: температура на улице - 21 С; температура воды - 98-102 С; клима - 22 С; капот - закрыт. "
Да я не про "теория взаимосвязи масложора от температуры масла" для ALT хотел узнать, а про другое. Есть мысль при кончине теплообменника не менять его на новый, а так сказать, замоддить этот узел... Соответственно, хотел уточнить, есть ли великий смысл поиметь более низкую Т масла? Почему спросил: потому что про планируемом мною моддинге стоимость радиатора разных размеров - несущественная величина. Вот размышляю, не поплохеет ли движку (Альту в частности) от снижения Т масла...
вообще-то немцы её старательно повышают, чтобы снизить потери на трение и сэкономить топливо. на 5-10С они её повысили за последние лет 15... так же есть детали, которые охлаждаются маслом: поршня, клапана, пары трения. всем этим деталям придёт пипец, если снизить температуру масла на 50С. кроме того, вырастет вязкость масла - это будет плохо для смазки всего в моторе. это будет равносильно езде на чуть прогретом моторе постоянно.
И так делаю отчёт по поводу своего ALT Сделал всё как вы написали поменял масло motul ......Купил LM 1992 в фирменном магазине ..... Заправил пол бака вылил присадку долил до полного! Далее уже оставалась 20 л. ....и тут вдруг пропала печка...на 2-3 оборотах немного грела, я подумал воздух и немного спустил с верхнего болта...но увы не появилось... Далее наследующий день вообще не грела. Я поехал в сервис по дороге резко поднялась темп. до 120-130 и загорелась лампочка тосола.....я от из испуга заглушил.....т.к. На место поломки приехали ребята из сервиса сказали что повело голову....я был в шоке !!! :icon_suicide: Они спросили что делал??? я им сказал что докатываю присадку......В ответ мне был ответ: Присадка твоя, подняла всё г...о (смолы и т.д.)из бензобака накопленные за всё время погнала через фильтр насос и форсунки.......Так же она поднимает октановое число из за чего был перегрев двигателя..... Ты не первый... Скорее всего ещё и бензанасос и форсунки могут полететь. На самом деле ребята опытные и хорошие мотористы. Сейчас машина в ремонте. Я решил ещё 2-3 года ездить на ней. Принял решение делать полностью капремонт. Поменять кольца вкладыши и т.д. Как снимут голову обязательно напишу, как почистила присадка всё)))
мы тоже в шоке. У тебя авто 2007 г.в. по меркам ALTа это свежий авто, откуда там столько всего нехорошего, чтобы привести к таким поломками....Соболезнуем.
В дополнение! Когда поменял масло+фильтр, свечи, бенз.фильтр, возд.,фильтр всё оригинал. Машина и правда работать тише и ровнее...Проехал 700км. уровень с утра был больше половины. Присадку долго ждал из магазина LM. Думал что всё будет офигенно.... После переборки мотора буду лить motul . Кстати, узнал для интереса сколько будет стоит новая пустая ГБЦ----73.000:icon_suicide: Буду шлифовать блок и ГБЦ
диммон3д, без обид, тут у каждого своя версия почему altы жрут/не жрут масло. Я думаю что процесс конкретного масложора запускает перегрев блока и это уже не лечится. Так что если блок останется старым и не гильзованный (что тоже проблематично сделать) ему будет без разницы что есть, хоть Мотюль, хоть Лукойл. К сожалению. Промывки и отличное масло это помогает не запущенному альту, но если перегрет блок, то эти промывки уже бес толку. Понять бы что случилось у вас, повело ли блок или это только первичная идея ремонтников....А потом после ремонта сравним расход до и после. В любом случае хочу пожелать удачи в этом нелёгком деле (у меня тоже на опеле корса жены шатун развалился на 3 части и пробил блок на ровном месте-пришлось новый блок ставить (старый было не заварить), так что досадные моменты бывают).
очень похоже на неисправность термостата(???????) и помпы!!! Нет циркуляции ОЖ,отсюда перегрев. ЛМ совершенно не причем, моя ласточка 2002 года ,как старая дева совершенно не тронутая вниманием сервисменов и регулярных обслуживаний ,спокойно выдержала двойную промывку ЛМ 1992 и ни чё, жива. Боюсь сервисмены разводят.
отказ масляного охладителя с какой скоростью ехал, как вообще ездил с ЛМ: пробки/трасса, скорости, обороты двигателя? Это важно, т.к. такой случай первый.... Надо проверять - замер СО в ОЖ, на глаз это не диагностируется. При вскрытии должна быть обнаружена пробитая прокладка головы. это не так. форсы - нет. насос - вероятность 1 к 7, не сразу, через полгода примерно, при пробегах 150ткм и более. иначе - тоже нет. ой-ой-ой. смотрите - блок алюминиевый, его может штатно коробить. чтобы это измерить - недо особым образом зафиксировать блок с двух сторон, бросить его на стол и приложить линейку - нельзя: некоторые уже накалывались так, типа повело, точили, собирали, а в итоге оно переставало работать совсем. смысла нет. должны быть показания диагностики к этому (компрессия, задиры и т.д.) ещё повторю - смотрите в Эльза (офиц. инфа завода), что там сказано про замер ровности блока. С головой - проще, она "обычная". Но тоже. Короче, пока, со слов, всё выглядит так, как засор маслоохладителя, его отказ и выкипание ОЖ. Смотрите сами, но тупо "ничего не трогать", снять маслоохладитель, промыть его карбклинером и керхером, собрать, долить ОЖ и проверить в движении -- вот хороший вариант. Лучший - продиагностировать пробой прокладки по СО в ОЖ - решать по результату. Не спешите с радикальными мерами. Опишите, как вы передвигались с ЛМ в баке???
отказ охладителя масла - было так. я забирал свой альт у ода (была первая попытка борьбы с масложором - замена МСК, результата - 0), завели на стоянке, на улице +5С. 40 минут ХХ - нет тепла в салоне, холодный воздух. погазовали - пошло. приговорили и потом меняли помпу - старая была абсолютно исправна, как сервисмены не старались повернуть ей крыльчатку - так и не смогли! потом разбирался с охладителем масла - да, его отказ, забился. В данном случае, ЛМ1992 попадает в масло и начинает своё действие и там тоже, первично, очень хорошо для поршней, колец, поршневого пальца - всё отмывается и восстанавливается кинематика поршней. вторично, побочный эффект - всё, что отмылось летит в систему смазки и может забить охладитель. при этом менять его нет небходимости, при минимальной проходимости он продуется на оборотах сам. третий момент, тоже отрицательный, ЛМ, циркулируя по системе смазки, может и там что-то отмыть до кучи. обычное проявление - если тарахтел фазорегулятор - станет тарахтеть немного больше. про бензобак сказал выше, каких-то иных негативных последствий от ЛМ1992 нет.
вы лучше побольше сюда пишите - выбор всё равно будет за вами, но информации к размышлению будет больше...