Re: расход топлива а4 Офтоп конечно но все же темы расхода топлива касается косвенно. На счет разборок это конечно верно подмечено, однако в большинстве на шроте те же самые пустые комплектации и разбираются да еще и с правым рулем А с богатой комплектацией крайне мало машин идет под разбор. Да помимо всего прочего крайне тяжело заводские опции на автомобиль без этих опций устанавливать. Например как ты себе представляешь доустановить пакет складывающихся зеркал с автозатемнением? Где ты его найдешь и как ты его установишь. Да даже сидушки на коже установить в оригинале возникают ньюансы которые в конечном счете приводят к тому что какая то опция не работает либо что то приходится эмулировать. Или например как ты установишь кондционер если его не было? Ведь на шроте все что касаемо левый правый руль стоит не реально дорого. И такие запчасти как клима трубки шланги уходят тут же в лет ибо очень актуальна тема переделки с правого руля на левый. Ну или вообще на сколько реально переделать с механики на коробку автомат твою машину? И на сколько это будет экономически целесообразно? И как ты думаешь что проще продать 1.9 дизель пустой как барабан на мешалке и без кондиционера, либо 1.9 дизель хотябы с автоматом и климой. По этому нужно брать изначально в максимально возможной комплектации экономичный мотор с коробкой автомат. Что бы и расход был в разумных пределах и ехать с комфортом. Ты же вроде с столицы, а разница в расходе топлива между механикой и автоматом даже близко не может быть аргументом для большого города задыхающегося в пробках.
Народ приветствую вас! Месяц катаюсь на альте, тоже размышлял о проблеме, и как мне кажется имею свежую мысль о масложоре... так вот - нет ли статистики на предмет того, кто сколько греет двигло перед поездкой и до какой температуры? Не обнаружится ли здесь прямая связь и ответ на вопрос почему у кого-то жрет больше а у кого-то меньше! Были посты о том что по трассе вообще не жрет, а зимой в полтора два раза меньше жрет... не это ли зацепка?
Re: расход топлива а4 2.0 TFSI кватра. 17 литров в городе (92-го бензина). Сейчас заправил 98-ой посмотрю, как изменится.
Re: расход топлива а4 Сдается ты вообще никогда не ездил на квадре или ездил на кривуле той что из под поезда литовцы востановили. Нормальная квадра у которой с геомерией все в порядке идет по дороге как по рельсам и прогнозируется лучше не куда хоть по прямой хоть в повороте. И дрифтить можно точно так же как на заденм приводе. Единственное амплитуда дрифта получается несколько большая. И нужно понимать что по прямой едишь как на переднем приводе, а в повороты входишь как на заднем приводе Ну и летом на асфальте крайне тяжело буксовать, на автомате вообще не реально даже с мотором 4.2 П.С. В москве давно уже не пробки, а повсеместно дорожный колапс.
Re: расход топлива а4 У меня тоже не получается уложиться меньше 15л, хотя уже педаль газа то практически не трогаю....
Нет кольца не менял! Ну естественно только 4 поршень вместе с кольцами менял, а 1,2и 3 вообще не трогал! Мотор не вынимал все на месте
Re: расход топлива а4 Режим езды такой, 5 км до работы, 5 км назад. В таком режиме мой авенсис 1,8 ел чуть меньше Машина американка, ОД посоветовал.
Re: расход топлива а4 А у нас пробок нет и расход у меня 7, 7 на трассе при 160 км. и 9, 6 в городе максимум!!!!
Гося, я уже писал что на своем "иппонском" ALTе со 131л.с. на приличной резине на ровных колёсах на асфальте на мультитронике колёса проворачиваются (ESP не отключал) Они проворачиваются в тех же условиях и на CDHA моторе что в подписи со 120 л.с. p.s. А субъективно CDHA 1,8TFSI даже 120 л.с. на мульте едет интереснее чем ALT со 131л.с. Может из-за турбины.
некачественное топливо с повышенным содержанием смол приводит к периодическому "залеганию" поршневых колец на моторах сделанных для LongLife, где уменьшена подвижность поршневых колец. усе. есть ещё проблемы второго порядка с системой охлаждения. греть или не греть - особо разницы нет. если очень хочеться можно крутануть холодный мотор, лучше в движении, до 3000 1/мин. это придаёт некую подвижность кольцам. но муторно каждый раз так заморачиваться.