Съездил сегодня на очередную замену масла к официалам по акции. Я перешёл на Motul Specific 504/507 7500км назад. Сейчас пробег авто 97500. До этого был Мобил1 0w40, авто на нём отъездила с 0 до 90000км. Расход масла с переходом на мотюль у меня увеличился, примерно с 500мл на 1000км, до 700-750мл. Но диагностика двигла выявила течь из прокладок поддона и клапанной крышки, надеюсь после замены прокладок расход упадёт. Сделали замер компрессии: 1й 13,7 ; 2й 13,6 ; 3й 14,0 ; 4й 14,8. Сказали в 4-м цилиндре масло. Хотя с таким расходом, блин ... оно должно быть во всех . Пол года назад, сразу после покупки, мне измеряли компрессию на 86000км в АЦ на Таганке, тогда было: 1й 11,6 ; 2й 11,6 ; 3й 13,1 ; 4й 9,6. В двигле был Мобил1 0в40. Теперь сижу и думаю, чего так значения компрессии изменились. Криво намеряли ... или сейчас у меня по всем цилиндрам "масляная" компрессия . Или кольца отлипли. Смущает то, что вроде как норма по компрессии для ALT от 10 до 13.
сложно сказать... и то и другое и третье может быть. типа там поллитра на тысячу уходит? так это масляные лужи под машиной должны быть...
Я надеюсь, что расход хотя бы вернётся к 500мл. Как это было на Мобиле1. Кстати, эту замену масла сделал с мотюлевской 15 мин. промывкой двигателя. Будем наблюдать за пациентом дальше ...
скорее всего - да. вообще, даже меньше должен быть. там нынешнее масло ещё в жидкий битум не превратилось? может менять его пора уже давно, оттого и расход?
Трудно сказать я слитое масло не видел ... масло вижу только через заливную горловину и на щупе наблюдал при доливах. Тёмное конечно было, но не чернущее.
Немного не в тему, но чтобы новую не создавать... На днях озадачился замером компрессии. Результат - разброс по горшкам от 10,2 до 11,2. На сколько это плохо, если плохо? И можно ли с этим продолжать жить?
Нужные программы я тебе если что скину. Я считывал с помощью ChipExplorer 1.9.7 Тут проблемка в другом - мозги надо снимать с машины, открывать корпус где мозги стоят, подсоединяться к ним - "+", "-" 12V, "k-линия" - к кабелю 7 нога. И соответственно кабель к тем же "+", "-" 12V, это 16 и 4 с 5 ногой на разъуме кабеля. Перед подачей питания на мозги закоротить 104 ногу процессора на "-" через резистор 10k. Если готов слить прошивку, то дам подробные инструкции с картинками...
ой, а что-то типа diagra.exe не умеет ? http://www.audi-club.ru/forum/showt...%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0+%C04+2%2C0&page=711
Сча поищем, посмотрим умеет или нет. Update пока наверное только так... http://www.chipsoft.ru/download/flash_me75.pdf Не забываем, что на 63 ногу блока тоже надо подать плюс.
Как можно поменять кодировку для стран с жарким климатом ? Для ALT видимо это актуально ! Возможно японские машинки идут с этим кодом Группа 132 2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно дает оценку эффективности работы радиатора и термостата. 4. Биты, определяющие: 10000011,Bin. Bits, x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости) x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше) x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен ?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)
Ну так что, кодировку ни кто не знает как поменять ? Предыдущий пост к этому относиться ? я так понимаю там речь идет о полной перепрошивке, а это маленько другое. Здесь я думаю надо где то поставить 1 вместо 0 (типа того) примерно как активировать БК.