Я крайний раз масло менял на 10ткм у дилера. Сразу после замены полез щупом в мотор. Было чуть выше изгиба у отметки MAX, насколько помню.
ребят,подскажите как альт реагирует на полусинтетику и какую лить,что бы меньше масла кушал,типа 5-50...или что то другое?
Я летом лил esso 10/40! 2 недели назад залил синтетику попробовать mobil 3000 5/30 + SMT присадку! Уже 2000 проехал уровень упал на 2 мм! Покатаемся увидим! Еще пока сам точно не понял)))
У меня мотор после ремонта! esso кушала где-то 300-400гр на 1000! SMT - синтетический кондиционер металла. Вот ссылка http://www.agaspb.ru/pages/products.php Мне ее посоветовали друзья! Но если честно то я изменений не заметил! Может быть жрать масло меньше стала из-за другого масла, либо то что холодно стало, либо присадка чудо совершила
а у тебя когда-нибудь на мотюле уровень падал ниже половины? если нет - попробуй понаблюдать расслабленно, может по конструктивным особенностям, например, ВКГ, это нормальный уровень. (а то есть данные, что мол на 2.0т завод накосячил с маслоотделителем. может Ъ) а по уровням я потом узнаю, пока после внимательного изучения всё выглядит как описали пиндосы - мин=мин, а макс=макс+3-4мм, но это как-то стрёмно, ибо 24мм на мин-макс - это что-то очень много, такого раньше не было, возможно, завод что-то пытался вымутить то ли с переливом масла, то ли с объёмом картера... как-то так.
Масленка (даже желтая) ни разу пока не загоралась, но уровень бывал и по ММИ пустой и по щупу чуть ниже MIN-изгиба.
На 2.0Т встречается расход который альту и не снился...замена маслоотделителя помогает, но(со слов фициалов) редко..онли замена поршневой лечит масложор на этом моторе..вспоминаем свой альтик и его умеренный апетит с ностальгией
Эт кого как... А я на днях хотел свою в "автолавке" разместить, так и не смог, ругается, что не все нужные строки заполнил..., закинул объявление на автору, всё честно написал, так только один перекуп пока и отозвался..., печально...
Я когда свою продавал, про расход говорил честно(хоть не икается теперь от добрых слов). Но вот какая оказия случилась, по плавились поршеньки в скором времени у нового хозяина(я отъездил 2.5г.) Спецы утверждают из-за гильзовки??? Перед продажей раскоксовал ЛАВРом, по словам владельца по трассе не брала масла вообще, до этого разницы не было трасса или город.
доливал на выходных. утром, когда все стекло - по щупу была ровно половина. долил мерным стаканом 300 гр. на следующее утро проверил - ровно макс. на АЛьТе какой уровень масла по щупу лучше держать ?