Проехал 5000 км. Поменял масло и фильтр. Масло Motul 300 V Power Racing 5W-30. Масло очень темное и что характерно запах у него был жженый, горелый что ли. Как чебуреки жарят двадцать пять раз на одном масле, так и тут. gosy97, скажите, это нормально. И еще когда менял свечи, на одной катушке едва заметны следы масла. Вот думаю через пять тысяч, когда снова буду менять масло, заменю прокладку. Прокладка оригинал 06В103483Н, а вот болтики (06В103831J – 15 шт., 06В103831Н – 1 шт.,) их менять нужно или старые пойдут. И нужно ли использовать герметик. Также подскажите чайнику или ссылку как ее самому поменять. Фото внутренностей гарантирую.
Доброго всем вечера! Подскажите плиз, через сколько нажатий педали тормоза на ХХ должен зажужжать вакуумный насос? У меня через 2 сильных нажатия. Это нормально? Заранее спасибо
при смене прокладки болты менять не обязательно, они закручиваются моментом 10 н/м, по схеме от центра к краям по диагонали (в мануале к авто схема затягивания крышки есть). крышку отчистить от нагара. поверхности, где будет прилегать прокладка протереть ацетоном, герметик не нужен.
нормально, моет былые "достижения". менять жеж!! лишнее - найдите весь вакуум и потеть, 99%, перестанет...
при работающем моторе? через нисколько. в идеале он вообще не должен включаться никогда. дырки в вакууме - ?
спасибо, улыбнуло чем меньше дырок в вакууме - тем точнее смесеобразование, чем точнее смесеобразование, тем мощнее и точнее работает мотор, чем мощнее и точнее работает мотор, тем лучше работают тормоза, ГУР, ESP, чем лучше работают тормоза, ГУР, ESP, тем комфортнее, чем комфортнее, тем больше сняться "те дырки"
Меня знаешь что больше всего напрягает, так это то, что с каждой процедурой (2 раза промыл движок) все захомутил, три LM1992 и т. д. я реально чувствую улучшения по езде, тачан едет так, как точно раньше не ехал. Думаю ВОТ ОНО!!! Куда ж я буду масло закупленное заливать? Пропадет ведь!!! Нет, ни на грамм жор не убавляется. Почему? На днях еще раз темку перечитывал сначала самого, до 300 страницы дошел где-то пока, очень впечатлил твой доходчивый пример с покрашенной и некрашенной трубой горячей воды. Думаю это корень зла.
Там пример есть с двумя трубами по которым течет горячая вода, если их взять руками, то обожгешься о ту, которая не крашеная, крашеную можно брать относительно спокойно, так как нет теплоотвода во внешнюю среду. То же самое и с движком, который постепенно из-за некачественных нефтепродуктов покрывается лаковыми и другими налетами и не отводит тепло во внешнюю среду и кипятит масло. Как то так я понял
Жор вреден - нагары на клапанах, свечах. ЛМ1992 это убирает и машин едет на свои 131 лыс. Чтобы понять почему - надо как-то понять, это с теплом связано или это уже действительно некий износ ЦПГ. Вот как понять - вопрос. Все замеры температур мало чего дали, много факторов влияет. Хотя demon. проводил замеры и я как-то увидел, что температура масла очень отклоняется от номинала, что типично для жора у Альта и пока это не вылечить, жрать будет даже абсолютно новый мотор. Можно попробовать логи температур поснимать... нужно.
В целом, да, только там сложнее получается - тепло уйдёт в атмосферу в любом случае, только разными путями. И когда масло не берёт тепла, сколько положено а) поршня перегреваются б) как это не странно, падает производительность системы охлаждения водой. ну и вот.
Гося..по последним данным ..после долгой беседы в диллерском центре ..вердикт-Альт не лечится никаким образом..мой 2.0Т вылечили заменой поршневой.
Дилер с одной л, не путать с киллером Им верить-себя не уважать. Задайте им вопрос с другой стороны: 1) от чего масложор 2) почему не исправили за 7лет 3) почему есть altы которые не страдают масложором (у меня был такой и есть ещё 2 в Краснодаре)