Да не в бензине дело, мне и официалы и другие спецы сказали, что нельзя этот двигатель перегревать, также он не создан для гонок. Если на нем оттягивали все время и не дай бог загрели, то привет капиталка. Меняют поршни (может не все), соответственно кольца и смотрят блок. Официалы после такой процедуры дают 2 года гарантии что масло уходить не будет. В какой-то из тем парень менял поршни и жор прекратился-че еще мусолить тут.....
Если бы это так легко решало проблему хотя бы в половине случаев, то этой бы темы наверное не существовало.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&page=723 После Вашего сообщения под № 14458 слабо верится. По теме: расход масла стабилен уже много лет, не борюсь, не "колхозю", лью Motul. Иногда выполняю рекомендации gosy97 по поддержанию чистоты двигателя. Машина ну очень редко ломается, наверное, мне повезло. На служебном Фокусе-2 проехал 200 000 км. ИМХО: дорогая в обслуживании и ремонте консервная банка без признаков шумоизоляции. Сейчас получил Фокус-3. Много лучше второго, но на СВОЮ Ауди я бы не поменял.
Михаил, 200тыков для Фокуса это ДОСТОЙНО (видимо ваш экземпляр был трассовый), я думал они к 140-150тыкам начинают жрать масло и к 190-200тыкам просятся на замену движка.
Нет, Владимир. Я работаю в компании, по транспортной политике которой до списания все машины должны пройти 200 тыс. км. С Фокусами проблем не было. В автопарке около 50 машин. Примерно 80% трасса. До фордов были Пежо-307 - у 11 машин меняли КПП, до пыжей были Мицубиси-Лансер - примерно у половины машин меняли кольца, до миц были Нексии - проблемы с ходовкой. Как-то вот так.
спасибо за разъяснения. Я теперь понимаю что совсем качественные авто в компаниях не нужны (которые пройдут 4-6 сотен тысяч километров). Видимо начинали пробовать кто с меньшими затратами проедет 200тыков, начали с дешевых нексий, потом мицубиси, пыжи и дошли до фордов. В принципе фокусы недорогие шумные машины, но раз выхаживают 200тыков (а больше и не нужно), то имеют право на существование, а потом право на списание. P.S. Поражает сколько фордов в компаниях, техническому директору Билайна в крае выдан форд мондео, заму фокус. Мой брат управляющий проектом 3G MTC по краю в Эрикссоне-тоже фокус выдали.
сименс и бош делают насосы для ваза точно также как и для ауди, только в 15 раз дешевле. в 15 !!!!!!!!!!!!!!! на лично своей а4 я устанавливал родной в сборе , со скидкой за 10 руб и ожиданием пять дней. в магазине стоил 14 с копейками в наличии. в вашем сообщении важное слово СЛУЖЕБНОМ. у меня парк из 25 гос машин и я в курсе какова их жизнь.
Корпоративным клиентам Форд скидывает 10% от цены, альтернативы просто нет. ИМХО из названного для водятла самые приятные воспоминания о Пыжике. Ну и к третьему фуфырику пока привыкаю, вроде тоже хорош. Жена сказала, что ее аудюша все равно лучше
Алег, возможно, Вам не повезло с машиной и это не повод разочаровываться в марке. Точно так же мне могло просто повезти и это не повод на нее молиться. Я кошусь в сторону Бэх, жена на Мерсы. Даст Бог, через годик будем выбирать. И это будет, скорее всего, не Ауди, но не потому, что плохая, а просто хочется попробовать другое. Дизель еще хочу. И, наверно, кроссовер.
это кайф за рулём. Если бы не дороги, то неубитый дизель bmw отличный выбор. P.S. а я хочу LC Prado/GX 470, возможность купить есть. Но реально понимаю что мне ездить на них негде-тусуюсь в центре города, а там чем меньше авто тем проще припарковаться-поэтому и езжу по городу на VW GOLF6. а4 вообще стоит.
а у меня сын родился, с прошлой машиной было жалко постоянно вкладывать бабло в никуда, привычка у меня чтобы всё в машине работало. а тут хоть стабильность.
у инкассаторов обратная статистика: форды транзиты стоят дешевле, чем фафагены транспортёры, но сыпятся беспрерывно. купляют фафагены. вообще, фафаген - хорошо, если б не старались его спецально страшнее ауди сделать - цены не было бы.
подтвержу что транзиты сыпятся лучше чем фокусы. но и тут опять же, машины не личные а служебные. дилер кладёт на качество обслуживания таких машин. масло и фильтр реально не меняют по 50.000 и более километров. другое дело ВАША личная машина. вы присутствуете при замене масла, а большинство это делают сами. для меня предположительный вывод что у альта не в порядке с геометрией цилиндров.
Доброе утро. В Израиле нет привозных машин. Только через магазин. Да и скорость максимальная тут- 120. масло 5-30 заливали. Наверное по этому такой расход.
Всем здравствуйте! Подскажите плиз Вчера заколхозил хомуты на вакуумные трубки, заодно дай думаю и на тройник(маслоотделитель) поставлю. Снимаю его, сторона которая к воздушному фильтру вся в свежем масле, противоположная сухая, трубка к ВКГ сухая пресухая с легким налетом типа сажи сухой. Завожу с отсоединенными трубками вакуумная сосет как пылесос, а вот ВКГ вообще нет. Но когда туда дуешь продувается легко. Так и должно быть или нет? Как маслоотделитель работает, просветите плиз. А именно, вот из головы сбросились газы с парами масла. Куда они должны деваться потом? Во впуск? В трубку вентиляции картерных газов? Если туда, значит она в масле должна быть? Заранее спасибо
В этом маслоотделителе газы должны типа закручиваться и иметь большую скорость, чем частицы масла, которые должны оседать и стекать обратно через отверстие... http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/107070/Маслоотделитель Как вариант работы маслоотделителя...
а через какое отверстие стекать частицы масла обратно должны? через которое и поступили? или через трубку ВКГ?