расслабиться, в этом месте из бочонка на улицу вытекает капля масла в год. а если трогать то уж менять. внутри мембрана обычно рвётся.
Главное - не переживать!))) Протереть и проверить соединения шлангов с маслоотделителем(бочонком) и подтянуть хомутики (без фанатизма!!!))), и больше туда не лезть!
Добавить что-то сложно. Это признак того, что масло летит через вентиляцию картера во впуск, и всё... Т.е. это говорит, что есть какой-то масложор. Сам бочонок в этом не виноват - можно снять, да, глянуть, есть ли там внутри красный резиновый клапан (а то у некоторых улетали), если нет. - заменить. Там к нему колечком запаситесь, если снимать надумаете: старое дюже сложно назад поставить. Починить это - это прекратить масложор. ЗЫ Раньше я ещё советовал людям хомутик ставить (где впуск), но это чтоб меньше мимо расходомера летело и лучше машин ездил.
Ну-у-у-у..., если я не ошибаюсь, у Владимира на его предыдущей Ипонской А4 въход в воздухозаборник со стороны бочонка тоже был в масле, что не мешало ему (Альту) вообще не жрать/самую малость кушать масло!
Угу, в воздухозаборнике было масло-в начале я был в шоке, но на расход это крайне мало влияло (без доливки alt проезжал 9300км). Хотя по уму там не должно быть масла.
Я думал это в моей ALT проблема... Вы почитайте, как жрет А7,я в шоке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251907&page=15
чинят-чинят, в последней попытке, третьей, кажется ставят поршня от ТТ 2.0т... меня смущает, что у немцев не может быть серьёзной статистики, в связи с редкостью ТТшек 2.0.
не трогал ее 2 дня. сегодня потеплело: минус 10 всего. утром с первого раза завелась. только данные бк слетели полностью: время, дата, средний расход, средняя скорость итд. что это было?
Такая же фигня, пробег 86 ткм. Только я сдурил, завел от пускового устройства, потом все обнулилось и минуты две троила машина и обороты плавали
когда стартер не крутит и раздаются щелчки,это значит мощности аккумулятора не хватает,т.е. подсел он
Скажите какое масло лучше в нее лить, учитывая специфику нашего двигателя? 5-30 или 10-40 и какую марку (если бы ни ела залил бы ARAL), а так разориться можно 1л/1000км.
Хотел лить MOTUL, но не нашел и цена высокая. Залил SHELL 5W30 с допуском 504-507. Расход снизился примерно раза в 2,5. Поменял клапан ВКГ. Мне меняли клапан в армян-сервисе и когда его поставили, не понял откуда какое-то резиновое кольцо взялось и куда его напялить. Объясните подробнее, пожалуйста.