Выборочно прочел этот топик.... м-да.... поразило разнообразие версий, особенно про распрямление поршней на скорости))))) Ребята, ответ найден на стр 42 АвторРевю №23 2011г. читайте и делайте выводы. Привожу текст: Основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар ( по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала ( чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца ( с большим тангенциальным усилием), пичем в сборе с поршнями новой конструкции. После того как выяснились причины и пути решения проблемы с гарантийном ремонте ограничиваются мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней
Да мы уже сделали выводы: 1) автор предыдущего сообщения fomchenko не в теме так как речь в той ветке идёт про мотор 2.0 ALT 131 л.с. а вы вообще ссылку на другой мотор даёте. 2) "ответ найден журналистами" я вас умоляю, этой писательской братии верить себя не уважать. В этих продажных журналах тискают свои статейки вчерашние птушники, с оценками по техническим предметом в кол. Им любую версию выдать как два пальца под каток засунуть. Они в предыдущих номерах журналов уже сделали "сенсационные" открытия даже по мотору ALT и причинах масложора, только это открытие напоминало больше многозначительный "пук" в лужу. Я проработал плотно с журналистами 2 года, эти не разбираются совершенно в теме вопроса, что-то где-то слышали, добавили от себя, главный редактор внёс ещё больше ереси и тиснули статейку в тираж. Всё-дело сделано.
Подскажите, пожалуйста, американские Б7 2.0т 200л.с. также активно подъедают масло, как и 2.0 131 л.с?
Добрый вечер, теска =) а с чем связан данный факт?Я слышал, что Q5 с мотором 2.0т ест в среднем 500 мл/тыс километров, а6 с6 - такая же история.А почему мотор от ауди а4 избежал данной участи?
Не подскажите, где можно больше прнформации прочесть про 2.0t fsi 200 h.p. Буду благодарен за ссылки, в том числе на данный форум.
ну так в этом же разделе и можно посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=110 на первой же странице несколько тем по этому мотору
Товарищи!!!Я конечно извиняюсь,что не в той ветке задаю вопрос,но меня интересует вопрос,а как себя ведёт ALZ 1.6,в плане жора масла???Просто подвернулся варик с машиной,товарищ пока ждёт,хотелось бы узнать этот аспект.На АЛЬТе у меня ест 250-300 гр. на 1000,старый мой АЛЬТ загнулся потребляя 1.5 л на 1000,вообщем пустил я его на з/ч,а себе воткнул контрактный с Белоруссии.
Это радует,пусть хоть и не едет!!!!Да кстати,когда мой старый АЛЬТ умирал,я поменял масло на ..... авиационное синтетическое масло Б-3В(эксплуатирую вертолёты МИ-24,там в движки и главный редуктор заливается),терять уже было нечего,и хотите верьте,хотите нет...но жор упал до значений теперешнего АЛЬТа!!!!Я провожу аналогию с мыслями о рабочей температуре,из опыта эксплуатации вертолёта,скажу,что это масло работает при макс. t = 150 гр.,т.е. по характеристикам оно менее подверженно температурному горению,и ухудшению рабочих свойств при высоких температурах,хотя летом в жару движки начинают подъедать его.Простите конечно за сравнение,но это из личных наблюдений!!!!
Не думаю. у масла 300V Powerracing 5w30 температура вспышки 218С http://www.motul.com/system/product.../2372/300 V Power Racing 5W-30.pdf?1297251790 у масла Specific 504-507 температура вспышки 242С http://www.motul.com/system/product...a_sheets/2406/Specific 504-507.pdf?1300966446 Может на самом деле методики измерений разные (в РФ и за рубежом)
о,на счёт t вспышки надо узнать у лаборантов на ГСМе,я знаю,что в она проверяется в открытом и закрытом тигле,это из авиамата!!!!
если alt неисправен, то он жрёт масло и с температурой вспышки 242С "у масла Specific 504-507 температура вспышки 242С http://www.motul.com/system/product_...pdf?1300966446 " А если исправен, то не ест даже кастрол (я привозил два alt а они в Японии ездили на кастроле). Наверное от многих факторов зависит и от качества бензина и от качества масла и от перегрева, да х.з.
у моего altа был пробег 77тыков когда я его брал, он судя по всему все 77тыков ездил на кастроле. Но то ли кастрол был настоящий и бензин отличный, а может сказалось и то что его не перегревали, но ему было пофиг на масложор, расход уже в РФ на Motul Specific 504-507 составил 9300км без единой доливки.