A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    06J 115 611 E

    [​IMG][​IMG]
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    он не совпадает с дилерским 03L 115 611 E
    http://www.audienthusiasts.com/Articles_OilDipstick.html

    померь его, пожалуйста, (1) от оранжевой гайки, которая упирается в трубку для маслощупа до конца. И (2) от конца до отметки MAX. (Max - это где изгиб железки, выше штриховки)

    Если верить этим интернетам цифры должны быть: 528mm и 24mm.
    http://www.ultimatevw.com/keskustelu/index.php?cmd=aihe&id=10753&sivu=348

    Дальше посмотрим...
     
  3. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    А что за "дилерский"? Я брал свой в audi-plus.ru. Откуда этот артикул?
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это спецприблуда для дилера, стоит ~100евро, снизу рисочки, сверху регулируемый по высоте стопор и... таблицы, таблицы, таблицы с цифрами для разных моторов.
    Короче, не нужно оно, 100%.
    audiworld com, кажется... он не нужен.... просто, он даёт другой уровень, насколько другой - надо понять.
     
  5. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    все владельцы ALT смирились с масложором и с тем что его не побороть или просто таймаут взяли?
     
  6. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Сейчас есть более важная проблема - переобувка колес ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1427 Audi_Style, 27 окт 2011
    Последнее редактирование: 27 окт 2011
    на счет 16 не знаю, если тока часто ускоряться (педаль в пол) и сразу же резко тормозить при ужасных пробках.
    у меня 1.8 Т кватро, коробка автомат, езжу я по бешеному, средний расход 13, если ездить очень тихо 40-60 по городу и плавно разгоняться - то вообще 11.
    У меня последний месяц компьютер показывает 12-14,в этом диапозоне. Средний 13 как я и писал.Не парься, бери..

    Трасса 7-10, смотря какая скорость..Я езжу под 180 иногда)

    PS а вообще у многих здесь под 21 расход - это бред и перебор!!!Стока порш жрать должен, даже при сильных пробках, я попадал в Москве в них много раз, расход максимум если спокойно двигаться в пробке и во время простоя ставить коробку в положение паркинг, расход не более 14.5..А 15-16 у меня было тока один раз,когда ехал в жестокой пробке в Рязани, куча аварий была, климат врубленый, да и я на нервах был, опаздывал, жал педаль..Но 21 это уже не нормально,поверьте)


    PS на счет масла..синтетика быстрее на много расходуется..Оно очень чистое просто. Я лью германское пенто синт 5w-50. За литр отдаю 380 рублей. Расход литр на 2000 км..Перебор конечно, турбина скорее виновата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    вот у людей настоящая проблема. а вы всё про масложор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. araz145

    araz145 Новичок

    12 янв 2011
    7
    A4/B6 2.0ALT 02г.
    кто небудь пробовал поставить ети кольца (06C 198 151 C)? я познакомился с одним владельцом алт который решил проблему с жором масла. сначала он сменил кальца и поставил кольца фирмы "Mahle" с размером подходящий для алт и расход увеличелся до 2 литров на 1000км! кстати комплект етих колец стояли 100 евро. потом он заказал оригинальные ваговские кольца (06C 198 151 C) и заменил. цена у нас 300евро... и как он сказал расход 0... замена масла каждые 5-6000км. пробег после замены 20 000км. самое странное то что кольца обсолютно одинакого размера, но в каталоге mahle не было указанно что они под алт. я думаю может на самом разнитца есть в материале колец? да и ещё в холодном состаяние мой алт просто летит но при прогреве машина просто дохнит... как утверждал тот парен после замены колец у него пропал етот глюк. так как при холодном движке компресия бывает нормальным а при прогретом движке блок цилиндров расщиряетца а кольца нет. ксати до 2004го года кольца были под другим номером;)
     
  10. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    Вот это похоже на правду, но не всегда. Туман и сырая погода – он любит, и дождь, как он любит дождь. Я все-таки склоняюсь к мысли, что пробки и тихая езда не хорошо для нашего двигателя. Я как-то на днях залил АИ-98, вот я получил удовольствие от езды. Правда, почему то расход масла увеличился, может совпадение, а может…………….
    Gosy97, Ваши слова не подтверждаются (не упрек), что используя масло Motul 300 V Power Racing 5W-30, расход будет снижаться. Нет, пока он плавно увеличивается. Буду наблюдать. Если что, разберу двигатель и поменяю там что надо. Машина нравится, но вот разбирать надо ли, может доверить следующему………..
     
  11. araz145

    araz145 Новичок

    12 янв 2011
    7
    A4/B6 2.0ALT 02г.
    Кстати на счет температуры, в моей машине уже давно термостат не работает и температура двигателя с трудом поднимается до 50-60 градусов если на машине нормально ехать, но масло алт жрет как надо. Самое интересное то, что до первой тысячи масло вроде особо не уменьшается и цвет масла похоже бывает нормальным. Но после тысячи жор становится страшным, и масло превращается в черную жидкость, которая пахнет угаром. Всё-таки ребята я думаю проблема на самом деле в кольцах…
     
  12. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    если мы все будем доверять следующему, то мы не решим проблему.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    Решить проблему мы в принципе не может, и даже не из-за того что конструктивно заложен расход масла (ОГО-ОГО), а потому что нет опытных водителей (в России я должен знать от устройства своего организма до устройства своего автомобиля). Я приобрел б/у автомобиль. Как он использовался до меня – загадка. Решение проблемы – путик. Вы его никогда не решите. Поскольку решаете уравнения с тремя неизвестными. Вопрос решается заменой блока с ЦПГ и прочими приблудами (ДЕНЬГИ). Моему автомобилю 10 лет. Я приобрел автомобиль из Франции и знал, что я первый владелец в России. Вначале было 100 гр., потом 200, дальше 300, 400, 500. Не перегревал, поменял вентиляцию картерных газов, грушу, бочонок, термостат. Но поверьте мне, любая не грамотная эсплуатация этого двигателя ведет к локальному перегреву или к общему. Вот к примеру, тройник (Фланец 06B121132D) опять потек, менял два года назад.
    Давануло, зразу ушло 0,5 литра. Открутил крышку бачка – езжу два дня уровень в норме. Что многие знают, что со временем крышка начинает не выполнять свои фукции и с ростом давления система находит слабое звено. А из-за этого происходит……. Ну хорошо, что мне это интересно, а если нет……., я убиваю автомобиль и продаю другому. Я должен быть практиком, которого постоянно ставят перед фактом. Еще поездим……….
     
  14. SuperZenjka

    SuperZenjka Новичок

    16 окт 2011
    65
    Audi A4 B6 2.0MT
  15. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Не надо, разобрал, собрал с заменой "того что надо", разочаровался, продаю. Прихожу к выводу что оптимальный вариант лить какой-нибудь дешевый кастрюль и не парится...
     
  16. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
  17. araz145

    araz145 Новичок

    12 янв 2011
    7
    A4/B6 2.0ALT 02г.
    А что именно заменили? Можно по подробнее?
     
  18. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Вот примерный список, что понадобиться:
    06B 103 741 G Перепускной масляный клапан
    06B 109 091 D Прокладка клапана
    06B 109 088 D Регулятор фаз газораспределения
    038 103 085 C Сальник распредвала передний (2 шт.)
    06B 103 483 H Прокладка клапанной крышки
    34-000410-00 Герметик
    С болтами не помню какие именно, заказывать можешь все, это не дорого выйдет:
    N 105 216 01 Винт
    N 100 801 05 Болт
    N 101 244 08 Винт
    Посмотри еще на состояние цепи и натяжителя, если потребует замены, то:
    06B 109 217 B Натяжное устройство цепи
    058 109 229 B Цепь
    + как вариант колпачки и направляющие клапанов.
     
  19. SuperZenjka

    SuperZenjka Новичок

    16 окт 2011
    65
    Audi A4 B6 2.0MT
    спасибо! дам задание мастеру-пусть разбирает! :rock:
    по маслу есть какие решения или весь комплекс надо делать? из первой темы осилил только 200 страниц-пока ничего конкретного не нашел....:confused:
     
  20. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    если дочитать тему по ссылке из предыдущих постов до конца, можно значительно дешевле отделаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...