он не совпадает с дилерским 03L 115 611 E http://www.audienthusiasts.com/Articles_OilDipstick.html померь его, пожалуйста, (1) от оранжевой гайки, которая упирается в трубку для маслощупа до конца. И (2) от конца до отметки MAX. (Max - это где изгиб железки, выше штриховки) Если верить этим интернетам цифры должны быть: 528mm и 24mm. http://www.ultimatevw.com/keskustelu/index.php?cmd=aihe&id=10753&sivu=348 Дальше посмотрим...
это спецприблуда для дилера, стоит ~100евро, снизу рисочки, сверху регулируемый по высоте стопор и... таблицы, таблицы, таблицы с цифрами для разных моторов. Короче, не нужно оно, 100%. audiworld com, кажется... он не нужен.... просто, он даёт другой уровень, насколько другой - надо понять.
на счет 16 не знаю, если тока часто ускоряться (педаль в пол) и сразу же резко тормозить при ужасных пробках. у меня 1.8 Т кватро, коробка автомат, езжу я по бешеному, средний расход 13, если ездить очень тихо 40-60 по городу и плавно разгоняться - то вообще 11. У меня последний месяц компьютер показывает 12-14,в этом диапозоне. Средний 13 как я и писал.Не парься, бери.. Трасса 7-10, смотря какая скорость..Я езжу под 180 иногда) PS а вообще у многих здесь под 21 расход - это бред и перебор!!!Стока порш жрать должен, даже при сильных пробках, я попадал в Москве в них много раз, расход максимум если спокойно двигаться в пробке и во время простоя ставить коробку в положение паркинг, расход не более 14.5..А 15-16 у меня было тока один раз,когда ехал в жестокой пробке в Рязани, куча аварий была, климат врубленый, да и я на нервах был, опаздывал, жал педаль..Но 21 это уже не нормально,поверьте) PS на счет масла..синтетика быстрее на много расходуется..Оно очень чистое просто. Я лью германское пенто синт 5w-50. За литр отдаю 380 рублей. Расход литр на 2000 км..Перебор конечно, турбина скорее виновата.
кто небудь пробовал поставить ети кольца (06C 198 151 C)? я познакомился с одним владельцом алт который решил проблему с жором масла. сначала он сменил кальца и поставил кольца фирмы "Mahle" с размером подходящий для алт и расход увеличелся до 2 литров на 1000км! кстати комплект етих колец стояли 100 евро. потом он заказал оригинальные ваговские кольца (06C 198 151 C) и заменил. цена у нас 300евро... и как он сказал расход 0... замена масла каждые 5-6000км. пробег после замены 20 000км. самое странное то что кольца обсолютно одинакого размера, но в каталоге mahle не было указанно что они под алт. я думаю может на самом разнитца есть в материале колец? да и ещё в холодном состаяние мой алт просто летит но при прогреве машина просто дохнит... как утверждал тот парен после замены колец у него пропал етот глюк. так как при холодном движке компресия бывает нормальным а при прогретом движке блок цилиндров расщиряетца а кольца нет. ксати до 2004го года кольца были под другим номером
Вот это похоже на правду, но не всегда. Туман и сырая погода – он любит, и дождь, как он любит дождь. Я все-таки склоняюсь к мысли, что пробки и тихая езда не хорошо для нашего двигателя. Я как-то на днях залил АИ-98, вот я получил удовольствие от езды. Правда, почему то расход масла увеличился, может совпадение, а может……………. Gosy97, Ваши слова не подтверждаются (не упрек), что используя масло Motul 300 V Power Racing 5W-30, расход будет снижаться. Нет, пока он плавно увеличивается. Буду наблюдать. Если что, разберу двигатель и поменяю там что надо. Машина нравится, но вот разбирать надо ли, может доверить следующему………..
Кстати на счет температуры, в моей машине уже давно термостат не работает и температура двигателя с трудом поднимается до 50-60 градусов если на машине нормально ехать, но масло алт жрет как надо. Самое интересное то, что до первой тысячи масло вроде особо не уменьшается и цвет масла похоже бывает нормальным. Но после тысячи жор становится страшным, и масло превращается в черную жидкость, которая пахнет угаром. Всё-таки ребята я думаю проблема на самом деле в кольцах…
Решить проблему мы в принципе не может, и даже не из-за того что конструктивно заложен расход масла (ОГО-ОГО), а потому что нет опытных водителей (в России я должен знать от устройства своего организма до устройства своего автомобиля). Я приобрел б/у автомобиль. Как он использовался до меня – загадка. Решение проблемы – путик. Вы его никогда не решите. Поскольку решаете уравнения с тремя неизвестными. Вопрос решается заменой блока с ЦПГ и прочими приблудами (ДЕНЬГИ). Моему автомобилю 10 лет. Я приобрел автомобиль из Франции и знал, что я первый владелец в России. Вначале было 100 гр., потом 200, дальше 300, 400, 500. Не перегревал, поменял вентиляцию картерных газов, грушу, бочонок, термостат. Но поверьте мне, любая не грамотная эсплуатация этого двигателя ведет к локальному перегреву или к общему. Вот к примеру, тройник (Фланец 06B121132D) опять потек, менял два года назад. Давануло, зразу ушло 0,5 литра. Открутил крышку бачка – езжу два дня уровень в норме. Что многие знают, что со временем крышка начинает не выполнять свои фукции и с ростом давления система находит слабое звено. А из-за этого происходит……. Ну хорошо, что мне это интересно, а если нет……., я убиваю автомобиль и продаю другому. Я должен быть практиком, которого постоянно ставят перед фактом. Еще поездим……….
Не надо, разобрал, собрал с заменой "того что надо", разочаровался, продаю. Прихожу к выводу что оптимальный вариант лить какой-нибудь дешевый кастрюль и не парится...
Вот примерный список, что понадобиться: 06B 103 741 G Перепускной масляный клапан 06B 109 091 D Прокладка клапана 06B 109 088 D Регулятор фаз газораспределения 038 103 085 C Сальник распредвала передний (2 шт.) 06B 103 483 H Прокладка клапанной крышки 34-000410-00 Герметик С болтами не помню какие именно, заказывать можешь все, это не дорого выйдет: N 105 216 01 Винт N 100 801 05 Болт N 101 244 08 Винт Посмотри еще на состояние цепи и натяжителя, если потребует замены, то: 06B 109 217 B Натяжное устройство цепи 058 109 229 B Цепь + как вариант колпачки и направляющие клапанов.
спасибо! дам задание мастеру-пусть разбирает! по маслу есть какие решения или весь комплекс надо делать? из первой темы осилил только 200 страниц-пока ничего конкретного не нашел....