....покупал месяц назад этот комплект на ALT, входили две трубки и ваккумные клапана .., все было уже в сборе, стоил (комплект) 2400 руб..
не знаю на счет альтруистов, но двигатель очень приятный. Взял с пробегом в 200т.км. для профилактики отдал на ревизию. Двигаель разобрали. Что имеем... абсолютно чистый, клапанная крышка, седла под кольца. Т.Е кольца не севшие. Стенки цилиндров стекло. Кольца махнул. были уже куплены. Хотя мастер сказал что родные живые. Маслосьемные поменял. Что мы имеем в итоге.. все тот же мотор с аппетитом. Правда аппетит немного умерил. Двигатель очень приятный. А6 с ним на удивление очень легко идет,(была мазда 6 2.0 ауди ее уделает с ее 150 японскими лошадями более легким весом и шестиступкой. Ауди тяделее и монументальнее везет а на ходу ускаряеться очень легко). Вот такой вот двигатель)
Да еще машина пришла с германии с пробегом 100т.км по сей день масло лилось кастрол, хоть и сам не любитель этого масла но когда реально двигатель вскрыли я удивился, теперь продолжаю его лить
Согласен у меня такой же двигун, но на трасе слабоват. Нет выстрела, сказывается малый крутящий момент. У меня два года, нареканий нет. Масло жрёт умеренно 5w40 допуск фольцвагена 502.00 - 800 гр. на 12 тыс./км. при нерабочем термосе и сломанной тяге изменения всасываемого воздуха во впуск. коллектор. Теперь лью 0w30 А5/В5, термос и тяга исправны 2л. на 10 тыс./км. Z-образная трубка, тоже слипалась и свистела, требует замены, временно обрезал и вставил в её маленький одноразовый шприц. На спидометре 140 тыс. (сколько отмотали, не знаю) машина из Бельгии. По сервисной книге масло меняли "там" через 20тыс. пробега, а последний через 30тыс., допуск 503.000 0w30 (наклейка на двигле с отметкой). Всё устраивает, только комплектация слабовата, нет кожи и подогрева руля.
вот это зря - жизнь масла очень зависит от топлива, и если в ФРГ оно Зер Гут и масло Кастрол - очень хороший экономичный выбор, то вот тут как-то с этим хуже... попробуйте заглянуть в мотор ещё раз, да вот хоть через дырку в которую масло льют...
Моя на кастрюле жрала до 800 грамм на 1000 км. Ну думаю пинцец, пора продавать. Потом почитал форум, народ советует попробовать мотюль 504. Попробовал. Обнулил одометр. Проехал 900 км, уровень максимум. Это мне прям второе дыхание открыло .
По поводу этой кривой трубки, если это интересно: весь гиперкомплекс, который на указанной ранее рисунке шел под номером 32, включает как видно позицию 32а, имеющую номер 06B 133 739 G. Так вот в этот номер входит как раз тройник и две трубки - длинная вверх и кривая вниз (которая и нужна). Сегодня заказал в Экзисте. Будем посмотреть то ли это. Стоимость - около 1300 рублей.
Коллеги, а есть ли какой-нить список необходимых вещей для замены, может и в упреждающем порядке (трубочек итп). Я так понимаю, на очередном ТО никто никогда не найдет и не будет смотреть, слипаются ли трубочки. Планирую скоро поехать на очередное ТО и заодно бы поменял, раз это стоит 1-2-3 тыр. (У самого руки не отсюда растут)) Машине 4 года, 78 пробег.
off заюзал мотюлевскую тормозуху DOT 5.1 Brake Fluid - кому надо, смело рекомендую. высокая стабильность.
Вот и у меня получилось такое. После очередной замены масла проехал 1000 км. – расход ноль. Тяга реально лучше стала. Буду наблюдать. А вдруг произойдет чудо.