A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Ребят не буду писать о догадках что именно! Просто у нас основная версия на присадку....

    Вскрытие покажет!

    Циркуляция была, проверяли по шлангам ну и так же .

    На машине мотор кручу не более 3.000 об.
    Я не хочу оскорблять присадку, но у меня такая ситуация...
    Все подробности буду писать на форуме.

    Кстати кто то писал уже что у него бензонасос умер...сколько он стоит интересно???, а то вдруг мой тоже)))
     
  2. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Каким то образом воздух начал поподать в тосол из за этого создалась воздушняя пробка. Вскрытие покажет.
     
  3. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Сервисмены мои друзья ....разводить не будут:nod:
     
  4. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Кстати а Вы от куда так много знаете о LM???
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    умер только у меня... пока... не помню - 170 евро ОЕ, емнип...

    ваши друзья только что наступили на грабли заколдованного двигателя Альт. Смотрите на прокладку - должен быть пробой. Если его нет (90% что так) - снимайте и смотрите проходимость маслоохладителя. Если, будет так, будем надеяться, берите новую ОЕ прокладку, продувайте охладитель и собирайте назад - не отшлифуют, не смогут.
    ОЖ - 50/50 строго.
     
  6. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Да я не спорю! Просто полную капиталку я хочу сам!!! Большенство моих знакомых, кто шлифовал голову сразу же скидывали машину...потом покупатели через пол года предъевляли. Хотя они мне предложили только снять голову....

    Т.к. Сначала сними голову если прокладка то хорошо)))) если нет то капиталка.:[:]||||||
     
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    С началом согласен. С капиталкой не очень.
    Вы спросите у них3, они хоть один alt чинили?
     
  8. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Ребят ну если говорю хорошие мотористы то действительно лучшие!!!

    Хотя они мне давно говорили что бы я купил BMW ))))))))
     
  9. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Я делал так: перед заменой Мобила залил ЛМ в полный бак. За день его выкатал, подвернулась поездочка,
    причём раз 5 крутил до отсечки, кратковременно,(на 3- у меня ручка).
    Всё прошло гладко. Приехал, слился, залил Мотюль, пока 1950км, в канистре ещё с 0,5 болтается поэтому про жор позже. Подлил при 900км-жёлтая выскочила.
     
  10. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    Поменял термостат и залил 300 V Power Racing 5W-30. Подтверждаю слова gosy97, что термостат, живущий более 6 лет – мертв. У меня он уже заболел болезнью – пропускал. Для тех, кто не хочет снимать коллектор и всю вакуумную систему при замене термостата, если интерно могу рассказать. Фазорегулятор не бренчит, будем наблюдать………………
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    я не сомневаюсь в их квалификации и мастерстве: да не вопрос!!! верю!!!!!!!!
    вопрос в другом - ALT-у капиталка от масложора не помогает: новые моторы ALT нет-нет да начинали жрать масло на первых нескольких тысячах километров - там мотор лучше, новее по определению, чем после ЛЮБОЙ капиталки. Новый он. + ОД меняли и блок и бошку - кратковременное улучшение. Поэтому надо именно иметь удачный (или, скорее, нет) опыт капиталки ИМЕННО АЛЬТА. Вот об чём речь - другой он, мотор.

    угу, только БМВ тоже жрут, не так как Альт, но жрут!

    абсолюно не факт, что с этим стыком что-то произошло! изначально (если действительно "не более 3000 1/мин всегда"), 99% что отказал охладитель - забился. Дальше - повести могло. Но, учитывая, что люминий - "думаю, что нет". Вот если бы был чугун - "думаю, что да".

    Я вот когда это пишу, я отдаю себе отчёт, что по симптомам это пробой прокладки. Я в курсе. НО. У Альта и многих других современных авто - такие же симптомы И при отказе охладителя масла.

    опыт

    * * *
    в общем, когда увидите блестящие впускные клапана - повспоминайте, что мы тут говорили ;)
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вот это правильно - мотор не надо душить низкими оборотами. он рассчитан, что иногда(!) его крутят, полезно это ему. немцы - такие люди, экономные, не купят 2.0, если 1.6 хватает.
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    во, первое подтверждение... спасибо.

    вот с этим аккуратней - так как машина б/у. Там уже полно всяких отложений в картере.
    ~85% 300V - это "моющая присадка", отмоет всё влёт, соответственно:
    1. масло к 1-2ткм убьётся. это будет заметно по цвету и вязкости (хуже заводиться, резвость уменьшиться, клима задурит слегка). И пора будет менять масло, ибо...
    2. вообще сами отложения не особо страшны, там типа лака да мазута, НО в эти отложение вмучованы продукты износа железных детелей мотора -- опилки того или иного размера (немного, но есть). Это, понятно, плохо. Поэтому - первое время менять масло часто, никак иначе. А так же...
    3. чем больше мотор (вот сейчас, пока) будет работать на низких оборотах и ХХ - тем лучше. Пошла жена в ошон - не скучайте, пусть мотор тарахтит - ему сейчас это очень полезно, он будет собирать мусор в маслофильтр. А так же...
    4. С утра греть. Минут 10 хотя бы. За ночь там откисает "того-сего", поэтому греть.
    А при холодном масле ИЛИ высоких оборотах, маслофильтр открывает свой байпас и фильтрации нет!:umnik:

    И ещё одно - если вы при каждой замене масла соберётесь и будете фоткать кишки мотора (через маслозаливную горловину виден один кулачёк распредвала и кусок башки) и будете кидать сюда фотку - я дам прогноз, сколько ещё надо будет раз менять масло. Достаточно точный - я давно за этими процессами наблюдаю.

    Вот такие рекомендации.

    update
    потом 7500км будет выхаживать без проблем. А там видно будет - может и ещё ему дадим срока...
     
  14. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    ой как сомневаюсь, да и печка с масляным радиатором как то не сходятся. Если циркуляция ОЖ есть то и печка будет греть. Причем тут масло? Ну жиже будет,сгорит побольше.

    Интересно, а наши отечественные мотористы до обработки блока или головки снимают механические напряжения прокаливанием? Уверен что нет.
     
  15. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    И что изменилось после замены? Мой родной еще и вроде температуру держит 90.интересно когда сдохнет?
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    в чистых вп. клапанах? я их видел лично!

    у него полюбому вода кипела => воздушные пробки. Тут рядом есть тема,мич рулит, там выгнать пробку из печки 8Е - "шаманский танец вуду" (хотя, имхо, она сама должна уходить... за денёк..)

    тоже уверен. да там ещё люминь - это отдельная песня...
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это так увидеть нельзя - масло жрать меньше должна.
     
  18. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    gosy97

    А как мог засорится охладитель масла? от чего?

    Меня в принцепе жор масло устраивал 3.5-4/ 1литр, лампочка загорелась, сразу литр налил и забыл.... Потом почитал Вас и решил сделать как Вы описываете!
    Капремонт хочу сделать для себя, что бы ещё 130тыс отъездить не задумаватся!!! всё равно пол мотора разбирать.....

    Мне кажется что охладит.масла тут не причём, воздух из цилиндров начал поподать в систему......соответственно пошёл перегрев.

    Я же не веню Вас))) просто описываю ситуация которая у меня произошла!!! Давайте подождём, вскрытие мотора покажет !
     
  19. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Люди, а после замены масла у вас долго сохраняется прозрачность масла?
     
  20. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    тю, это вообще не показатель. Есть масла с высокими моющими свойствами-они сразу будут темнеть, есть простые с низкими моющими свойствами-они дольше будут светлыми. Это касаемо движком с пробегом.