Я могу ошибаться, так как продал машину давно и сменил после неё ещё 2 авто, но, судя по оригиналу трубочки которую я менял на нём написано 06B 133 783 и этот номер бьётся (у мен авто было 2004 мод.года)
06B 133 783, а точнее с литерами BF, у меня написано на трубке, которая на рисунке идет вверх от тройника к клапану (собственно, на рисунке видны последние несколько цифр и буквы). Если без букв BF, то номер 06B 133 783 выдает соединительный шланг, но в описании двигателя ALT мне найти не удалось.
ещё раз посмотрел на него 06B 133 783 AK-я менял эту трубочку, пластиковый тройник и ещё одну трубочку (шли в комплекте тройник и трубочки, хотя мне нужна была только одна 06B 133 783 AK). P.S. в архиве первой части я кидал фотку на эту трубочку. А менял я её из-за того что при надатиии на тормоз, её стенки всасывались вовнутрь (от старости) и авто тормозило первый раз хорошо, а во второй раз практически не тормозило. P.P.S. я могу ошибиться по фото, но вроде бы эту z-образную трубочку я менял (она передо мной сейчас лежит)
Абсолютно точно так же - стенки прямо прилипают друг к другу. При этом она издает тихий свист, но если ее пережать, то он пропадает. Остальные трубки вроде в порядке.
Re: Ответ: расход топлива а4 народ подскажите пожалуйста как движки 1.8Т и 2.0Т себя зарекомендовали?хочу аудюху взять,вот ломаю голову с каким двигателем взять!
Так на ней какой номер написан? Очень плохо. Надо брать только простой 2-литровый атмосферник. Иногда его почему-то называют еще ALT.
Двухлитровый атмосферник с надписью ALT НЕ БРАТЬ! Шанс что у вас попадётся не масложрущий менее процента. Лучше брать 1,8T
просто по теме расхода масла на альте больше нечего написать. расход непобедим. и данная ветка как место встречи тех кто доливает масло и тех кто уже не доливает. извиняюсь что не по теме.
Ну, а если по теме. В "вопросах по 8Е" предположили, что теперь данная трубка входит в аццкий комплекс под номером 06B133751AT. Как думаете, оно ли это? Как-то не очень понятно по рисунку...
Точно так, входит. Менял себе этот узел прошлой осенью именно из-за этой трубки. Движок троил при схлопнутой старой. Номер узла правильный, брал в Символе за вменяемые деньги.
Только щас увидел, что у тебя мульт... Этот номер (06B133751AT) - это комплекс из эжекционного насоса и вакуумных трубок. А у тебя эжекционный насос по идее отдельный, электрический. Трубка такая, конечно, там будет, но по большому счету весь узел в сборе не для твоего авто. Фотка мою догадку подтверждает. У тебя есть ТХТ-шник для ЕТКИ по своей машине? Если есть, - кинь мне его, я по ЕТКЕ пробью, мож, трубка для тебя отдельно идет?
Отдельный электрический насос на мульте - вакуумный. У эжекционного насоса принцип действия другой, хотя вакуум тоже умеет делать, только за счет проходящего потока по одной из его трубок (как в пульверизаторе).
Может и так, у меня не мульт. На мульте он точно отдельно, а в указанный номер (06B133751AT) насос входит.
а мне на сервисе вместо z образного шланга поставили кусок маслостойкой трубки, купленной по соседству в магазине Жигули. Я заказал эту трубочку сразу в группе по экзисту (вместе с ней пришёл ещё и тройник и вторая трубочка) и потом сам заменил.