ну и пусть рвутся, я ограничивал поток газов из клапанной крышки шайбой с диаметром до 2 мм тем самым пуская газы из картера через грушу. ни чего не изменилось. и как жрала, так и жрёт (надеюсь нынешний владелец не заморочился капиталкой которая высосет много денех и ни к чему хорошему не приведёт). ой, опять я про ....
Уважаемые коллеги,помогите. Авто 2001 года (механика). Двигатель ALT. Заменил поршневые кольца (поршни сказали- живые) и мск. Расход масла огромнейший 0,6 л на 300 км. Выкручивал свечи и смотрел в цилиндры, поршни все в масле, как будто оно туда льется, резьба у свечей без масла за исключением 3-го цилиндра. Едет нормально,но иногда бывает тупит. Замучила ошибка по катализатору, хотя он почти новый
Интересно куда потом деваются все масложрущие ALTы-делаются, продаются или на помойку? По просмотру тем-эта действительно рекордная-986,908
ещё как продаются, желающих на такую сочную машину за 400 тыс руб довольно много, и про дикий расход масла естественно никто из них не знает. а кто знает, тот исключает такой вариант на корню. особенно если ещё и вариатор.
Я бы так не сказал, мне нравится все. А смотря на след кузов, двиг..и там жрут..как будто Ауди заключила соглашение вне гласное на процент от продажи масел..))
Сначала их делают-пытаются чинить четкие и резкие пацаны, хотя им объясняют что починить его не вариант, в лучшем случае, если корч не сильно замучен предыдущими кулибиными, получим типовой расход 0,7-0,8 литра на 1000км, но так как пацаны четкие и резкие, они пытаются "починить" двигатель. А ввалив бабла и не получив избавление от масложора продают его. И так по кругу.
Ну я весной планирую перебрать двигатель-мне в любом случае надо, а то ТО не прохожу, дымит как паровоз Может и получиться с масложором что-то улучшить....
в вашем случае проще отвалить 12 тыс руб и вам привезут талончик домой. пардон, не заметил место жительства. тогда только продажа.
Еще вариант-за 400 баксов купить двигатель и за 300 его перекинуть-итого 700 баксов....но тут кот в мешке, можно поставить, который вообще не заведется
Вот это вообще не вариант (если только движок не с японского экземпляра А4). Также будет масло жрать 99%. Я тебе, кстати, в теме "расход масла на А4 В8" ответил по поршням, посмотри.
Спасибо за инфо, но уже тачку на продажу поставил Слишком дорого в обслуживании получается-не хочу чисто на машину работать....
Подсолнечное, ему, походу пофиг))) Но будет дешевле) По сабжу, всеже Алег прав, пока в поиске авто-езжу на ВАЗике, 2 недели отвыкал по утрам дергать капот. Отвык, это здорово когда не надо об этом думать)))
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой! Движок ALT 2.0 на машинке 2001г/в, в один "прекрасный" момент выдавило аллюм. пробку, из тела головки Вставили на место, но через 500-700 км. началась течь масла через прокладку клапанной крышки и что самое обидное-аккурат над выпускным коллектором.., вони из под капота и дыма как от Икаруса. Я так понимаю, чего-то забито нагаром..но что именно, или у меня, из-за не до конца закрывающихся клапанов масло выдавливает, может пора регулировать...?! На сегодня снял клапанную крышку, осмотр ни чего не дал, всё чисто.., нагара на теле головки и распред валах нет, чуть наброс нагарчика на теле прокладки. Посоветуйте.., в чем проблема,что делать.., в сервис ехать не хочу.., попробую сам "победить зло".., с Вашей помощью., разумеется. PS Расход масла не меньше литра на тысячу...(((