не совсем про масло, но раз уж затронули, то спрошу: с неделю назад вылезла ошибка 17887. Убрал, сегодня решил посмотреть - появилась опять. При этом в группе 008 давление при ХХ было примерно 320. Как только нажал на педаль газа цифры полезли примерно до 600 и сразу же зажужжал насос. Отпустил педаль - цифры спустились до 450 и замерли, через минут 10 стали около 410, еще через 10 - около 380. Как такое поведение? Вроде бы должно быть не более 400, если ОК с вакуумной системой? Или нет? Кстати, при работающем двигателе отчетливы слышно тихое шипение где-то в правой (если смотреть на машину) части подкапотного пространства.
это просто. идеал - 240. 280 - нормально. дырки где-то в вакууме ищите, заодно можно там и все клапана заменить. всё!
И еще пока в памяти свежо: Провисшая шумка капота сильно подогреву помогает? Поменять или скотчем проклеить?
Ну за месяц не должно возникнуть никаких эксцессов? Просто праздники, потом поездки и пр. К концу января занялся бы наверное. И если так, то скорее всего придется поменять, все, что относится к ALT вот на этом рисунке - №№ 1, 5, 7, (9), 10, 11? Или что-то еще?
А что реально логи дадут? Я так понимаю, что по любому температура больше чем нужно будет, а все почему, да потому что движок засран, от этого и температура выше и кольца клинит 2 в одном так сказать(( Но если что-то дадут по твоему мнению, опиши плиз как снять, что диагносту сказать? Заранее спасибо
а зачем насос то менять? не ломается он. Я тоже не послушался, купил насос, благо был договор в течении 2-х дней вернуть если что. Родной был исправен, а от времени потеряла жёсткость Z-образная трубочка-её стенки аж всасывались вовнутрь, на прощупывании руками она была как ватная от температуры и старости. Поменял трубочку, помтавил хомуты, тормоза появились. А насос отдал обратно или нет, вроде Фраглу в Пермь послал
Не, логи покажут, как система охлаждения работает. Надо логи Тводы, Тмасла, оборотов мотора, скорости. И прям с холодной машиной покататся в разных режимах минут 30, с остановками на несколько минут. Короче в логах должно быть с какой скоростью меняется температура масла в разных условиях. Лучше это делать при +5с и более на улице, чтоб кондей работал.
Мне просто интересно: а это сколько - "от времени"? Как-то не укладывается, что в машине конца 2007 года разваливаются трубки. Это же Ауди. Не? Нормально? PS: сегодня снилась Тойота. К чему бы это..?
Не знаю как в 2007года, имхо больше от пробега зависит: у меня был корч 2003года, брал его в Японии с пробегом 77тыс.км., наездил чуть более 12тыс.км., стал плохо тормозить, пришлось менять резиновые копеечные трубочки и заодно поставил хомуты на вакуум. Во вложении черный авант. Я привозил с Японии седан 2004г с пробегом 24тыс.км., сейчас на нём уже 49-50тыс.км. вообще ничего в машине 2004г.в. не трогали, только замена расходников (владелец в прошлом году поменял ещё родную резину-стала трескаться от старости). Во вложении темно-синий седан-легендарный 24-х тысячник