Всем привет. Я так подумал что лучше в этой теме спросить-с наступлением холодов заметил что машина как то уж очень сильно парит из выхлопной трубу, это из за расхода масла? У кого как? Прошлой зимой не помню как было, может не парила, а может просто внимания не обращал.
На АЛТе должно было получиться 500 мл. Выше был вопрос про новомодный 2.0Т - там другая история, там, походу, совсем звизданулись и запилили картер ровно в два раза уже и выше. Отсюда поимели проблемы с расходом масла на скоростях. Это мотор сам определит. В процессе эксплуатации объем картерного пространства уменьшается нагарами, что приводит в выбросу "лишнего" масла через ВКГ. Так-то оно кажется, что "ну что там - плёнки", а если по "сусекам поскрести" обнаружиться 100-200 и более мл, которые мотор и не будет "переваривать" в уровне масла.
на 1 часть бензина образуется 14 частей воды... так что это само-по-себе ничего плохого не говорит, такое возможно.
Позавчера сделал ТО. Залил как и в прошлый раз Shell HX8. Правда мастер сказал, что вошла вся 4-литровая канистра, при этом на щупе под max, не выше. В прошлый раз у меня после замены осталось ровно 500 мл от 4 литров, и вроде с тем же уровнем по щупу, хотя может и путаю. Обнулил одометр и, в общем, будем посмотреть за поведением )) Как и говорил, с прошлой замены после покупки машины в апреле этого года у меня ушло за 12000 пробега 2,1 л маслица.
да неее правда))) я как то долил сразу литрушечку из волшебной бутыли масла, было минимум...стало максимум...всё лишние масло увидел через день на ВКГ =DDDDDDDD
Эх мне бы такой расход, я бы даже не думал о масле)) я вот с собой канистру 5ти литровую мотуля вожу всегда, и пою её, пою))) кто знает? винтеляция и клапан картерных газов сильно на расход может влиять?
Тоже обнаружена проблема с жором масла-позвонил официалам в Риге, сказали поршни под замену-если делать все у них цена 3000 баксов, зато 2 года гарантии, что масло от замены до замены доливать не надо будет. Буду пробовать сделать капиталку через латвийский ауди-клуб, потом отпишусь чем закончилось....
ага, только не забудьте что в инструкции к машине прописано : может жрать вроде как до 1 литра масла на тыщу км пробега. так что до конца гарантии больше двух канистр масла до замены жрать не будет
насколько помню..там 4.5л..заливаем 4л..катаем, если просит то доливаем 0.5..как то там в гайде сказано, если что поправьте..
4,5 влезет при первичной заливке. Ну и если все масло до капли оттуда извлечь. Да и на походившем движке
Женя ты чего? Даже не думай этого делать. Бабки на ветер. Ни один официал и простые сервисы в Риге не знаком с этой проблемой, потому что никто из них не сидит и не обсуждает в этом форуме. Здесь парни делали капиталку, меняли всё что возможно и толку небыло. И в латвийском ауди клубе также не знают что за проблема, ведь у них всех там почти ауди до 2000 года и с новыми моторами и их косяками они не знакомы. Мой совет ничего не делай с мотором и через пару годиков продай.
так мне машина нужна, чтобы ездить, а что взамен брать за те же деньги я даже не знаю-это был лучший вариант (цитроены и рено сразу не рассматривались, надеялся на немецкое качество....). Ежедневный пробег-120км и на новую тачку денег пока нету. Теперь ее еще и впарить надо, а с ней каждый день косяки новые всплывают.....короче ситуация не из приятных....
а у вас в латвии что, тойоту камри не вариант купить? Секаса однозначно будет меньше. А сейчас качества нет у немецкой тройки
Re: расход топлива а4 У меня А4 1.8Т кватра 1999г. автомат. Расход по городу 16-17литров по трассе 8.5. Хотя когда покупал говорили что 11-13 по городу 7-8.5 по трассе, со вторым вариантом не ошиблись)))))).