На своем поменял маслосъемные колпачки, но расход масла такой-же. Хотя когда снял колпачки были деревянные
Коллега, обладатель Q5, сказал что у них решили проблему путем замены поршней на ТТ-шные. Стоит в очереди на замену. После замены десятки тысяч пробега без жора проехал народ уже.
расход ладно, меня больше облако которое оставляю поле старта больше беспокоит. запах гари масла, плюс даже на выхлопной трубе маслянный налет появился.
ё моё, какие же пробеги были у ваших авто. я свою продал с пробегом за 350 тыс км. на дым и запах гари даже намёка не было. при этом кушала ровно литр на тыщу.
перефразирую Встречал информацию, что одному товарищу отливали поршни и ставили иные кольца, и он забыл про масложор, продав этот авто.
если такое возможно на Альт поставить - возможно лучший выход. заинтересованные лица могут каталог махле порыть
gosy97, тут видимо надо подходить "творчески", родные поршни ставили именно Мале! Я думаю поискать у всех производителей, лишь бы размеры подошли, а там уж думать как подогнать. Во всяком случае, по этому пути с масложором бороться не пытались.
Там самый длинный пробег после замены (на 5т пробега) поршней на ТТ-шные - около 60т. У остальных - 5-15т. Не понятно как двигатель с чужими поршнями поведет себя в долгосрочной перспективе, не говоря уже о том, что он получается после капиталки. К тому же ремонт не самый дешевый. Поршень на экзисте (номер не помню) 8500. Четыре - 34000. +работа 10к. Раз двигатель разбирать, так уж и фазик с клапаном менять, чтобы по утрам не тарахтела = + 35000 с работой. В итоге где то 80000. С другой стороны - 200-300 грамм жора на 1000 км, а в остальном расход бензина 8 литров на сотню на пробеге 125к, и вообще хорошая ровная работа двигателя. И тут вот я задумался, а надо ли.
Конечно каждый решает для себя, делать капиталку или ездить как есть. Сам факт расхода масла, причем непредсказуемый расход, особенно в дальней дороге, немного напрягает. Просто действует на нервы. Если машину в скором времени владелец собирается продать, то это одно, если еще пару тройку лет ездить, причем много, то другое. А поршни и кольца от хорошего производителя - чем они могут быть плохи? Весь вопрос в грамотном подборе и качестве сборки.
боюсь что немчики и ауди и ххх попросту кладут на несоответствие топлива и масел (подделки) на территориях стран куда они продают свои авто, приоритет на экологичность и экономичность при использовании высококачественного бензина. При такой тенденции через два года после окончания гарантии на оба авто в подписи, придётся смотреть на япономать, на лексус, главное чтобы и они к этому времени не перешли на "передовые" технологии несовместимые с нашими ГСМ.
не, не подскажу, кольца у махле в каталоге есть, может быть там и поршня есть. фотки поршней еть в инете, но они не очень хорошего качества.
Сори, что пропал -- замотался совсем. Померил, у меня получилось 544mm и 33mm соответственно. Изгиб железки начинается на 33mm и заканчивается на 34mm (см картинку; надо жмакнуть, чтобы увеличить).
я уж думал всё что-то не то, то ли у меня цифры не те, то ли у тебя общая длинна не такая: получается, что когда ты лил по максимуму, ты не доливал 0.7л - ММИ не мог показывать полный уровень!!! Точно 544 мм???
Абсолютно точно, перепроверял. У меня причем когда по щупу минимум (нижний изгиб железки), ММИ показывает одно-два деления.