я цепочку потерял.. это вы залили мотюль? а какой..?) с допуском вага все дела конечно..они наверное разные? сколько цена за литр? я просто всю жизнь на мобиле..и смысла мало в этом вижу..но отпишись по расходу, интересно же..сейчас зимой..ясен фиг масло густеет и т.д расход 1л на 2.500тыс..ну т.е заливаем 1л и ездием 2.500 дальше орет масленка) летом гдет 1500 наверное..
ещё два варианта не испробованы, масло для дизеля и масло с вязкостью типа 0W20. кстати, зимой и летом у меня расход масла был одинаковым.
Мдааа... Только что взял b6 2.0 с двигателем alt. Вот тебе и привет)) Сразу поменял масло и фильтр. Кастрол 5w40. Значит сгонял на ней в брянск и обратно, ~700 км. Загорелся значок масла. Значит так и должно быть? Что можно сделать в таком случае? Подскажите, я волнуюсь.
главное постараться не волноваться. следить за уровнем масла,и не доверять механикам незнающим что есть АЛЬТ.
я думаю все же значек уровня масла..это нормально, без паники..один датчик стоит в капоте и при открывании его..ошибка пропадает примерно км на 100..затем загорится снова(но лучше не баловаться), уровень проверить и долить литр..кажется так, если что поправьте
я например не дожидался когда зажжётся жёлтая лейка. по утреннему тарахтению фазорегулятора определял уровень масла в картере.
Долго шло, но вчера наконец приехало. Да, действительно, это та Z-образная трубка с тройником и еще одной длинной трубкой к клапану. Сегодня поставлю наконец-то. Чуть не по теме: подумалось тут - а не залить ли попробовать 98й? Прибавит это настроения машине или нет? На пробке то 91-95 написано, так может вообще нельзя?
Я в свою лил от 80 до 98, у меня была механика. Единственное, что заметил- чем выше октан, тем больше расход по бортовому. Поэтому ездил на 92.
В общем поменял. Наличие ошибки пока не смотрел, но появилось такое ощущение, что педаль тормоза стала как вата - чуть дотронуться и она проваливается в половину хода. Но! при этом тормозит при малейшем прикосновении. В общем как-то непривычно - вроде и какое-то ощущение неработающей гипермягкой педали, но при этом машина сразу тормозит. Насос пока услышать не получилось - печка молотит на полную (как ни как минус 24)... Параллельно поменял жидкость гидроусилителя и проверил масло в вариаторе. Чтобы лишний раз не мотаться по сервисам))
Да, собственно, вообще не собирался. Так, решил узнать - вдруг какой неведомый кайф появляется )) Самое главное - быть бы уверенным, что у нас 98 вообще существует. Но это для тех, кто его реально потребляет.
хотите лить - лейте, зла не будет, потом бензин любит испаряться и через "пару дней" на 1-2 ОЧ падает запросто совершенно...