Пример кода: 0 0 1 1 7 0 1 : EU4, полныи привод, 5-ступенчатая МКП, Audi A4 Итого: нам надо получить код блока управления двигателя 0026xx1 или 0027xx1 у меня сейчас 0011501, пойду попробую перекодировать нет, не прокатило, блок управления двигателем не хочет принимать ни какие значения, а вот блок 08-климма или 17-панель приборов перекодируется в любое значение и причем что то меняется, появляются ошибки по несуществующему оборудованию. Как перекодировать двигатель ? или только перепрошивать ?: Шок: Тут была машинка из Японии, не жрущая масло, посмотрите код 01-двигатель[/QUOTE] Доброго времени суток! Извиняюсь за задержку, давно меня здесь не было. Посмотрел сегодня кодировку двигателя, у меня такая: 0011581.
Купил в апреле этого года. Проехал ровно 10 тыс (осталось около 400 км до 10 тыс). Долил в общей сложности 1,5 литра. Масло - Shell Helix HX8, до этого у прежнего хозяина был залит Shell Helix Ultra 5w40. Сейчас пробег 98000. Честно говоря, "под зад" ей не даю особенно - по трассе, а по ней приходится ездить достаточно часто, обороты не поднимаю выше 3 тыс. (естественно кроме обгонов и коротких ускорений при необходимости), т.е. 130-140 км/ч - не выше. В городе вообще все протекает спокойно. Ну а про спорт-режим сразу сказали вообще забыть, да и не к чему он мне. Поэтому возможно, что и расход "человеческий" ))
Сетка хона есть? Так что-же,можно заменой колец привести расход в норму? Можно-ли заменить кольца не снимая мотора?
Подряд - в смысле перед каждой заменой масла и таких 2-3 цикла сделать? Или прямо за один присест 2-3 раза залить?
За один присест. Правда на это дело уйдёт целый день, т.к. каждый цикл часа 2 займёт. В дальнейшем каждые 10-20тык. этому двиглу не помешает.
А использовать для раскоксовки LIQUI MOLY Ol-Schlamm-Spulung в не запущенных ситуациях есть смысл? Или как мертвому припарка?
Я заливал по Госиному методу ЛМ-1992 в бак(2 раза), толк был, жор упал с 500гр. до 400гр. Если жор не большой-поможет, а вообще это устранение последствий.
Ездили в Сервис, посоветовали залить ЛАВРа и что бы она чуть ли не сутки промывалась на нём, сказали что дествительно может помочь. если же не поможет, то человек(моторист) сказал что он может сделать и капиталку, залезть в двигло, но никаких гарантий что после этого сократиться жор масла довать не будет... как то печально...
АЛТ после ремонта (замена поршней с кольцами на б/у в хорошем состоянии) замена МСК - продолжает лопать масло - не так как раньше конечно - но стал есть "как все" - примерно 300-500 на 1000 - масло кастрюль специфик вроде - какое-то от официалов VW
визуально голова была в норме, ее шлифанули, отмыли, притерли клапана - а вот седла клапанов были не очень... направляющие не меняли
там у всех у кого МЖ, отложений гора. если хочется - вынь форсы и посмотри внутрь..... ну так нагары на клапанах жеж! (согласен, что МСК менять бесполезно?)
на клапанах не нагары а прогары были. вообще оптимизма этот ремонт не прибавил - потому свой капиталить не буду
За последнюю 1000 км и 100 мл не съела. Наверное всему "виной" все-таки полуовощной режим движения...