если авто из Германии - то у вас есть шанс узнать, что такое масложор... Если из РФ - очень интересно узнать, что же такого с ним сделали, что он масло не любит???
Да, авто свежее. Эксплуатирую с 2008г. Как горит лампочка не видел, тьфу три раза. Добавил масло один раз, когда перешёл с кастрола на Мотюль около 300гр. это было на 20000км +. Думал началось.
Тему читаю постоянно, Ваши посты очень познавательны. Про термостат конечно помню. А не писал здесь потому что не о чем
Авто было куплено в ноябре 2007 года у дилера (Ауди Таганка) и вплоть до покупки мной в апреле этого года проездила в Москве во Внешторгбанке. Что с ней делалось - одному богу известно. По сервисной книжке никаких доп. отметок нет - только ТО согласно регламента. Так что в чем конкретно причина сказать, увы, не могу.
Речь идет о моторах ставившихся на кузов b7 с пятого года. 200 л.с. В профильной ветке говорят, что исправные не жрут...
Ну вот я на 5ткм поменял заводское масло на 300V, потом произвел замену масла еще на 10ткм. Оба раза менял и фильтр. Не помогает -- подъедает.. Но пока того, что остается от замены (привожу на замену три 2-литровые банки), хватает. Сейчас пробег около 13ткм. Не уверен, кстати, что в этот раз остатков хватит до 15ткм. С 300V, кстати, еще не удобно смотреть, сколько ест -- банка без рисок и не прозрачная.
Еще раз повторю. До 5ткм ездил на заводском. На 5ткм поменял на 300V. На 10ткм (т.е. через 5ткм) заменил. Сейчас пробег 13ткм. До пробега 15ткм (то есть через 5ткм после предыдущей замены), боюсь, не хватит того, что осталось в банке от прошлой замены (на 10ткм).
аа,понятно...а то,думаю,чот перебор!)сам на Х-клине езжу-край10т. А субаристы на 300в- 5-7.5(но 300в,это для гонок,а так нет смысла!имхо)
Именно по щупу и смотрю. И именно утром. Кушает хорошо именно по щупу.) Но, кстати, уровень по ММИ уменьшается пропорционально уровню по щупу, так что не сказал бы, что ММИ сильно врет.. Или Вы к тому, что по щупу можно понять, сколько ест? Кто-нибудь знает, сколько от MIN до MAX по щупу? З.Ы. И щуп, кстати, таки протирает изоляцию капота.. Так что вынул его, встваил назад заглушку. Использую его теперь именно как инструмент, а не деталь. Что не супер удобно.
ну всё - приехали. видать в 2.0Т действительно что-то накосорезили... литр примерно, или 1мм щупа ~= 100 мл масла.
Интересно, как себя будет вести в плане масложора N20 XXX'шный.. Его вроде как на новые трехи ставить будут. Если все там будет ок (не только с масложором, но и с общей надежностью), то ВАГовский 2.0 не выдержит конкурентной борьбы.. ИМХО.
Перехожу с CASTROL 0W30 PROFESSIONAL LONGTECH на MOTUL SPECIFIC 0W30 506.01-503.00-506.00. Расход первого составлял на 10 тыс. км. около 9 литров (летом), посмотрим как поведет себя масло вдвое дороже.
Подождите, давайте с 2.0ТФСИ разбираться. Я подумал - даже вообразить что-то сложно, чтоб он масло жрал... А вот вероятно и ответ - щуп не тот, при 3500км пробега на 300V уровень по ММИ _должен_ быть на поллитра (шкалы) меньше, чем по щупу. Проверим? upd И номерок щупа, если можно?...