132 группа просто отображает статус - ее поменять нельзя - в кодировке мотора тоже нет такого параметра - где искать - непонятно
Скорее всего в приборке, там есть адаптация для жарких стран, и она вполне возможно перекачевывает в ECU. Где-то читал про климат как заставить его дуть более прохладным воздухом. Так там эта идея проходила следующим путем: Установка в приборке кодировки "для жарких стран" затем перход в климат - базовые, адаптация заслонок. Потом обратно в приборку, возвращали значение на необходимую страну. Update 1 тот пост да, но у человека есть шнурок и программа и проверить кодировку можно без прошиваний! Update 2 Если сомневаешься не лезь, тебя никто не заставляет. Я тоже в первый раз эту процедуру сделал, впервый раз изменил калибровки, и в первый раз залил прошивку обратно. И машинка как ни странно ездиит. Если делать все аккуратно и не спеша, то все получится. Кстати, очень удобно подключаться к ECU с помощью проводов от блока питания компа. Там есть разъемы, с котрых я повытягивал провода с "клеммой" и насаживал на штырьки в ECU. 12V для ECU я брал от аккумулятора шуруповерта...
Во, гляньте что нашел, http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10647.html Стана с жарким климатом (кодовое число 124) J В настоящее время не предусмотрено (вопрос внедрения открыт). - Автомобили для стран с жарким климатом (назначение по коду комплектации) в настоящее время кодируются как другие страны. - В будущем кодировка страны с жарким климатом (вопрос внедрения открыт) будет использоваться для следующих стран и регионов: Греции, Италии, Португалии, Испании, всех азиатских стран, Америки (исключая США) и Африки. - При такой кодировке регулирование кондиционера и включение вентилятора или вентиляторов радиатора -V7- выполняется по другой характеристике управления (согласованной с более высокой температурой окружающей среды). Страны с холодным климатом (кодовое число 160) J В настоящее время не предусмотрено (вопрос внедрения открыт). - Автомобили для стран с холодным климатом (назначение по коду комплектации) в настоящее время кодируются как другие страны. -------------------------------- Канал адаптации: 23 Заводская настройка: 0 Адаптация температурной характеристики При адаптации 0 панель управления кондиционера, блок управления Climatronic -J255- регулирует температуру на значение, соответствующее этой кодировке. При адаптации 0 температура зимой устанавливается по несколько более высокой температурной кривой (характеристика для холодного климата). При адаптации 2 температура летом устанавливается по немного более низкой температурной кривой (соответствует характеристике, задаваемой кодировкой для США). - Адаптации с 3 до X в настоящее время недопустимы (нет сохранённых характеристик). ---------------------------------- Таблица кодировок блока управления двигателя Кодировка составляется следующим образом: Страна / норма токсичности (номер комплектации М) 0 0 0 4 X X X : Япония / Евро 2 (0GX) 0 0 1 1 X X X : Япония / Евро 4 (7GE) 0 0 1 1 X X X : Другие страны, Европа / Евро 4 (0GG) Страна / ОГ 0 3 X X X : ECE 1504/83A 0 5 X X X : Остальные страны 0 6 X X X : TLEV 0 7 X X X : LEV 0 8 X X X : СНГ/Китаи 1 0 X X X : EU III 1 1 X X X : Евро IV 2 6 X X X : страны с критическим давлением пара/Мексика/Таивань/Корея (наверное имеется ввиду ЖАРА) 2 7 X X X : Бразилия Указание: Номер комплектации М можно наити в сервисном плане. Привод / дополнительные функции 5 X X : Переднии привод 7 X X : Полныи привод Коробка передач 0 X : 5-ти ступенчатая МКП 1 X . 6-ти ступенчатая МКП 5 X : АКП 01V (5HP19) 8 X : вариатор 01J (VL30) Тип автомобиля 1 : Audi A4 2 : Audi A6 3 : Audi A8: 4 : Audi Cabrio Пример кода: 0 0 1 1 7 0 1 : EU4, полныи привод, 5-ступенчатая МКП, Audi A4 Итого: нам надо получить код блока управления двигателя 0026xx1 или 0027xx1 у меня сейчас 0011501, пойду попробую перекодировать нет, не прокатило, блок управления двигателем не хочет принимать ни какие значения, а вот блок 08-климма или 17-панель приборов перекодируется в любое значение и причем что то меняется, появляются ошибки по несуществующему оборудованию. Как перекодировать двигатель ? или только перепрошивать ?: Шок: Тут была машинка из Японии, не жрущая масло, посмотрите код 01-двигатель
не важно скорее всего, для всех двигателей кодировка одинаковая, правда ALT вообще нет, есть 2.0.... возможно конечно что надо что то менять в 08-климма, в верхней части поста (синей) написано как раз про климму, только от ТТ
Думаю, что вы как никогда близко подошли к разгадке одной из величайших тайн альта. Давайте, мужики, забейте в него финальный гвоздь) Про жаркие страны, в которые почему то была включена Япония, звучит очень убедительно. Если получится, эту ветку можно будет назвать "пособие по лечению ALTа".
Да, все это конечно интересно, но есть одно небольшое НО, термостат физически все равно будет открываться на 100 С. А другого тер. с температурой ниже я не наблюдаю. Там конечно есть принудительное его открытие, спиралька греется, но мне кажется она очень быстро перегорит. Как уже писал выше езжу без термостата уже давненько, расход масла снизился примерно вдвое, но машина все равно перегревается в пробках, вернее температура в допуске, вентилятор включается очень поздно и только на 1 скорость. И вот когда температура предельная, пропадает тяга, выхлоп начинает пахнуть горелым маслом, я думаю в этот момент расширения достигают критических значений, да и само масло начинает гореть, + уставший подношенный двигатель = расход масла. Если снять фишку разьема с датчика температуры двигателя, который сзади четырехконтактный, сразу включается аварийный режим, по вагу термостат открывается на 100% и вентилятор врубается на МАХ, вот тогда можно ездить и в пробках, хоть где, и запаха нет, и машинка едет... Температура выше 90-94 не поднимается, думаю в этот момент расход минимален. Сейчас пытаюсь обмануть датчик температуры, завысить показания градусов на 10, что бы вентилятор включался пораньше, поезжу пока тепло без термостатта, и там посмотрим. Вот, как то так, такие дела Если что то я не допонимаю поправьте. Да забыл добавить, сразу что бы исключить: термостата нет (временно), ДТОЖ новый (их 2 в наличии ), радиатор не забит, вентилятор исправен, катализатора нет (выбивал сам, ставил пламягаситель) стоит эллектронный эмулятор исправного катализатора вместо 2 лямбды (то же ставил сам, ошибок давно нет, показания в норме) почти все датчики на машине включая ДМРВ новые.
Информация об ALТ 2.0 с другого форума: "На данных двигателях заводской дефект поршней. В поршнях разбивались канавки под кольца. Лечилось только заменой на поршни Mahle. Однако позже были внесены изменения в конструкцию оригинальных поршней и дефект пропал." На ваших альтах нет такой фигни? Или все таки дело в температуре от которой двигатель коксуется?
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255074 Я снизил температуру прошивкой. Сейчас двигатель греется до 94-95 град, когда масло достигает 91 град. температура двигателя в районе 85-88 (макс заданная 88), а масла колеблется в районе 92-95.
И по поводу перегорания "спиральки", а в пояльниках, утюгах, фенах (хороших, не китай) она часто горит?
Очень часто, поверьте мне, занимаюсь как раз ремонтом бытовой техники. Ты на ALT понизил температуру ? А температура открытия термостата все равно осталась 100 С ? И самое главное, результат есть ? масло ест ? Прочитал тему, про температуру полностью согласен, Еще один момент ! Кажется датчики G2 и G62 не управляют вентилятором, или не так ? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174472 странно, дата одна и та же, это не ты там ?
Не не я. Alt88 и у нас в этой теме отписывался... Про масло говорить рано, только поменял температуру, ехать на горячую стала лучше. Да температура термоса осталась прежней, эл. подогрев помогает. Мозги сами считают когда включать вентилятор и с какой скоростью по температурам g2, g62, радиатора... У меня утюг годами служит и ни чего, а температура нагрева его гораздо выше, да и на термос нагрев ШИМ сигналом, что еще лучше для долгосрочной его работы.
Делаю вывод: кто деревянный в области прошивок (как я) может заколхозить датчик на радиатор от ВАЗа, и им подавать нагрев на термос.
На термостат, и на вентилятор, только термос все таки может быстро сгореть от постоянного нагрева, а он именно в таком режиме и будет работать. Как у меня, я его поэтому и снял что спираль сгорела, а он уже менянный в 2007 году.
Не совсем постоянно у меня нагрузка на темостат пляшет от 25% до 77%, при том что до 77% поднимается редко - в основном 25%. По сроку службы термостата покажет только время. Твой термостат сгорел без всяких мероприятий по снижению Т? Возможно он у тебя подклинивал и поэтому на него шла большая нагрузка, а может некачественный экземпляр попался?
Я впервые прошивал ECU. Ничего сложного... Сейчас немножко усовершенствовал систему, чтобы мозги снимать не надо было. Подпаял резистор с проводом к плате мозгов и вывел провод на диагностический разъем. Теперь для перевода процессора ECU в режим перепрошивки замыкаю контакты на кабеле, включаю зажигание и через пару сек. размыкаю контакты, все система в режиме перепрошивки. Программы для прошивки есть в свободном доступе. Инфа о перепрошивке тоже... Остается расстаться со своей ленью и сделать то что хочется...
Все правильно, да. Изначально - это повышенное содержание смол в топливе, но тепловой режим поршней должен заметно улучшать ситуацию.