LM1992 самая простая раскоксовка и... самая эффективная! Лавры-Винсы нервно курят... - отлегает кольца - чистит впускные клапана до блеска с одной банки - чистит свечки - чистит форсунки Из негатива - чистит бензонасос, а он потом, иногда, долго не живёт. но злоупотреблять не стоит - это разовая штука. И специально на каждом светофоре крутить до отсечки не надо. Хотя несколько раз можно или даже нужно. Короче, особо мотор не мучать, но дать ему поработать в разных режимах надо.
ой ну пусть "нормальный моторист" огласит метод отмывания до блеска, как яйца у кота, впускных клапанов... а там и до колец не далеко upd в данном случае самовнушения = 0. всё это испытано практически мной лично на совершенно разных моторах. МЖ это не ликвидирует, само-по-себе, но помогает.
тут два варианта решения проблемы первый это гильзовка, но очень сложно ,трудоёмко и дорого. второй лить дешёвую синтетику и не разорятся на гоночные масла МОТУЛЬ как говориться не в коня корм. два литра и 130 лошадей это хуиндаю насмех. а есть самый разумный вариант, и вы все его знаете.
Типа, в пробке цилиндры выгибаются, а на трассе распрямляются? Больше склоняюсь к перегреву масла. И Гося правильно пишет: нужно снять температурные логи. По маслу в первую очередь. Не со штатных датчиков. Особое внимание - в пробках. У Alexxx78 пробег трасса/город 70/30, масложера не наблюдается особо. А загнать его в город и пробки, и через 5-7 ткм картина сменится. Что, ЦПГ сменит геометрию? По отзывам уважаемого ПАН ДИМАНа конструктивно наш мотор имеет сухую чугунную гильзу. Таким же образом выполнены моторы 3,0 BBJ и еще некоторые, где подобных проблем массово не наблюдается. Так что сдается мне, геометрия ЦПГ тут не главная виновница. P.S.: Форды ФФ2 к пробегу 80 ткм полюбили масло, потихоньку начинаем подливать. Литр на 6-7 ткм уже на двух машинах имеем (моторы 1,6). Коннекты с 1,8 - литр на 5-6 ткм.
Пардон, это было про Alex stk (пост #1389). У меня думаю порядка 60 город и 40 трасса, но тем не менее жор (стопиццот раз тьфу) пока умеренный.
Точно, пост #1389... А вот про конструкцию ЦПГ у нас: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5446389&postcount=38
хорошо, вы меня уговорили. альт единственный моторчик в мире у которого перегревается масло. вам самим не смешно? по поводу пысы, не надо в одну кучу личные авто и служебные бедолажки на которых масло по 50-100 тыщ не меняют. и марка тут не причём.
..спасибо за инфу.. Вчерась купил енту штуку -LM1992, хочу провести эксперемент, замерив до использования компрессию, и после.., вот только как правильно измерять не знаю, ну там, что именно отсоединить , чтобы не сгорела электроника, когда прибор в место свечи вкручен.. Если есть понимание , то всё по этапно распишите..
не я - автопроизводители, ЧСХ, они их полируют. странные люди это как сказать, что масло жрёт АЛТ или Ауди. геометрия - это очень абстрактно.
Всех с наступающим Новым годом ... ровных дорог Чтиво на праздники по масложору, на тему «От чего же, от чего же … это может быть» Посмотреть вложение ks_50003605-09_web.pdf
Сновым годом всех мучеников владельцев АЛТьтоводов! Если двигатель не досаждает ничем,не трогайте пожалуйста ничего,за исключением видимых неисправностей и причин,не допускайте никаких "специалистов" кроме фанатов слесарей ,никакие официалы вам не помогут. Машина создана для стерильных условий.Единственное условие-"нормальное масло"- лейте, как завещал ВАГ , и наслаждайтесь ! Причины тут не найдёте,только борьба со следствием! А это тупик. Полезностей тут много,но все не про масло