камри-не популярная машина в Латвии, в рекламке пару штук только стоит. Все катаються на немцах-до Германии рукой подать. Да и машина мне сама нравиться, после нее если только на мерс пересаживаться, бмв тоже не вариант....
ничего не попутали? Тема про расход масла, а не бензина Тема про 2,0 нетурбированные двигатели, а не 1,8турбо.
не ругайтесь по пустякам - ругайтесь по важным вопросам я вопрос изучал. и писал, трижды, как обычно... до какого-то, типа 2003г было "до 1 литра" потом до какого-то, типа 2005г было 0,7 (или 0,8) потом стало 0,5 мотор не менялся - менялись некие общие требования завода к расходу масла - инструкции изменяли! (там на обложке инструкции есть дата выпуска в печать...) Зы хотя с поршнями там чего-то мутили, но толку-то...
gosy97, скажите, что Motul 300 V Power Racing 5W-30 можно использовать всегда, даже на больших пробегах, меняя его примерно через 6000 км? И еще, у инжекционного насоса со всеми клапаночками, есть какой то период замены. А то я эту рогатину уже поменял, но через год опять чуть сопливит.
просто так - нельзя. оно будет очень быстро превращаться в мазут. через пару тысяч примерно, это кого угодно утомит. моет... можно подразобрать мотор: снять клапанную крышку и желательно поддон картера и отмыть мотор спец. химией Вага. Немножко муторная процедура (много аммиака выделиться в воздух - а дышать им нельзя, это яд. нужно очень проветриваемое помещение или взрывобезопасная вытяжка.), но после её можно. см. вложение. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=246004&stc=1&d=1322678299 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=119979&d=1230828519 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=119978&d=1230828519 за 1,5 минуты до этого: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=119977&d=1230828519 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=119976&d=1230828519 (и я, кстати, говорил всегда 5ткм, а не 6. хотя вот счаз почти 7 наездил, но ездит уже плохо.) там крайне низкий ресурс - 2-3 года...
а если лить его с самого начала, то тоже стоит при определенном пробеге перейти на что-то иное (спрецифик)? если да, но примерно на каком?
Всем привет. Являюсь "счастливым" обладателем ALTа. Прошлой зимой наткнулся на форум владельцев audi. Задал один вопрос-получил пару ответов, среди которых был ответ michфуда. Он дал ссылочку на ветку altоводов. Прочитал порядка сотни страниц из семиста с лишним. Потом не стало свободного времени и с чтением завязал. Прошёл год и я снова решил ВАС найти. А теперь о главном. Приобретя авто, уровня хватало примерно на 1500км. В принципе не напрягало. С течением времени и километров уровня стало хватать на тысячу, но и это не напрягало. НО, появился сизый дым. Произвёл замену мс колпачков и вроде бы всё стало на свои места. Встало, но не надолго. Опять появился дымок. Дымить начинает при продолжительной работе на холостом ходу и при переключении передач на трассе. Более того-в третьем цилиндре закидывало свечу маслом. Разбираем движок. Уважаемый людьми моторист вынес неутешительный вердикт голове. Перебираем голову. Не менее уважаемый токарь проверил гильзы на геометрию(сожалею что не померили сам размер гильз и поршней) и сказал что геометрия без отклонений. На гильзах не было ни буртика ни задиров но гильзы имели пигментные пятна. Пятно зеркальное-пятно коричневатого цвета. Вставляем мс старые кольца-зазор 0.6мм. Вставляем новые-0.55мм. Зазор во всех цилиндрах одинаков. Умом понимаю что он великоват, но покупать новый блок и поршня не имел и не имею финансовой возможности. Собираем всё назад. Даже проведя данную работу, я считал что улучшения должны быть по любому. Вернусь чуть назад. Перед вмешательством в движок, масла по какой то непонятной причине стало хватать с 1000км почти на 2000км при поддымливаемости. Собрали движок. Поработал на холостом, начал в щядящем режиме прикатывать. В один прекрасный день оставляю работать на хх минут на 20, и.... ЧТО Я ВИЖУ? Здравствуй сизый дым. Так вот в следствии чего я оказался здесь. Братцы подскажите ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ СОВЕТ как побороть сизый дым. После вмешательства уровня стало хватать где-то на 1000-1200км, а с наступлением холодов на 800км. Той зимой доходило до 600км. Но что интересно-опять закидывает свечу 3го цилиндра. Сапун(бочёнок внизу) он чистый, компрессия до перебора по 12 в каждом цилиндре, после мерили сразу как собрали мотор по 11.5. После запуска движка первое время пахнет катализатором, проходит пару минут и начинает пахнуть жжёным маслом. После езды в спортстиле становится заметен дымок. Движок работает ровно но с небольшим потряхиванием. Он также работал до ремонта. После проведённого ремонта пациенту легче не стало, хотя должно было стать. У меня закрадывается мысль что масло попадает в цилиндр через впускной коллектор. При одинаковых тепловых зазорах мс колец, нормальной геометрии,обновлённой голове, методом рассуждения напрашивается вопрос-так почему гадит только 3й цилиндр, а не любой другой, или все вместе. Масло лью мобил1 esp 5w30. Движок из нутри весь идеально чистый,кольца не залёгшие, в канавках под кольцами ни намёка на отложения, поршня и клапана были в нагаре но я бы не сказал что очень сильно. На днях снял тоненький шланг с бочёнка у клапанной крышки, заткнул отверствия, дал поработать на хх. Сизого дыма стало в РАЗЫ меньше, да и выхлоп стал по другому пахнуть. Но боюсь повредить что-то другое. К чему имеет отношение этот шланг, и что может произойти при его отключении? Успел заметить что блок абс стал постукивать после этого. Краем глаза успел прочитать о датчике картерных газов, но понятия не имею где он находится, что с ним делать. Глушак весь чёрный. Ребята не судите строго,не могу уделять время чтению данной ветке так как недавно появилась на свет дочка, и всё свободное время уделяю ей. Прошу ВАШЕЙ ПОМОЩИ,СОВЕТОВ и если можно вместе с советом поподробней где что находится чтобы легче было искать. А особо хочу обратиться к michфуду в плане посещения его города(так как он географически недалеко) и личного общения с ним по данному вопросу. С большим уважением к участникам данной ветки.
тоненький шланг с боченка - эжекционный насос (вакуум для тормозов) если заткнуть его - проблема с тормозами, если не затыкать - неправильная смесь (подсос воздуха). Замена маслосъемных колпачков и маслосъмных колец для этого двигателя, как мертвому припарка. Читай посты Gosy97. Можно помыть двигло изнутри см. сообщение 1530, поменять боченок, поменять тип масла ...
Dasler, если тебе станет легче, то сообщу, что у меня такой же расход масла (стабильно литр на 800 км), правда, не дымит ни хрена ни разу. Но, думаю, это из-за того, что у меня еще катализатор не удаляли. Если у тебя пламегас, то да, будет дымить. А так забей, движок, как ты убедился, в порядке, машина ездит, ну и слава кпсс.
Я бы внимательно осмотрел вакуумные трубки на предмет дыр и проверил вакуумные клапана на предмет живости. Ошибка 17887 есть? далее, термостат уже труп, если не менялся ещё. (на сколько поможет - вопрос спорный, но вот так) термос - только новый оригинал. ну и радиатор помыть не помешает. так же, как там живость направляющих МСК - может они раздолбаны уже? (А вообще дымок будет при любом заметном расходе масла, сначала кат справляется, потом перестаёт и дымок.)