Всем доброго дня! Купил данный сабж пол года назад. Охренел от расхода масла сразу. Сначала подумал, мчто жрет его как бензин, потом разобравшись немного понял, что грамм 800 на 1000км, что особого оптимизма не прибавило. Сменил масло на мотул специфик 504/507 предварительно откатав с промывкой LM1990, заливается за 200 км до замены, так как промывать пятиминуткой мне отказались. Откатал бак с LM1992, машина стала меньше тупить, чутче реагировать на педаль газа, но масложер остался прежним как по часам поллитра на 600 км, трасса город быстро медленно высокие обороты низкие по барабану. тепло или холодно, дождь пох. Расход топлива как по книге 11 литров по городу. Подхватывать начала где-то с 1800 оборотов. Заправляюсь тока на официальном лукойле 95 бензином Поиск дыр во впуске и ВКГ ничего не дал. Может термос? Машине 5 лет, год у меня, 80000 пробег в идеальном состоянии. Даже салон как новый, женщина ездила, видимо очень аккуратная. Пробивал через ОД говорят начала жрать у бывшей хозяйки, она сразу продала, ничего не делала. И еще вот какая штука: когда завожу идет белый дым, потом начинает плеваться из глушака водой вроде даже с маслом, потому что когда руку подносишь на ней точки темные остаются вплоть до образования в глушаке небольшой лужицы воды глушак черный весь пальцем как будто сажа с маслом смазывается начинаешь движение дымит сильно, минут через 10 дым совсем проходит и воды как не бывало. затем езда проходит без выхлопа. Это нормально? или прокладка сдыхает? Скора на дальняк поездка намечается, стоит ехать или в ремонт сначала?
Аналогично! Если есть лишние деньги - меняйте.))) Мне это ничего не дало! Это нормально - конденсат вперемешку со сгоревшим маслом. А вот это уже плохо...,
Добрый день. Машину купил в апреле. Пробег -89000. Проехал 7500. Заменил масло(5-30) Расход-середина щупа! у друга тоже АЛТ . Расход на 7500-100 гр. Езда-по городу 12. По трассе-8.
Термос старше 5-6 лет под замену. Проверь датчики температуры - из за них может перегреваться двигатель и масло. У меня врал на 10 град. Термос с расходом масла не сильно поможет, но стабилизирует тепловой режим двигателя (с учетом нормальных датчиков температуры, особенно G2/G62) Заливал себе motul 300V. Отъездил 4000, хотя надо было 1500 и слить все что он отмыл, но в силу различных обстоятельств проехал больше. На щупе уровень упал на грамм 200. До этого был specific 504/507 на 2000 уровень упал почти до min. Заправку сменил на новую (Белоруснефть, постороена не более года назад, то бишь баки у них еще не засранны), топливо там получше, чувствуется по работе двигла и по езде. Ощущения конечно-же субъективны. Поездив на 300V - теперь буду лить только его!
вот еще пример - как у меня у жены на бехе - меньше оно испаряется и летит во впуск - на бехе уже 3000км проехали - доливки не просит - но уже приближается к тому, думаю что до 4000 дотянет - на кастроле уже пару литров масла влили бы
Номера не напишешь термоса и датчиков и что там еще может прокладка какая? а энтот мотул 300в сильно дорог и сколько на нем надо ездить? так я раз в 7 тыщ меняю
5-6, но потом, а сначала даже предсказать сложно 2тысячи где-то, и сколько так раз - непонятно совсем... все нетерпеливые жуть. я ответил. особо смысла менять термос нет.
Но ведь кольца вы же не поменяли!!! Я всё-таки думаю, сменит только кольца и поставит новые (06C 198 151 C), как мне посоветовал мой знакомый.
2л. = 35$ не сильно дорого (с польши чел. привозит и себе еще денюжку с этого имеет) Термостат - 06B 121 111K одно кольцо идет с ним в комплекте, и еще одно N 903 653 02 (размер 20x3) Можно брать Behr 1.774.03 он идет в оригинале. Датчик температуры сдвоенный - 059 919501 A Можно брать Beru ST119 хороший датчик будет. Вот по датчикам и термосу инфа:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180003
Уважаемые одноклубники, доброго всем дня. Тоже владелец Ауди А4 с двигателем ALT, также расходует масло, около 700 гр. на 1000 км. Внимательно прочел 73 страницы борьбы с масложором, читал сообщения по подобной проблеме на других сайтах. Некоторые выводы: Проблему с масложором надо решать комплексно. - Вкг нужно своевременно менять, треснувшие трубки, забитые места прочищать. Но хреновая работа ВКГ - это следствие, но не причина. - Переход на другое масло. Многие используют Кастрол. Думаю, что не самое лучшее решение, т.к. очень много поддельного, а также у Кастрола большое коксообразование и летучесть. От высокой летучести оно пролетает через ВКГ легко и сгорает, закосовывается ЦПГ, поршни, кольца, и самое главное маслосъемные кольца! - Обязательно менять МСК, их аж 20 штук, по опыту знаю, что окаменевшие МСК даже на 8 клапанном могут вызывать жор масла. При замене МСК надо смотреть состояние направляющих клапанов, если там зазор большой, то перепрессовывать втулки. - Менять поршни и кольца. Но замена на стандартные даст эффект очень ненадолго. Думаю, что причина конструктивная, короткий поршень, тоньше кольца, слишком малые зазоры в канавках поршня. Надо искать варианты замены с других двигателей, причем с маслонежрущих. Возможно надо будет точить, подгонять. Встречал информацию, что одному товарищу отливали поршни и ставили иные кольца, и он забыл про масложор. Какие именно можно подобрать поршни и кольца, пока сказать не могу, но буду думать именно в этом направлении, производителей море, кованые делают, короче смотреть буду. Вот такие мысли. Кстати, по маслу... Масел много, продают на каждом шагу, по статистике 50%, а может и больше контрафакт. Думаю, что буду покупать через друзей в Европе. Тоже самое касается серьезных деталей. Кстати, там и цены ниже, зато уж гарантия качества.
Согласен термостат проверил через комп и все, а сколько он лет ходит не важно. У меня вот дымить начала, после вырезания ката и дымит не слабо, причем когда стоит на паркинге дыма нет вообще, только под нагрузку. Думаю поменять колпачки, какие мнения поможет или нет? То, что полностью убрать выхлоп без ката не получится я понимаю, но вот уменьшить это облако?
Проблема скорее у немцев в головах. Даже ТАЗы масло не хавают, причём любое, и отхаживают по 200 тык. Да и характеристики у ALT весьма посредственные. Моторы конкурентов сейчас по 150 сил снимают с 2,0л 4-х клапанных, причем без всяких извратов типа прямого впрыска, и при этом масло не жрут вёдрами.