Какая конкретно? Все ALTы? Уже не верю, исходя из собственного опыта. Чья-то конкретно? Так уточните тогда, пож-та.
Народ, немножко оффтоп, конечно, но все же. 2.0Т в кузове b7 все жрут масло? Или есть счастливые исключения? Осилил 15 страниц ТФСИшной темы, были посты что BGB+tip не жрет...
Что дальше - это вам решать. У меня, как я уже писал, порядка 100-150 мл на 1000. Реально смотрю щуп раз в 2000-2500 км пробега. И это, как мне кажется, для этого двигателя хорошо, точнее приемлемо. А еще это значит, что не все ALTы a priori поедают немерено масло. Вот про что я.
Я то, не просто так спрашивал. У меня тоже ALT 2007г. Пробег небольшой (машина не одна), трасса 70% город остальные% Масло Мотюль 504-507, замена масла через 10 000км, пробег 52 000км. Между сменами не доливаю. Хотел узнать у Alexxx78 когда начнется?
Я рад, что хоть Вам повезло! А для меня дальше всё просто - VAG'у конечно плевать, но он лишился одного поклонника и для меня теперь, что китаец, что ваговец, одна фигня!
Я стал обладателем машины только в апреле этого года с пробегом в 89000, поэтому сроки наступления "болезни" сказать, увы, не могу... Но, если трасса составляет около 70% всех поездок, думаю, что прогноз более-менее благоприятный.
Для меня, честно говоря, процедура долива масла никаких проблем и предрассудков не вызывает, так как механизм и потенциальные последствия ясны. Но после опыта езды на Audi я вряд ли теперь буду рассматривать в первых рядах покупку тех же японцев, на которых ранее поездил приличное время.
У меня А4 TFSI Q , масло на 1000км есть порядка 200 мл. До этого был Японец .Мазда 6, очень пожалел что продал, буду брать обратно. Ауди - слишком растратная машина.
процедура ежедневного открытия капота , тряпочка для вытирания щупа, баклашка моторного масла которая иногда протекает в багажнике, раскосовки, промывки ... у ВАС всё впереди. вы ещё вспомните японцев.
Пока я на одной машине более года-полутора не ездил, так что скорее всего это будут развлечения будущего хозяина, а у меня что-то другое, но вряд ли японец. Хотя..)))
Поздравляю! У вас лучший результат для ALTа Для сравнения я привозил 2 альта из Японии, они в Японии ездили на Кастроле, режима город-трасса невозможно узнать, авто 2003-2004г.в.. В России при замене масла на пробеге 9300-9400км загоралась лампочка минимума. Т.е. психологическую отметку 10000км они не проезжали (50/50 город/трасса)-чуть чуть не дотягивали. Я, если честно, думал что улучшить показатель 9300-9400км без доливки хоть грамма масла невозможно. У вас лучше показатель. Может быть имеет значение трассовый характер использования авто, может у вас авто свежее или вы не договариваете что на 10001км загорается лампочка уровня Ладно, я не хотел вас обидеть, шучу
коварный tfsi 2.0 пока тема простая: не смотря, что труба, как-то так не повезло ЕА888, что тоже жрёт. Дилеры и завод пытаются, на ку5-клуб тиражируется всякий позитив, что, мол, ЦПГ поменяли и стало лучше... На мой взгляд ситуация следующая: до 2011 года выпуска - жрут, дилер меняет ЦПГ (поршня и шатун). с 2011 года будет жрать по трассе и при высоких оборотах, но умеренно. как-то так. если речь про новую машину, то туда льётся мотюль, лучше 300V 5-30 (но пробег 5ткм), хуже специфик 504/507 (но пробег 15ткм). И проблем с расходом масла не будет, особенно в первом случае. Если речь про б/у - то как всегда "всё сложно"...